Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Человек может многое


Информационный Канал Subscribe.Ru

СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Напоминаю, что конкурс, объявленный вот тут заканчивается 15.07.

 

Человек может многое - надо только очень захотеть…

 

Здравствуйте Людмила. Очень нравится как Вы ведете разговор в подписке - строго и по деловому. Я не буду спрашивать советы что да как, сам умею думать и анализировать. Единственная просьба - укажите мне, пожалуйста на возможные минусы, с Вашей точки зрения, в следующем деловом предложении. И еще, к Вам пишут многие люди, увлечением которых является то, что предлагаем мы. Вы можете давать им этот e-mail, а мы в свою очередь постараемся помочь им в становлении их бизнеса.

 

С ув.Евгений

 

Далее, за этим письмом следует приложение – собственно, реклама услуг фирмы. То самое деловое предложение, в котором мне предлагается найти минусы.

 

Давайте, Евгений, начнем разбор полетов не с рекламного письма (делового предложения), которое Вы прислали, а прямо вот с этого – с просьбы указать на минусы J.

Потому что минусы есть уже здесь.

Во-первых, общее впечатление от письма – это такая легкая и непринужденная манипуляция, направленная на то, чтобы заставить меня опубликовать Ваше предложение J. Тогда как об этом, Евгений, можно было ПРОСТО попросить J.

Это не только мое впечатление, и, возможно, впечатление обманчивое, и у Вас не было такой цели.

Но раз воспринимается письмо именно так, значит, составлено оно не верно.

Я бы сформулировала просьбу так, чтобы человек не воспринимал ее, как манипуляцию, а воспринимал бы – как простую просьбу. Это приятнее J.

Во-вторых:

Вы можете давать им этот e-mail, а мы в свою очередь постараемся помочь им в становлении их бизнеса.

Ведь, не правда ли, сознайтесь, Евгений, что, прежде всего, Вы хотите помочь СЕБЕ в становлении ВАШЕГО бизнеса?.. J

Так и пишите.

Как ни странно, современная реклама просто ИЗОБИЛУЕТ подобными манипуляциями: «Мы хотим ВАМ помочь!»

Это удивительно, ведь даже не надо собирать фокус-группу, чтобы понять, что такая реклама едва ли вызывает доверие потребителей…

Если судить по рекламным объявлениям, то мир наполнен «помощниками» - людьми, чья цель в жизни так или иначе нам помочь…

А ведь на самом деле – это же не так, верно, Евгений? J На самом-то деле, все эти «помощники» хотят СЕБЕ помочь, а вовсе не нам: будете спорить? J

Так попробуйте говорить прямо: «Мы хотим СЕБЕ помочь!», или хотя бы «Мы хотим помочь СЕБЕ, попутно помогая другим»… на фоне разнообразного рекламного мусора, Вы СРАЗУ же выделитесь, и зазвучите J.

И уверяю Вас, это гарантированно будет не хуже, чем «Мы постараемся ВАМ помочь!» J

И ещё.

Вот тоже забавный оборот «великого и могучего», незаконнорожденное дитя русского бизнеса и сводный брат «релаксаций», «сейлзов» и прочих «девелопментов»…

С ув.Евгений

УВАЖАЕМЫЙ Евгений! J

Если Вы ИСКРЕННО относитесь ко мне с уважением, то, как Вы думаете, не стоит ли Ваше уважение того, чтобы вместо «с ув.», написать полностью: «с уважением»? J

Или Вашего уважения хватает ровно на три буквы и точку, а далее – никак? J

Поймите меня правильно J: мне Ваше уважение не нужно (я же Вас не знаю), равно, как и Ваша манипуляция не заставила меня, тем не менее, отказаться от публикации Вашей рекламы.

Как говорил разведчик Штирлиц: «Со мной можно, с другими – не советую…» Тем более что Ваши клиенты – русские предприниматели J.

Иностранцы в работе намного суше, сориентированы на дело и на результат и менее внимательны к деталям.

Тогда как русские – значительно эмоциональнее, придирчивее к деталям, и порой готовы на импульсе пожертвовать интересами дела во имя какой-нибудь мелочи…

Это у нас черта восточная J.

Уважаете – пишите полностью «С уважением».

А не уважаете или бережете время – лучше не пишите вовсе.

Иначе фразой, нацеленной на то, чтобы выразить уважение, Вы выражаете и подчеркиваете неуважение.

 

Что до рекламы, то ложь в ней – дело естественное (несмотря на статью УК J). НО. Ложь должна быть такой, чтобы ей ВЕРИЛИ! Если врете – то врите безукоризненно! J Врите красиво, зажигательно и по доброму! J Как врал Остап Бендер, барон Мюнхгаузен или Карлсон J.

