Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-12-17

[Digest] о дайджесте

Уважаемые Коллеги!
Я хотел бы поддержать точку зрения, высказанную Сергеем и Татьяной.
Не нужно думать, что все те, кто не присылает статьи вовремя - это исключительно
лентяи, безответственные лузеры и вообще тунеядцы.
Во-первых, есть объективные ограничения (Например, работа, аспирантура там, и.т.д.).
Когда на тебе много висит поневоле приходится расставлять приоритеты. И наш с
Вами дайджест в эти приоритеты не входит. Могу объяснить почему (в принципе это
уже было изложено в предыдущих письмах):)Отсутствие мотивации.
а) Признание (кто о нас знает и для чего и кого мы все это делаем? Единственный
результат, который я вижу - это то, что статьи появляются в электронном журнале)
б) "шкурные" материальные интересы
I) Публикации (а кому они, извините, нужны? Мне они для моей диссертации
никак не помогут, а публикация ради публикации, причем еще и не своей статьи
это очень сомнительная мотивация)
II) Финансовая сторона (No comments. Када все это начиналось никто и не говорил
о какой-то денежной компенсации. Платить за обзоры - это была, насколько я понял,
инициатива деканата. Ну тут уж сказали А, скажите и Б. А иначе все это очень
тупо смотрится. Лично мне это не принципиально платят мне за обзоры или нет,
но тогда давайте так и скажем "Ребята, у нас творческий коллектив и публикация
нашего творчества (см об этом далее) есть высшая награда за участие в дайджесте.
Ок. Я думаю мало кто будет против (ну если конечно, кто-то не пришел в дайджест
чтобы за 6 месяцев 1000 р получать)
в) Возможность самореализации (Не знаю кому как, а по-моему, техническая работа
по превращению 10 стр текста в 3 - это очень тухленькая самореализация).
Таким образом, как видим, стимулов писать обзоры в дайджест не так уж и много.
Смею предположить, что именно отсюда проистекает несоблюдение сроков и низкое
качество обзоров.
В общем, если подвести итог всему вышесказанному, на данный момент участвовать
в составлении дайджеста Н-Е-И-Н-Т-Е-Р-Е-С-Н-О.
И как человек, в целом придерживающийся теории Y Макгрегора, хочу сказать, что
если у нас возникли такого рода проблемы, то это прежде всего фак-ап тех, кто
взял на себя обязанность организовывать работу редколлегии, а не ее "рядовых"
членов.
Учитывая все вышесказанное, я предлагаю начать хотя бы с малого и
1) Ввести элемент анализа в наши обзоры. Можно брать одну или несколько статей
по определенной проблеме, делать, что называется, "выжимку" основных идей статьи(ей)
и дальше приводить свои собственные мысли на этот счет, мнения экспертов, других
авторов, и.т.д. (о чем уже писал Сергей). Мне, например, есть что сказать по
каждой из статей, по которым я пишу обзор, поскольку управление персоналом -
это не только моя специальность, но и, можно сказать, в определенном смысле текущая
сфера деятельности, поэтому смею взять на себя смелость утверждать, что я могу
представить более-менее квалифицированное мнение по обозреваемым вопросам. Тоже
самое можно сказать о практически всех членах редколлегии.
2) решить окончательно "финансовый вопрос" - это искуственно созданная головная
боль, поэтому надо определиться, либо мы передаем положенные нам "суммы" в фонд
развития ФГУ и работаем за "идею" либо выплаты начинают осуществляться на регулярной
основе. Если для администрации/бухгалтерии это задача невыполнимая - см пункт
1. Еще раз повторюсь, представляется, что материальные стимулы в дайджесте играют
далеко не ведущую роль.
3)По поводу PR-акций - предложенные идеи достаточно интересны, главное, чтобы
инициаторы точно представляли как и что они хотят сделать и были бы готовы этим
заняться - в этом случае предлагаю дать им "зеленый свет" и по мере возможности
предоставлять необходимую поддержку
4) Когда все три вышеназванных элемента будут воплощены в жизнь можно подумать
и об организационных/административных мерах по отношению к недисциплинированным
членам редколлегии. (повторюсь, это возможно только если участие в дайджесте
будет представлять хоть какую-то ценность для участников). В этом случае за несоблюдение
сроков и.т.д. можно применять принудительные меры вплоть до исключения из состава
редколлегии (не забывая при этом, что иногда у людей бывают уважительные причины:))
Тогда возможно, что-то и будет работать.
Надеюсь, что обещанные "большие перемены" будут как раз затрагивать вышеназванные
аспекты.
Если же они будут касаться исключительно административно-организационной части
- то это, коллеги, глупо и абсолютно бесперспективно.

