[Digest] о дайджесте
Мои мысли о временных затруднениях в дайджесте.
Основная причина этих затруднений - низкая мотивация.
Замкнутость Дайджеста
если даже отбросить в сторону неприятный вопрос с финансированием, то остается
очень серьезная проблема - замкнутость нашего Дайджеста. Далеко не все студенты
знают о его существовании, а из тех, кто знает - не все пользуются. За пределами
ФГУ о нем, по идее, вообще не знает никто.
Или просто не воспринимают всерьез. Нам нужно найти "свою струну".
Литературный стиль
И еще одно замечание. Надеюсь, что мои (пусть и весьма скромные) достижения в
области публицистике позволяют мне его сделать.
Нам нужно литературно обрабатывать тексты. Делать их приятными для чтения.
Умение говорить просто о сложном - визитная карточка специалиста в своем деле.
С чего начать?
Но для начала нужно или какое-то финансирование или мощная PR-компания Дайджеста
на факультете и вовне. Мы все люди тщеславные и любим быть причастными к чему-либо
престижному. Пусть написание статей в дайджесте станет почетным правом, а не
ежеквартальной обязанностью.
Нужно раздуть искусственный ажиотаж. Допустим, каждый раздел Дайджеста объявляет
о наборе одного дополнительного сотрудника и устраивает конкурс.
На пример так
В укзанное на доске объявлений время собираются студенты. Мы приходим, спрашиваем,
кто в какой раздел хочет, после чего даем задания.
На пример, напишите эссе на тему "Что такое стратегическое мышление" (ты) или
"Почему в китайском языке слово кризис имеет два значения - угроза и возможность"(Я)
или "Что такое информационное общество" (Таня Михайленко.. если она еще с нами,
конечно).
После этого действительно берем нескольких человек. Остальные остаются с ( в
сущности своей очень правильным) ощущением того, что дайджест - дело избранных.
И разносят эту новость по факультету.
Еще раз о стиле
Что же до литературной обработки, то этим мог бы заниматься я - но хотя бы за
какие-то лавры.
При этом, нужно преподносить наши статьи не как "обзоры", а как самостоятельные
творческие произведения, направленные на то, чтобы донести свет науки до простых
смертных. И не стоит ограничивать наши статьи (надо привыкать их так называть)
серьезными рамками. Они должны включать и оценочные суждения автора , и иронию,
и его вдумчивый анализ. К каждой статье можно присовокуплять комментарии специалистов
и практиков (тем более, что специалистов по тематике нашего дайджеста у нас целый
факультет). Дозвониться до какого-нибудь первоклассного специалиста в HR, менеджменте
или политологии - не такая уж проблема.
Перспективы
Если мы как-то разнообразим наш журнал, раскрасим его в яркие цвета и наполним
его одновременно простым и глубоким содержанием, то тогда все переменится.
Я не могу гарантировать, что мы станем солидным электронным изданием, но чем
черт не шутит. Если такое случится (все в наших руках), то это будет здорово.
Во всяком случае, и престижное занятие, и мотивация у нас будут.
Это сообщение номер 411 было разослано для 26 подписчиков
Модератор Татьяна Николаева - uncle-tol***@n*****.ru
Правила дискуссионного листа: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.spadigest/rules
"Информационный дайджест "Мир управления""