Если же так не получается, и она нет-нет да и проглядывает то там то тут сквозь заношенную вуаль красивых фраз, то не врите вовсе! Тогда будьте искренни: самая хорошая реклама – это такая реклама, при прочтении которой не возникает ощущения, что вас хотят развести, обмануть, перехитрить, сманипулировать.

Если вашей лжи в рекламе не поверили: поздравляю вас! Вы сделали ХУДШЕЕ, что могли бы сделать для продаж своего товара!

Лет пять назад мне пришлось иметь отношение к одной фирме, ныне уже не существующей: она закрылась J. Наверное, в этом есть и моя вина: когда владелец фирмы не захотел учитывать мои рекомендации, а поступил как раз так, как я ему настоятельно не рекомендовала, я не проявила настойчивость J.

Это была производственная фирма, которая производила кетчуп. Причем, производила с нарушениями всех ГОСТов и даже ТУ, и кетчуп получался стабильно не вкусным, и порой даже вредным для здоровья.

При этом кетчуп разливался в нестандартные, очень запоминающиеся бутылки. Бутылка имела вид церковного купола, и в целом смотрелась очень неплохо, хотя это и завышало цену по сравнению с другим кетчупом аналогичного качества.

Так вот, первую партию товара раскупили «на ура». Воодушевленный производитель поспешил выпустить следующую: впятеро превышающую первоначальную. Кроме того, параллельно он запустил широкую рекламную кампанию: так, что узнаваемость этой бутылки еще и существенно возросла.

После чего начались возвраты прошлой партии, возмущения, исковые заявления и даже статьи в газетах относительно этого кетчупа.

Будь это обычная безликая бутылка с рядовым названием – никто бы о ней и не вспомнил: вряд ли смогли бы подать в суд и уж точно не писали бы статей в газетах; мало ли некачественного товара на рынке…

Но люди отлично запомнили эту бутылку и ее рекламу…

Увы… а скорее, по счастью J, этого бизнеса более не существует, а его владелец уже несколько лет раздает долги.

Что до меня, то я больше не ем кетчупа J.

 

Поэтому реклама – дело тонкое. И навредить с помощью рекламы очень просто, и если вы не знаете как, то всегда лучше – не сделать совсем, чем сделать неправильно.

Между тем, я заметила, что в российской бизнес среде, включая как руководителей предприятий, так и менеджмент, 90% людей мнят себя великим рекламистами… L

 

Но я, кажется, свернула в сторону от нашей темы – от письма Евгения J.

Теперь по поводу собственно Вашего, Евгений, делового предложения.

Давайте сделаем так: через пару дней после выхода Вашей рекламы в рассылке, Вы мне сообщите, сколько всего человек заинтересовалось Вашими услугами через рассылку J.

А уже после этого я вам укажу «возможные минусы». Если это еще потребуется J.

Итак, ниже реклама фирмы Евгения, которую, насколько я могу судить, он отправляет электронной и факсовой рассылкой своим потенциальным клиентам.

Прошу читателей оценить эту рекламу, и написать мне о ее плюсах и минусах на адрес: l-lunkova@yandex.ru

Если же Вас заинтересовали услуги, которые предлагает Евгений, можете обратиться к нему напрямую: mailto:colordrive@inet.ua

Здравствуйте!

Это коммерческое предложение от студии (прим. ЛЛ – название убрала).

Наша студия предлагает Вашему вниманию полный перечень рекламных и полиграфических услуг. Являясь в первую очередь производителями имиджевого эксклюзивного дизайна в разных отраслях, мы стремимся помочь деловым людям успешно строить свой бизнес. Именно поэтому при создании нашей продукции, учитывается не только последние достижения в области компьютерной графики и дизайна, но и проводится анализ рынка сбыта.

 

- WEB - дизайн любого уровня сложности, модернизация, обслуживание,

полная рекламная поддержка WEB - ресурсов

 

- WEB - сайты от 100 у.е.

 

- CD - презентации любого уровня сложности от 150 у.е.

 

- видео ролики (использование технологии 3 - D, мультипликации, рисование) от 60 у.е.

 

- аудио ролики от 30 у.е.

 

- профессиональный дизайн полиграфии, оформление журналов, книг, буклетов и т.д.

 

- разработка уникального фирменного стиля

 

- личные, корпоративные CD - визитки от 50 у.е.

 

- создание видеоклипов (технология 3 - D, мультипликация, рисование)

 

Создание удачной и эффективной рекламы, удачный интерьер, в котором свободно дышится, удобно работается и приятно отдыхается, дизайн и внешний вид, который сам просится в руки, этикетка, которая привлекает внимание и вызывает детское желание приобрести продукт - все это требует вдохновения и настоящего взаимопонимания между Заказчиком и Изготовителем.

