Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса от Александра Глушкова


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Секреты бизнеса от Александра Глушкова

И экспедиция на Байкал с Сергеем Выходцевым

 

1.      Ближайшие мероприятия МКП

2.      Перспективные мероприятия МКП: снова Сергей Выходцев в гостях у МКП!

3.      Секреты бизнеса от Александра Глушкова, владельца сети салонов красоты МОНЭ

4.      Мероприятия наших партнеров

5.      Форум МКП

6.      Календарик МКП

 

Итак, до конца 2010 года осталось всего два деловых мероприятия МКП и одно неделовое: новогодняя поездка. Немного подробнее.

Ближайшие мероприятия МКП

7 и 8 декабря 2010 года мы проведем легендарный тренинг по продажам Александра Деревицкого «НЕТ-Тренинг» - Работа с возражениями клиента».

Подробнее о тренинге.

Осталось еще несколько свободных мест на этот тренинг, и если вы хотите участвовать, есть смысл подать заявку ПРЯМО СЕЙЧАС: по e-mail: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону +7 (495) 998-83-23.

Этот тренинг Московский клуб предпринимателей проводит в 4-й раз, и первые 3 раза зал был полный: присутствовало максимально-разрешенное количество участников.

Бизнес-тренер Александр Деревицкий, который входит в десятку лучших бизнес-тренеров России по версии авторитетного журнала «Секрет фирмы», и является одним из ведущих экспертов в области продаж предлагает Вам авторский тренинг, посвященный формированию навыков эффективного общения с клиентом при продаже товара (услуг).     

Итак, регистрация на тренинг по телефону +7 (495) 998-83-23 или по e-mail: mkp-seminar@yandex.ru.

 

14 декабря 2010 года МКП проведет последнюю ОТКРЫТУЮ встречу в 2010 году. Тема встречи: «Где гнездятся Ваши клиенты?..»

Встречу проведет дистанционный член МКП – Анна Каправчук. Подробнее об Анне можно почитать здесь.

Речь на встрече пойдет о способах «исчисления» целевых групп, потоков клиентов, «рыбных мест», удачных моментов для рекламы и выгодных бизнес-партнеров.

По мнению Анны, в поиске качественных идей продвижения товаров и услуг «творческий полет» проигрывает грамотному и методичному применению технологий.

Поэтому она проведет на встрече МКП практическое занятие по применению алгоритмов Игоря Викентьева, Сергея Сычева и Алекса Левитаса. Это возможность за один вечер методично проработать то, о чем на семинарах и мастер-классах обычно говорится второпях и мимоходом. В ходе встречи будут перечислены вопросы, неленивые ответы на которые позволяют выйти в зону небанальных бизнес-решений и рекламных предложений, понять, кому именно адресовать коммерческие предложения, где именно Ваша реклама будет не просто уместна, а органична и воспринята с радостью, куда и в какой момент нужно прийти, чтобы провести опрос сразу многих потенциальных клиентов, и т.п.

Присутствующие смогут поискать идеи с помощью «цепочки действий клиента» И.Викентьева, отдельных шагов алгоритма «Рекламное измерение» С.Сычева и «Ромашки А.Левитаса», которую высоко ценят те, кто бывал на его семинарах по «Партизанскому маркетингу».

Ведущая поделится «экспонатами» своей коллекции красивых рекламных решений, к которым можно было прийти с помощью этих алгоритмов, и своими собственными идеями, найденными с помощью этих инструментов. Свидетельство ценности этих идей - то, что за принесенную Задачедателям пользу Анна Каправчук неоднократно признавалась чемпионом форума «Рекламное измерение» www.triz-ri.ru/forum (самого крупного в СНГ форума рекламных и маркетинговых задач) и трижды (в 2006, 2009 и 2010) становилась призером конкурса «Банк решений» журнала «Секрет фирмы» и сообщества менеджеров E-xecutive.

Участвовать на этой встрече можно, предварительно получив приглашение: http://mkp-club.ru/meetings/visit

А также можно стать членом клуба, и принимать участие на всех встречах МКП без приглашений: http://mkp-club.ru/about/join

 

С 17 по 19 декабря 2010 года МКП проведет последнюю в сезоне встречу МКП: это будет ЗАКРЫТАЯ встреча. На этой встрече примут участие только члены МКП: вступить в клуб.

Новогодняя встреча пройдет на базе отдыха «Лесные пруды» в коттеджах в лесу на берегу озер. В программе у нас много интересного.

Президентский глинтвейн, пейнтбол, соревнование по стрельбе из луков и арбалетов, катание на собачьих упряжках, на лошадях, разные прочие соревнования.

А так же – непременное вино у камина, и ночная мафия J.