C Уважением,
Денис Баринов

Это сообщение номер 413 было разослано для 26 подписчиков
Модератор Татьяна Николаева - uncle-tol***@n*****.ru
Правила дискуссионного листа: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.spadigest/rules
"Информационный дайджест "Мир управления""

   2007-12-17 15:34:53 (#711332)

[Digest] Re: о дайджесте

Мне нравится Серёжин позитивный способ мыслить! Пора уже воплотить эти давно
зреющие планы по набору сотрудников в жизнь!
Я думаю, что главнейший вопрос (и для мотивации, и для самоидентификации) --
обсудить нашу целевую аудиторию. Аня говорила, что многие читатели являются
практиками.
Кем мы хотим быть? Для кого пишем?
Мы можем быть молодым динамичным изданием, которое не боится собирать
новейшие и свежайшие мысли в области управления, т.к. у нас хватает мозгов
на то, чтобы отделить профанацию от серьёзных новшеств.
Ведь задумайтесь: интернет и блоги -- это серьёзная тенденция... И новое
появляется именно здесь. И в сборе инфо по блогам у нас будет мало
конкурентов!
Мы можем сохранить и наш формат академического издания. Только для кого мы
работаем?
Да, даёшь ребрендинг дайджеста! Выйдем из кризиса с высоко поднятой головой
и ещё бОльшими возможностями :)))

On Dec 16, 2007 11:22 PM, Сергей Лебедев <zu-l-karna***@i*****.ru> wrote:

> Мои мысли о временных затруднениях в дайджесте.
> Основная причина этих затруднений - низкая мотивация.
>
>
> Замкнутость Дайджеста
> если даже отбросить в сторону неприятный вопрос с финансированием, то
> остается
> очень серьезная проблема - замкнутость нашего Дайджеста. Далеко не все
> студенты
> знают о его существовании, а из тех, кто знает - не все пользуются. За
> пределами
> ФГУ о нем, по идее, вообще не знает никто.
> Или просто не воспринимают всерьез. Нам нужно найти "свою струну".
>
>
> Литературный стиль
> И еще одно замечание. Надеюсь, что мои (пусть и весьма скромные)
> достижения в
> области публицистике позволяют мне его сделать.
>
>
> Нам нужно литературно обрабатывать тексты. Делать их приятными для чтения.
>
> Умение говорить просто о сложном - визитная карточка специалиста в своем
> деле.
>
>
> С чего начать?
> Но для начала нужно или какое-то финансирование или мощная PR-компания
> Дайджеста
> на факультете и вовне. Мы все люди тщеславные и любим быть причастными к
> чему-либо
> престижному. Пусть написание статей в дайджесте станет почетным правом, а
> не
> ежеквартальной обязанностью.
>
> Нужно раздуть искусственный ажиотаж. Допустим, каждый раздел Дайджеста
> объявляет
> о наборе одного дополнительного сотрудника и устраивает конкурс.
> На пример так
> В укзанное на доске объявлений время собираются студенты. Мы приходим,
> спрашиваем,
> кто в какой раздел хочет, после чего даем задания.
>
> На пример, напишите эссе на тему "Что такое стратегическое мышление" (ты)
> или
> "Почему в китайском языке слово кризис имеет два значения - угроза и
> возможность"(Я)
> или "Что такое информационное общество" (Таня Михайленко.. если она еще с
> нами,
> конечно).
>
> После этого действительно берем нескольких человек. Остальные остаются с (
> в
> сущности своей очень правильным) ощущением того, что дайджест - дело
> избранных.
> И разносят эту новость по факультету.
>
>
> Еще раз о стиле
> Что же до литературной обработки, то этим мог бы заниматься я - но хотя бы
> за
> какие-то лавры.
> При этом, нужно преподносить наши статьи не как "обзоры", а как
> самостоятельные
> творческие произведения, направленные на то, чтобы донести свет науки до
> простых
> смертных. И не стоит ограничивать наши статьи (надо привыкать их так
> называть)
> серьезными рамками. Они должны включать и оценочные суждения автора , и
> иронию,
> и его вдумчивый анализ. К каждой статье можно присовокуплять комментарии
> специалистов
> и практиков (тем более, что специалистов по тематике нашего дайджеста у
> нас целый
> факультет). Дозвониться до какого-нибудь первоклассного специалиста в HR,
> менеджменте
> или политологии - не такая уж проблема.
>
> Перспективы
> Если мы как-то разнообразим наш журнал, раскрасим его в яркие цвета и
> наполним
> его одновременно простым и глубоким содержанием, то тогда все переменится.
>
> Я не могу гарантировать, что мы станем солидным электронным изданием, но
> чем
> черт не шутит. Если такое случится (все в наших руках), то это будет
> здорово.
> Во всяком случае, и престижное занятие, и мотивация у нас будут.
>
> > Это сообщение номер 411 было разослано для 26 подписчиков
> Модератор Татьяна Николаева - uncle-tol***@n*****.ru
> Правила дискуссионного листа:
> http://subscribe.ru/catalog/economics.school.spadigest/rules
> "Информационный дайджест "Мир управления""
>
> --
>
>

Это сообщение номер 412 было разослано для 26 подписчиков
Модератор Татьяна Николаева - uncle-tol***@n*****.ru
Правила дискуссионного листа: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.spadigest/rules
"Информационный дайджест "Мир управления""

   2007-12-17 00:38:22 (#711203)