 

 

Выгоды сотрудничества с нами:

 

- высокое качество эксклюзивной продукции и низкие цены

 

- эффективность товара и экономия Вашего времени

 

- в сферу нашей деятельности входит не только полный комплекс рекламных услуг, а также полиграфический центр, который в кратчайшие сроки обеспечит Вас полиграфией и сувенирной продукцией любого типа. (низкие цены)

 

- пунктуальность в сроках изготовления

 

- чистоплотность в финансовых отношениях

 

Если Вас заинтересовало наше предложение будем рады ответить на Ваши

вопросы и дальнейшему сотрудничеству.

 

--

С уважением,

mailto:colordrive@inet.ua

 

Итак, жду комментариев читателей (плюсы и минусы этой рекламы), а если мне будет что к ним добавить – непременно добавлю.

Еще письмо.

 

Доброе время суток, Людмила (извините отчества не знаю)!

Я недавно подписался на Вашу рассылку. Дело в том, что я 2 года назад открыл свой продуктовый магазинчик и, наткнувшись на Вашу рассылку (извините повторяюсь), решил подписаться, т.к. всем известно, что лучше учиться на чужих ошибках :-) (хотя я с этим не совсем согласен). У меня никаких конкретных вопросов нет, просто хотел написать, что не ожидал прочитать ничего подобного, на те письма нельзя ответить лучше чем это сделали Вы. Ваша рассылка лучшая из тех что мне приходят. Мое письмо не несет никакой полезной Вам информации, поэтому извините что отнимаю у Вас время - просто очень хотелось с Вами пообщаться, хоть и в одностороннем порядке.

Гусев Алексей

В одном из прошлых выпусков – как раз в том, о котором упоминает в своем письме Алексей, автор одного письма написал вот что:

«Проблема только в том что у меня нет средств, и в том что я не знаю чем торговать. Хотя с другой стороны, если поставить продуктовый магазин, то он всегда будет приносить прибыль, где только денег взять?»

Владимир Федяинов

Примечательно, что Владимир не смог сформулировать точную сумму, которая ему нужна. А не смог просто потому, что он точно знает, что «денег взять» все равно негде… L

Мир делиться на людей, которые знают, что денег взять негде, а потому ничего не делают, и людей, которые этого НЕ знают J, а потому пытаются делать.

И самое интересное: у них получается! J

Я попросила Гусева Алексея рассказать, как же ему удалось завести свой продуктовый магазинчик, несмотря на то, что словами Владимира, денег на продуктовый магазин взять негде…

И вот, что любезно рассказал Алексей.

Рассказ публикую с сокращениями, по просьбе Алексея.

 

Здравствуйте, Людмила!

Началось все с того, что на основной моей работе, как я считал, мне платят недостаточно :-) и у меня начался поиск другого вида заработка.

Родственники сказали мне, что на окраине города сдается в аренду магазинчик.

Я разузнал; меня заинтересовал тот факт, что он находился на месте старого сгоревшего магазина, т.е. место было так сказать прикормлено раньше.

У меня тетя работала продавцом, поэтому я немного рассчитывал, что она мне подскажет, как торговать.

Потом рассчитал какое оборудование мне необходимо на начальном этапе, сколько финансовых средств уйдет нашим любимым чиновникам и т.д. Взял ссуду в банке, оформил договор аренды (очень удачно, как я считаю - у меня стоимость капремонта вычиталась из суммы аренды), сделал капитальный ремонт (т.к. денег всегда на все не хватает, ремонт делал с отцом напару). Самое сложное - это грамотно все оформить, поэтому побегав по инстанциям (а я, как уже писал выше, с работы не увольнялся) решил нанять бухгалтера - до сих пор не жалею, честно. Как оказалось в последствии самые высокооплачиваемые бухгалтера чаще всего очень халатно относятся к своим обязанностям (это выяснилось из разговоров с другими предпринимателями). Мне повезло - я взял не самого "лучшего" :-).

У моего дяди в гараже уже семь лет стоял разобранный по запчастям Москвич Комби. Мы с ним договорились, что я его ремонтирую за свой счет, а ездим вместе (т.е. по очереди). Так я решил проблему с транспортом. Правда машина не в одних руках - это не дело, но тогда не было другого выхода.

У нас в городе, как наверно и в любом другом, есть оптовые базы. Там я и закупаю продукты, катаясь туда каждый обед. Тут трудности со временем (до магазина от моей работы десять километров по городу). А на увеличение склада, чтобы закупаться раз в неделю, пока нет средств. Первые полгода работы магазина он работал вообще в убыток, я налоги платил со своей основной зарплаты.

Еще очень многое зависит от продавцов - найти хороший персонал, на который можно положиться, оказалось большой проблемой. Было всякое, вплоть до того, что продавец закрывала магазин и уходила домой на час-два. Или некоторые, поработав немного, уходят с недостачей.

