Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге.


http://www.vrtrade.ru
  • Национальная ассоциация автоматизированной торговли приглашает вступать в сообщество профессионалов вендингового бизнеса
  • Самый весенний автомат серии Palma M. Лучшее решение для небольших, современных помещений.

ИНФОРМАЦИЯ О НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ВЕНДИНГОВОЙ ТОРГОВЛИ.

20 сентября 2005 года была зарегистрирована  Национальная Ассоциация Автоматизированной Торговли Российской Федерации (НААТ) - первое профессиональное некоммерческое объединение компаний, работающих на вендинговом рынке России. В число учредителей НААТ вошли 12 известных вендинговых компаний и профессиональный журнал «Vending Business».

Vendorus Group является одним из учредителей НААТ.

Вендинговый рынок развивается сейчас очень интенсивно, на рынке появляются все новые компании, повышается уровень доверия к автоматизированной торговле со стороны покупателей. Ассоциация ставит своей целью дальнейшую популяризацию вендинга, повышение имиджа отрасли, привлечение внимания общества к выгодам и удобству использования торговых автоматов.

У этого роста бизнеса есть и свои сложности. К их числу относится и повышение интереса государственных органов, и пробелы в законодательстве, и недобросовестная конкуренция. Одна из основных целей Ассоциации – защита интересов своих членов, создание благоприятной экономической и правовой ситуации для развития рынка автоматизированной торговли в России. Первым серьезным вопросом, за который взялась Ассоциация, стала проблема использования контрольно-кассовых машин в торговых автоматах.

В задачи Ассоциация входит также обучение специалистов, проведение совместных мероприятий, формирование стандартов качества в отрасли, проведение исследований, консультационно-информационная поддержка своих членов, представление интересов российского вендинга в международных организациях и многие другие дела.

Если Вас интересует деятельность НААТ или Вы хотите получить информацию о вендинговом рынке России, обращайтесь к нам по телефону: (495) 380-0747(ногоканальный), e-mail: e.polushina@vendorus.ru

В декабре 2005 года в электронном журнале e-vending.ru было опубликовано интервью с Генеральным директором НААТ Татьяной Юрьевной Рыжковой, в котором она подробно ответила на вопросы о созданной Ассоциации. Ниже мы публикуем некоторые фрагменты интервью:

Уважаемая Татьяна Юрьевна, в большинстве стран Европы уже многие годы эффективно действуют ассоциации вендинга. На чей опыт опирались в России, создавая вендинговую ассоциацию? Помогали ли иностранные коллеги?

При создании НААТ мы, конечно, опирались на опыт вендинговых ассоциаций других стран. В частности, он нашел отражение в положениях Устава, касающихся целей и задач НААТ. При разработке Этического Кодекса Ассоциации мы внимательным образом изучили подобный кодекс ЕVA (Европейской Вендинговой Ассоциации). Но основное воздействие вендинговые ассоциации других стран оказывают самим фактом своего существования: на определенном этапе развития бизнеса компании понимают, что некоторые вопросы эффективнее решать сообща.

Ассоциация встанет на защиту всего вендинга (механического и электронного)? Будет ли ассоциация отстаивать интересы смежного бизнеса - бизнеса с киосками (например, по продаже мобильного контента)?

Мы будем очень рады видеть в наших рядах представителей всех направлений вендингового бизнеса. В Уставе НААТ сказано: «Целью Ассоциации является объединение в единую профессиональную организацию и координация деятельности организаций, имеющих отношение к сфере автоматизированной торговли, производства, продажи и сервиса оборудования для автоматизированной торговли, а также производства и продажи компонентов и ингредиентов для такого оборудования; представление и защита их общих имущественных интересов». Все Члены Ассоциации могут рассчитывать на поддержку и защиту своих интересов, независимо от того, как и какие именно товары или услуги продаются через их автоматы (естественно, если они находятся в рамках законных и этических норм).

НААТ и рядовой вендинг-оператор: Как вендинг-оператору (вне зависимости от размера сети и вида автоматов) работать и сотрудничать с НААТ? На какого рода помощь могут рассчитывать вендинг-операторы, предприниматели и компании в регионах?

Задачи Ассоциации – пропагандировать и развивать вендинговый бизнес, взаимодействовать с государственными органами, отстаивать интересы своих Членов, проводить исследования рынка, организовывать выставки, информировать профессиональное сообщество о событиях, происходящих в мире вендинга и многое другое. Эта работа и ее результаты, на наш взгляд, одинаково важны и интересны как столичным, так и региональным компаниям. Конечно, это достаточно масштабные задачи и они будут реализоваться постепенно, но когда-то нужно начинать. Что же касается сотрудничества с Ассоциацией, то первым шагом является вступление в Члены НААТ. Дальше каждый сможет выбирать подходящий вариант сотрудничества: кто-то просто подпишется на рассылку, чтобы быть в курсе новостей и получать приглашения на мероприятия, а кто-то сможет реализовать свои замыслы и идеи, работая в проектах Ассоциации.

В пресс-релизе сказано, что «первым серьезным вопросом, за который взялась Ассоциация, стала проблема использования контрольно-кассовых машин в торговых автоматах». Какого решения, и каким путем будет добиваться НААТ?

Как известно, по существующему законодательству торговые автоматы не освобождаются от необходимости ведения фискальной отчетности и выдачи кассового чека покупателю. В то же время по своей сути автоматы вполне вписываются в перечень исключений из ФЗ 54 (автомат периодически передвигается с места на место, работает без присутствия человека). С технической точки зрения далеко не каждый автомат в принципе может быть оснащен ККМ. Но даже если установка ККМ в какой-то автомат теоретически возможна, то многократно возрастают организационные и материальные затраты на ведение такого автомата: каждую ККМ требуется регистрировать по месту установки, то каждому автомату необходимо ежедневно вести кассовую книгу, сдавать налоговую отчетность и т.д., и т.п. Можно без преувеличения сказать, что проще закрыть бизнес, чем вести его с применением ККМ. Вендинговые компании не стремятся уйти от налогов и отчетности, но бизнес этот достаточно специфичен и типовые решения, оправдывающие себя в других отраслях, здесь не годятся. Именно поэтому НААТ обратилась в законодательные органы с предложением внести торговые автоматы по продаже товаров и услуг в перечень исключений из ФЗ 54. Работа по нашему обращению уже ведется, о ее ходе мы обязательно будем информировать Членов Ассоциации.

В США наряду с ассоциацией автоматной торговли также действует ассоциация вендинг-операторов. Как Вы считаете, нужна ли такая ассоциация России или НААТ объединит в себе не только компании, но и частных операторов?

По российскому законодательству членами ассоциаций и союзов могут быть только юридические лица. Это, к сожалению, ограничивает возможности для участия в НААТ частных предпринимателей, работающих без образования юридического лица. Поэтому мы предлагаем частным операторам участвовать в деятельности НААТ через посредство своих партнеров – например, поставщиков оборудования или ингредиентов. Возможно, в будущем назреет необходимость и в создании отдельного объединения частных операторов, но давайте не будем опережать события. Сейчас все желающие приложить усилия к развитию вендинга в России могут обратиться в НААТ – мы будем рады и идеям, и людям, готовым их воплощать. Ждем Вас!

Со своей стороны мы, Vendorus Group приглашаем всех заинтересованных в развитии вендинга, вступать в члены НААТ. Для наших клиентов, вступающих в Ассоциацию, мы предлагаем дополнительную 2% скидку на приобретаемое у нас оборудование.

 

АВТОМАТЫ ДЛЯ СНЕКОВ И ХОЛОДНЫХ НАПИТКОВ.

Модели Palma M70, M87, Mz70, Mz87

Автоматы «два в одном». Практичное предложение для мест, где требуется экономия пространства. Просто использовать, легко управлять.

Автоматы этих серий совместили функции вендингов для продуктов в порционной упаковке и банок/бутылок. Практически это два соединенных автомата с разными методами выдачи товара: спирали для продуктов в порционной упаковке и вертикальные каналы для напитков.

Несомненным преимуществом этого автомата является возможность большой загрузки напитков.

Часто нет возможности установить два автомата рядом, а покупатели хотят и «еды» и напитков, Palma M выручает в этих случаях.

Автомат разделен на два блока, один из них комплектуется полками со спиралями, а второй имеет закрытую витрину с подсветкой и продает банки/бутылки.

Трехслойное стекло витрины повышенной прочности  (выпуклое или прямое) надежно защищает товар. Подсветка внутри автомата ярко освещает продукты и привлекает внимание покупателей. Вертикальная панель с подсветкой позволяет размещать эффектную рекламу товаров.

Спирали автомата, так же, как и в Palma H, могут поворачиваться на пол-оборота, что увеличивает в два раза объем загрузки небольших товаров, например шоколадных батончиков, которые пользуются большой популярностью.

За счет вертикальных каналов выдачи банок/бутылок объем загрузки этих товаров достаточно высок и зависит от формы собственно банок/бутылок и их ассортимента в одном автомате. Самое большое количество можно загрузить жестяных банок 0,33 л  - до 216 штук.

Автоматы серии Palma M оснащаются охладителем, температура внутри автомата контролируется и программируется. Система охлаждения сконструирована так, что можно поддерживать два температурных режима внутри автомата. Рабочий диапазон температур – от 3°С до температуры окружающей среды. В системе охлаждения используется охлаждающий газ R-134а, без хлорофторуглерода, с целью защиты окружающей среды.

Автомат имеет функцию самодиагностики, при обнаружении неисправности сообщение об ошибке появляется на дисплее.

Снековая часть автомата может содержать максимум 7 полок с количеством спиралей 3 (для серии M/Mz 70) или 4 (для серии M/Mz 87). Автоматы поставляются в стандартных комплектациях и в зависимости от Ваших пожеланий настраиваются. Количество и тип спиралей на каждой полке подбирается в зависимости от продаваемого товара.

Гибкая система программирования позволяет организовывать бонусную выдачу товара. Например, при покупке банки воды, шоколад выдается бесплатно, или каждая 25 покупка – бесплатно. Программно можно задавать запрет выдачи товаров после окончания срока годности.                                                                                                                                      

Автомат позволяет программно задавать расписание включения/выключения подсветки, системы охлаждения.

Система статистического учета позволяет получать данные о продажах, как по каждому продукту, так и по всему ассортименту в целом. Ведется учет принятых денежных средств и выданной сдачи.

ВЕСЕННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМАТОВ СЕРИИ PALMA M В РАЗМЕРЕ 3%.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ДО КОНЦА МАЯ 2006 ГОДА.

Полный каталог автоматов от Azkoyen представлен на сайтах:

www.vrtrade.ru

www.azkoyenrus.ru

www.azkoyen.com (международный)


В избранное