Напомню, что продолжается – лучшее время для вступления в клуб. Если Вы вступаете в клуб сейчас, исчисление срока членства в МКП начнется с 1 января. А весь декабрь (встреча с Анной Каправчук 14.12, скидка для участия в тренинге Деревицкого, новогодняя поездка МКП, где бывает весело и очень полезно) – достанется Вам бонусом.

Так что, не упустите свой шанс вступить в клуб: - http://mkp-club.ru/about/join

Перспективные мероприятия МКП: снова Сергей Выходцев у нас в гостях!

Старожилы уже знают, что сезон МКП в 2009 году открывал Сергей Выходцев – предприниматель года 2008.

Сергей провел одну из самых интересных встреч МКП, щедро делясь секретами бизнеса, и отвечая на вопросы участников встречи.

В прошлом создатель знаменитых брендов «Инвайт» (просто добавь воды) и «Быстров», он много рассказывал о своем нынешнем проекте Velle.

И совсем чуть-чуть мы успели поговорить о проекте Сергея, который тогда был только в планах – ORGANIC ESCAPE экотуризм на Байкале. На ту встречу Сергей прилетел с Байкала, и улетал от нас именно туда. И последние слова его были о Байкале: «У каждого человека есть такое место на Земле, где ему хорошо, и где он отдыхает душой. Для меня это Байкал. У вас такое место тоже есть – обязательно найдите его».

В общем, с этих самых пор мысль о Байкале нас не оставляла, а в 2011 году летом мы решили организовать экспедицию МКП на Байкал, к Сергею Выходцеву в гости J.

Сергей с энтузиазмом воспринял эту идею, и сразу же изложил свое видение нашей экспедиции.

Вот тогда мы и решили провести еще одну встречу с Сергеем, на которой мы определим задачи и цели нашей экспедиции. А после этой встречи, начнем набирать группу членов клуба, которые поедут на Байкал.

Так что вступайте в клуб, чтобы принять участие и на этой встрече в том числе, либо присылайте заявку на приглашение.

Сразу говорю, что заявок будет намного больше, чем свободных мест, в любом случае. Поэтому в заявке ОБЯЗАТЕЛЬНО надо указать следующую информацию:

1.      Являетесь ли вы действующим предпринимателем

2.      Годовой оборот Вашего бизнеса

3.      Интересно ли Вам продвижение Вашего бизнеса на Байкал и/или создание нового бизнеса на Байкале

Заявки, не включающие в себя эту информацию, рассматриваться не будут.

Среди заявок, включающих в себя эту информацию, выберем самых заинтересованных, на свой субъективный взгляд.

Ну, а члены клуба, как обычно, присутствуют на встрече в любом случае (если сами того хотят, разумеется J).

 

Тезисы из выступления владельца сети саловнов красоты МОНЭ Александра Глушкова в Московском клубе предпринимателей

28 октября 2010 года встречу МКП провел владелец сети салонов красоты МОНЭ Александр Глушков. Выступление продолжалось более 2-х часов, и не менее часа – беседы в кулуарах.

Я выписала тезисы из этого выступления, но как Вы понимаете, это даже не пятая часть того, что было на встрече… J.

Итак, тезисы из выступления Александра Глушкова:

Я очень люблю беседовать с предпринимателями, и не очень люблю приходить в аудиторию, в которой сидят политики или функционеры или даже просто бизнесмены. Потому что я считаю, что предприниматели – это творческие люди. Это призвание, и мне нравится, что настоящий предприниматель не любит зону комфорта: он любит зону смерти и зону риска.

Иногда журналисты задают вопрос, когда вам уже сорок, а как вы открыли свой первый бизнес в 22 года. Ребята, это все – стечение обстоятельств. Люди попадают в бизнес благодаря стечению обстоятельств – это мое глубокое убеждение. Это случайности, но случайности закономерные.

В 95-96 году я создал обувную компанию и так познакомился с ритейлом. 20 магазинов, 20 дистрибуторов, оборот миллион долларов в месяц в 95-м году... Я немножко познакомился с ресторанами, я много зарабатывал, много тратил, много терял, я был всеяден, хотел везде успеть, карман не успевал за головой… а потом сказал себе: «Саша, стоп, надо как-то выбрать». И я подумал: «я люблю художников, я люблю красивых женщин с умными глазами…». Монэ – импрессионист, творческий человек, прожил долгую и счастливую жизнь. Мне нравилась его биография, его работы, мне хотелось немножко присоединиться к этому человеку. И вот теперь набираешь в Яндексе «МОНЭ» и первая строчка – это салоны красоты, а потом уже остальное.

Как говорил один хоккеист «я бегу туда, где будет шайба, а не туда, где она сейчас». Это чутье предпринимателя: куда же катиться ситуация. Предприниматель понимает, где он находится, и по каким законам надо играть, чтобы поймать шайбу.

Я открыл свой салон сразу после кризиса… а потом закрыл его, всех уволил и выдохнул. И решил, что больше не буду брать на работу профессионалов, а буду брать близких мне по духу людей.

Надо жить тем, что ты делаешь.

Теперь МОНЭ интересный узнаваемый бренд, и я живу идеей создания демократичного бренда Мила. Это франчайзинг, я собираюсь открыть 150 – 200 салонов в ближайшие годы и найти партнеров. Сейчас уже открыто 4 салона. В демократичном сегменте интереснее работать, там большая ниша и большие перспективы роста. Там можно расти в разы.

Сейчас наступает золотое время для предпринимателя: франчайзинг будет выстреливать, в ближайшие 5-6 лет сложатся в каждом сегменте 2-3 лидирующих игрока, которые затем будут диктовать условия. Сейчас очень благоприятное время для предпринимателя.

Маркетинг, финансы, эйч ар: каждый нормальный руководитель постоянно каждую неделю круче-круче-круче в этих трех китах. Если нет, ты не выиграешь.

Вопрос: почему только женщины, а не мужчины?.. Ответ: С мужчинами проблемы. Они отстают от женщины в желании быть красивым на порядки. Они говорят «мне быстро и как в прошлый раз», а через 20 минут «когда же эта мука закончится». МОНЭ – это искусство, тут 93% женщин.

Ритейл – это очень сложно. Больше 5-7 салонов чего бы то ни было управляются очень сложно. Как правило, доходят до 5, и останавливаются. Достаточно. Потому что дальше вопрос: «а готов ли ты немножко быстрее бежать, на других скоростях. Многие говорят «не очень»…

Вдохновлять и контролировать – постоянный системный процесс.

Самое важное в ритейле, как бизнесе – локейшн. Это 40-50% успеха. 25% - это бренд. И 25% - качество.

Надо изучать мировые аналоги. Те, кто пытается в России изобрести что-либо, не зная, что происходит в мире, занимается пустой тратой времени. Это неправильно. Надо объехать весь мир и изучить мировых лидеров. Без этого не начинайте создавать ничего. Потому что в конце выяснится, что вы лестницу поставили не к той стене и карабкались мимо.

В старт-апе все траты идут на опережение, инвестиции делаются на вырост.

На Селигере был один парень, который думал, что фотостудия, если там же находится дискотека и компьютерный зал – это круто. Ключевой компетенции нет. У меня ключевая компетенция – это парикмахерский зал. Если ты не понимаешь, в чем твой якорь – это большая проблема.

Всем понятно, что нужно делать, чтобы выжить в кризис. Нужен энтузазизм и горящие глаза.

В бизнесе вы получаете не то, что заслуживаете, а то, на что сумели договориться.

Мы все находимся в игре глобальной привлекательности. Либо мы это понимаем и нравимся нашим партнерам, и убеждаем их, что с нами надежнее проще, либо проигрываем…

Неудачный локейшн это, прежде всего, город Санкт-Петербург. Ребята, это страшный город вообще. Страшный город, я его боюсь, хотя там учился. Я его боюсь настолько… знаете почему? Потому что он дутый. Он просто настолько дутый, вы даже не представляете… то есть, я не хочу сказать, что он какой-то там… он очень красивый. Но с точки зрения ВВП, прибавочной стоимости и кпд внутри самого города… рабочих мест… он полностью дутый. Город построен, а рабочих мест нет. Живут бабушки. Потребительский спрос ужасен. Только Магнит и Пятерочка, только им рекомендую туда… а, впрочем, они оттуда и пришли. Депрессивный город, потому что солнечных дней 13%... все время нет солнца.

Сейчас у меня нет открытых вакансий, и, как в хорошем ВУЗе, 15 человек на место. Наш бизнес – это хорошие кадры. Текучка минимальная.

Если ты не нашел то, что тебе нравится и то, что ты любишь, ты не будешь питаться ничем. Нужна вещь, которая тебя очень мотивирует. Главное, чтобы была такая идея.

Вопрос: как подчиненному объяснить стратегию. Ответ: Это самое главное… Вы такие вопросы задаете… Если о вас нечего говорить, если вы не приносите новости, то вы не руководитель. Миссия руководителя – не то, что стратегию подчиненному объяснить. Вы должны сказать, как ему жить. Он вообще ждет, когда вы начнете это обсуждать. Если вы не слышите его, если думаете, что он сам по себе должен что-то понимать, то это большая утопия. Вы должны знать, куда вы идете через 3-5 лет, четко представлять свое будущее и громко это объявлять. Вы должны сказать «я лидер, идите за мной, я знаю куда идти».

Рекламации в нашем бизнесе есть и всегда будут, но просто мы умеем извиняться. Так и работаем… Вопрос: В Вашем бизнесе всегда ли прав клиент?.. Ответ: Всегда, любой и самый неадекватный.

Вопрос. Вот вы говорите людей выбирать по своему духу, с такими же взглядами… А как это сделать, если люди за деньги работают. Я пытался такое сделать, но люди говорят про деньги. Ответ: Так вы дайте деньги. Сначала дайте деньги, а потом говорите обо всем.

Самое главное дорасти до 10 млн. долларов в год выручки. С этой цифры начинается устойчивость. Бизнес обязан расти – он должен быть устойчивым.

Не рекомендую заниматься бизнесом, в котором вы не будете лидером. Если вы не можете сказать «в этом бизнесе я через пять лет буду номер 1», если вы не сможете привлечь ребят, которые получают 10 000 долларов зарплаты, вы всегда будете брать людей с номером 30 на рынке, и думать, как же вам победить номер 1. Когда люди получают 1000-2000… они на эту цифру и работают.

 

На этом остановлюсь. Члены клуба, которые пропустили эту встречу, смогут прослушать ее аудио-запись, а те, кто решит вступить в клуб, получат аудио-записи всех встреч МКП с 2007 года.

 

Мероприятия наших партнеров

10 декабря 2010 года – Федеральное агентство по делам молодёжи  подводит итоги реализации программы «Ты – предприниматель» в 2010 году.

Узнать подробнее о мероприятии, а так же записаться участником можно здесь: http://molpred.ru/special_events/signup_event1/

 

28 января 2011 года – Вторая конференция «Как навести порядок в своем бизнесе».

Для владельцев бизнеса и руководителей.

Дата: 28 января 2011 года (пятница)

Организаторы: Михаил Рыбаков и компания B2B Basis

Стоимость участия: 1895 рублей при оплате до 3 декабря 2010 г.

Регистрация: заполните форму.

Программа конференции

09.30 – 10.00 Регистрация участников

10.00 - 10.15 Открытие конференции (Михаил Рыбаков)

10.15 - 11.00 «Защита от дурака: как выстроить надежный бизнес, независимый от персонала»

(Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе», более 100 публикаций в СМИ, дистанционных курсов).

11.00 - 11.45 «Упущенные технологии: о чем забывают собственники, пытаясь отойти от управления бизнесом»

(Александр Сорокоумов, консультант по развитию бизнеса, автор книг «Трансформация бизнеса» и «Стратегии успеха в эпоху перемен»).

11.45 - 12.00 КОФЕ-БРЕЙК

12.00 – 13.30 «Умное управление»

(Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года).

13.30 - 14.30 ОБЕД

14.30 - 15.15 «Производительность и эффективность»

(Николай Непорада, консультант по организационному развитию. Целевые показатели развития: «производительность», «эффективность», «выработка»).

15.15 - 16.00 «Аутсорсинг: займитесь главным, передайте все остальное на сторону»

(Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании «Бизнес-помощник»)

16.00 - 16.15 КОФЕ-БРЕЙК

16.15 - 17.00 «Как организовать в компании работу по снижению затрат»

(Сергей Шебек, Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса)

17.00 - 17.45 «Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж»

(Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET)

17.45 - 18.00 Завершение конференции. Свободное общение. Обмен контактами.

 

Цена участия - 1895 рублей при оплате до 3 декабря 2010 г. – после будет повышение.

Зарегистрируйтесь сейчас!

 

Форум, блоги и интервью МКП

Форум: Мой тупик - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4347

Форум: Как выбрать, что продавать - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4339

Форум: Сильные решения - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4331

Блог Аркадий Лопухова. Не совершивши ни одной продажи, ты ничего купить не сможешь даже - http://lopuhovmkp.livejournal.com/19071.html

Блог Людмилы Луньковой. О секретарях и об экономии времени - http://llunkova.livejournal.com/10168.html

Интервью Людмилы Луньковой для блога Елены Глотовой - http://femal-e-commerce.com/2010/11/26/379/

 

Календарик МКП

7 – 8 декабря 2010 года – тренинг Александра Деревицкого. «НЕТ-Тренинг» - та с возражениями клиента». Подробнее.

Уточнить детали и зарегистрироваться на семинары можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону +7 (495) 998-83-23.

14 декабря 2010 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Тема встречи: «Где гнездятся Ваши клиенты?..» (Способы «исчисления» целевых групп, потоков клиентов, «рыбных мест», удачных моментов для рекламы и выгодных бизнес-партнеров). Встречу проведет Анна Каправчук.

Подробнее. Получить приглашение на встречу.

17 – 19 декабря 2010 года – Новогодняя поездка МКП!

Вступить в клуб.

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2010-12-02 10:35

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
  • 110 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
  • 10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
  • Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
  • Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП
Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

выпуск No191,  2010-12-02   тираж: 125686 экз. 
© МКП 2004–2010

В избранное