Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ещё один секрет бизнеса


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Ещё один секрет бизнеса

 

Важнейшие качества предпринимателя, которые, так или иначе, подчеркивали все известные бизнесмены, бывавшие в гостях в МКП, Александр Глушков, Давид Ян, Андрей Корунов… и многие другие – это любопытство и кругозор.

Как сказал Александр Глушков, если вы делаете бизнес, не изучая мир, то «в конце концов, выяснится, что вы лестницу приставили не к той стене и карабкались мимо».

Есть множество способов изучать мир: можно делать это также, как делал любимый мной герой Жюля Верна, географ Паганель – не выходя из своего рабочего кабинета. Можно делать, как другой герой Жюля Верна – путешествуя вокруг света за 80 дней.

Я для себя, по обыкновению (или следуя совету Черчилля не ходить, когда можно сидеть), выбрала самый дешевый и самый простой способ это делать – через других людей. Не обязательно самому объездить весь мир: довольно будет чаще общаться с людьми, которые его объездили. Не обязательно перечитать все книги мира: можно просто иметь в телефоне номера двух-трех ходячих энциклопедий, и почаще с ними встречаться.

В результате, увы и ах – нет вообще ничего такого, что бы я придумала и реализовала сама с нуля. Все, почему вы меня знаете – Московский клуб предпринимателей, наш журнал или эта рассылка – придумано в подробностях кем-то другим… J

Эта рассылка в 2008 году получила первую премию на фестивале золотых рассылок Subscribe.ru.

Это верно… Но только рассылку мне посоветовал открыть Алексей Тихонов, он же Штирлиц. А о Фестивале мне рассказал, и посоветовал там участвовать, Тот самый Левитас.

И вот так, за что не возьмись. Все хорошее, что есть в моей жизни, кто-то когда-то придумал и объяснил мне, как сделать.

К чему я вам это говорю. К тому, что 7 и 8 декабря (то есть, уже завтра и послезавтра) Александр Деревицкий проведет в Москве свой лучший тренинг про продажам «НЕТ-Тренинг» - Работа с возражениями клиента».

Деревицкий – один из лучших тренеров по продажам в России, а по непосредственному общению продавца с покупателем, которое-то и приводит к сделке (или НЕ приводит, если вы не прошли этот тренинг) – лучший. Безо всякого «один из».

Я была на этом тренинге уже раз 5, потому что Московский клуб предпринимателей заказывал его для себя (и выкупал большую часть мест) уже столько раз.

Но я планирую быть там снова, и снова вынести оттуда что-то полезное.

И рекомендую Вам обязательно посетить этот тренинг, если Ваша деятельность хоть как-то связана с ведением переговоров или с продажами. Тем более что в этот раз в рамках этого тренинга Вы сможете пообщаться не только со знаменитым тренером Деревицким, но одновременно, с Левитасом, с Аркадием Лопуховым, с дюжиной предпринимателей из МКП. Среди них даже будут владельцы серьезного бизнеса, которым вот только недавно стукнуло 25. Могу познакомить по большому блату J.

Вот такого рода мероприятия – это не только приобретение очень полезных навыков продаж. Это не только возможность взглянуть на свой бизнес со стороны и с высоты птичьего полета и через призму других бизнесов, чьи владельцы участвуют в мероприятии вместе с вами. Это еще и полноценный отдых от ежедневной рутины, в процессе которого Вы делаете на полях рабочей тетради СТОЛЬКО стратегических важных пометок по своему бизнесу (или, например, по своему отделу – если вы руководите отделом), сколько в обычной рутине вы не делаете за целый год.

Эти «полевые заметки» иногда имеют прямое отношение к тому, что сказал тренер. Иногда имеют отношение к подслушанному в чужой беседе в кулуарах на кофе-брейке. А иногда – представьте себе – не имеют вообще никакого отношения ни к тому, ни к другому: рождаются сами собой. Безотносительно к чему бы то ни было. Внутри вашей головы. Так, как они никогда не рождаются в процессе рутины.

Чтобы мыслить стратегически – надо освободить голову от рутины. А в обычном рабочем графике это, как правило, совершенно невозможно.

Поэтому, даже я, совершенно необучаемый человек и со штампом на лбу «необучаемый» J, поставленным еще в советской средней школе… не подумайте, что виновата школа, это одна из лучших в СССР школ, где учились, скажем, олигарх Прохоров, политик Боос, игрок «Что? Где? Когда?» Левандовский…

Так вот, даже я обязательно участвую на семинарах, и неважно – получу я что-то от самого семинара, или нет. Потому что «полевых заметок» с 1-2 семинаров мне потом хватает на год практической работы.

А тут – ЕЩЁ И такой тренинг, на котором просто решительно невозможно ничего не получить, если только Вы на нем уже не были. Деревицкий – признанный мастер такого уровня, на которого идут даже те, кто сам мастер, как Левитас. И им не надо объяснять, почему на ЛУЧШЕГО В РОСИИ тренера по продажам стоит, хотя бы раз в жизни, сходить.

Решайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС, а писать уже поздно, скорее всего, лучше сразу звоните: +7-495-998-83-23 или +7-903-766-14-03. Адрес – mkp-seminar@yandex.ru. Но почту с этого адреса я проверю только вечером, а мест к тому времени, скорее всего, уже не будет.

18 000 руб., заплаченных за тренинг, вернутся к Вам, в течение 1-2 недель после его прохождения, если только вы не такой тугодум как я. Если такой же – тогда за месяц.

Еще подробнее о тренинге.

 

Кстати, если Вы размышляете о том, чтобы вступить в Московский клуб предпринимателей, советую вам не откладывать: сейчас сделать это лучше, чем в январе, потому что сейчас вы получите приятный бонус в виде дополнительной встречи МКП с Анной Каправчук. Членство в клубе будет считаться только с января, а декабрь – это Ваш бонус.

Вступить в клуб.

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2010-12-06 04:17

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
  • 110 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
  • 10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
  • Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
  • Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП
Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

выпуск No192,  2010-12-06   тираж: 125414 экз. 
© МКП 2004–2010

В избранное