Главное не ждать огромной прибыли сразу (вернее сказать, что если оборотных средств немного, то не ждать вообще никакой прибыли сразу :-)). Были также проблемы с милицией, и с бандитами (и те и те крышу предлагали), тут главное не поддаваться.

Если после открытия к вам приходят бандиты, то это шпана - у настоящих работают такие же бухгалтера и они понимают что никакой выручки у тебя еще нет, а мешать тебе развиваться им резона нет, они тоже смотрят в будущее. Во всяком случае можно встретиться и поговорить - вопреки многим нашим фильмам наверху у них стоят умные образованные люди…

 

Основное вроде все, я и так потратил много Вашего времени на ненужные Вам факты.

Еще хочу сказать, что на собственном опыте убедился, что человек может многое - надо только очень захотеть.

Алексей

Алексей, я постаралась кое что вырезать, чтобы получилось «отдельными цитатами», но честно говоря, убрала мало, и то, что убирала, мне было жаль J.

По-моему, ни слова лишнего: все по делу.

 

Ну, что, жалобы на «объективные обстоятельства, мешающие что-то делать» у кого-то еще есть? J Или с жалобами покончим и начнем таки делать?..

Потому что, жалобы жалобами, а жизнь-то ИДЕТ…

И когда вы доказываете мне, что сделать ничего нельзя (а таких писем у меня МНОГО L), вы же не мне доказываете, вы СЕБЕ, таким образом, ОПРАВДАНИЯ ищите. Оправдания в том, что вы ничего не делаете и выбираете простейший путь: плыть по течению…

 

Добрый день Людмила!

Читаю Ваши рассылки, со многим согласна, а со многим и нет. Конкретизировать не буду, думаю, что понимаю Вашу точку зрения, и принимаю ее как альтернативный вариант ответа.

А вопрос у меня такой.

Вы говорите о конкретике и предыдущий выпуск пронизан идеей «прийди с готовой идеей, с конкретными цифрами к предпринимателю, предложи свою разработанную идею, бизнес-план, экономическое обоснование с проработаными рисками и т.д…. и получишь (возможно???) положительный ответ и с тобой захотят работать, будут вкладывать деньги в этот проект!!!» J

1. никакой гарантии, что с тобой захотят беседовать, если ты «человек с улицы».

2. где уверенность в том, что предприниматель не заберет твою идею, добавив туда своего опыта и финансов, а ты останешься ни с чем???

Прежде чем вкладывать деньги, любой предприниматель проведет свою роботу по проверке данных, соответственно ты оставляешь у него всю свою информацию на изучение. Как в данном случае защитить свои авторские права на проект???

3. Если, например, организовать свой бизнес, по просчету проектов на их успешность (с помощью специализированых программ) с проведением всех соответствующих мероприятий, как вы думаете, много ли новоиспеченных или желающих предпринимателей захотят воспользоваться этой услугой и смогут себе позволить такое проведение исследования по просчету проекта. И много ли преуспевающих предпринимателей захотят просчитать свои идеи-проекты у посторонних оргнанизаций???. Тем более, если организация по представлению услуг по расчетам окупаемости и рисков проектов существует на рынке всего-то 3 месяца и у нее еще нет раскрученной торговой марки….

Клиентами могут быть предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, плюс желающие вложить свои деньги инностранные инвесторы.

 

Извините, что немного сумбурно.

 

С уважением,

Светлана,

Как-то раз в одном из прошлых выпусков, я публиковала историю о девушке, которая составила бизнес-план и обошла пол-Москвы в поисках спонсора.

И она его нашла. У нее не своровали идею, ей просто дали денег на ее воплощение. А сумма там хорошая: более $ 20 000…

Найдите этот выпуск, Светлана. Это было там, где я рассказывала о встрече МКП по кредитам, кажется, он вышел 29 марта.

И попробуйте ответить себе на вопрос: почему та девушка не разделила Ваши опасения? Может быть, она просто не догадалась, в отличие от Вас, что с ней могут отказаться беседовать, обмануть, забрать идею?..

А знаете, Светлана, что выходить на улицу по статистике весьма рискованно, и намного безопаснее находиться дома? А как же Вы для себя решили эту проблему: неужто выходите таки на улицу?! J

И в дополнение – прочитайте еще разок письмо Алексея выше, который открыл продуктовый магазинчик, и сравните его с письмом Владимира, который тоже хочет иметь продуктовый магазинчик…

Если после того, как Вы все это прочтете и подумаете над заданными мною вопросами, Ваши вопросы сохранятся – пишите еще раз…

«Побеседуем», как говаривал кардинал Ришелье J.

А я вам напоследок еще раз напомню слова Алексея:

Человек может многое - надо только очень захотеть…

 

Удачи! J

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

P.S. Напоминаю, что конкурс, объявленный вот тут заканчивается 15.07.


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по усмотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин Психология не для всех. Измени свою жизнь
Сергей Спирин Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.speak
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное