Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Cтать богатым и счастливым" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Создать свое дело как? Выпуск 10. Не туда.
Выпуск 10. Не туда.
Здравствуйте.
С вами по-прежнему Мирослав Вольный и рассылка «Создать свое дело как?».
Сегодня у нас особенно практичный выпуск.
Скажите, бывали у вас такие моменты, когда вы делали некоторое время что-то, а потом вдруг осознавали, что делаете не то?
Проще говоря, вы двигались к какой-то выбранной цели, но однажды прервавшись на отдых стали понимать, что цель эта не совсем ваша?
И бросить жалко, но и вдохновение стремительно уходит.
Просто поразительно, насколько просты и искренни на самом деле собственные желания. Но чем больше мы погружаемся в так называемые социальные отношения, чем больше начинаем хотеть то, чего хочет большинство, чем скорее стремимся этого достичь, растворяясь в суете – тем свои личные настоящие цели становится тяжелее отличить от навязанных.
И в итоге реализовав очередную цель, оказывается, что ощущения в результате не такие восторженные, как ожидалось в самом начале.
Собственный велосипед или мотоцикл, окончание школы, вуза, свой компьютер, мобильный телефон, модная шмотка, новая работа, поездка на море, свадьба, покупка квартиры – о, как прекрасны эти цели в начале своего замысла!
И как быстро превращаются они в обыденность после реализации.
Да, конечно, для того чтобы проверить «мое – не мое, нужно – не нужно», казалось бы, следует взять и сделать, поставить цель и достигнуть ее.
А как насчет того, чтобы «почистить» и привести свои желания и цели в порядок еще до того, как начать тратить на их достижение свое время и силы?
Приглашаю вас на тренинг «Дезомбирование и достижение целей», который вы можете пройти в Библиотеке нашего Учебного Центра.
Это очень мощный личностный тренинг, в результате освоения которого вы научитесь:
- отличать свои цели от навязанных;
- правильно ставить свои цели;
- осознавать ментальные препятствия;
- грамотно планировать и генерировать идеи;
- получать необходимую энергию для реализации своих целей;
- снимать внутренние барьеры, в том числе, которые вы до сих считали непроходимыми;
- обнаруживать и устранять причины самосаботажа;
- извлекать возможности из неудач;
- как правильно использовать «универсальные законы успеха»;
- успевать делать в 3-5 раз больше за то же время;
- строить личную стратегию;
- разбираться с новыми (в том числе пугающими вас) задачами;
- делать так, чтобы ваша цель всегда реализовывалась.
Принять участие в тренинге могут только зарегистрированные в Библиотеке участники. Несмотря на то, что я проходил его платно, для вас я делаю его бесплатно. Но с определенными условиями.
И первые два условия:
1. Участвовать могут только зарегистрированные участники Библиотеки.
2. Количество участников тренинга – 10 человек.
Остальное – в теме «Дезомбирование и достижение целей».
Думаю, такого рода тренинги станут традицией в нашем Учебном Центре. К тому же это великолепная для вас возможность убедиться в результативности учебных материалов нашего Инфоцентра.
В одном из предыдущих выпусков мы разбирали тему эффективного поиска талантов.
Сегодня я публикую технику «Анализ Предназначения Человека», которая тесно связана как с поиском своих талантов, так и с достижением своих целей.
Настойчиво рекомендую всем принявшим решение пройти тренинг «Дезомбирование» тщательно проработать для себя эту технику.
Анализ Предназначения Человека.
В статье о Естественной Мотивации я рассказывал о том, чем нужно заниматься, чтобы достигать личные цели без принуждения и самодисциплины. Если человек знает о своих любимых делах и талантах, ему не придётся принуждать себя.
К сожалению, не все знают, какими талантами их наградила природа. Поэтому естественным продолжением темы стала статья об Эффективном Поиске Талантов, заложенных в каждом из нас.
Теперь настал момент разобраться с поиском талантов на практике.
В этой статье вы получите пошаговый алгоритм техники Анализа Предназначения Человека (АПЧ). Техника разбита на 10 шагов, которые помогут вам обнаружить свои качества и узнать, какие вещи даются вам легко и непринужденно.
Осознание своих врождённых способностей поможет вам определиться с выбором деятельности. Проведя анализ, вы сможете дать четкие ответы на вопросы: “Что является моим любимым делом?” и “Что даётся мне с особой лёгкостью?”
Ладно, хватит болтовни. Давайте приступим к практике!
Для практики нам понадобятся бумага и ручка. Скорее всего, одного листа будет мало. Поэтому, можете взять тонкую тетрадь в клеточку. Так же, рекомендую не делать поспешных выводов о результативности методики, пока не вы закончите анализ ;)
“Шаг №1. Назови свою мечту”
Первое, что необходимо сделать, это вспомнить все свои мечты. Вы должны прояснить для себя: о чем мечтали в детстве, в подростковом возрасте, в школе, в институте, во взрослой жизни. Вплоть до настоящего момента.
На первом шаге вы задаёте себе один и тот же вопрос: “О чем я мечтал(а)?” Ответы записывайте в столбик до тех пор, пока они не закончатся.
Вспоминайте до тех пор, пока не придёт ощущение, что все мечты уже названы.
Как-то раз, я работал с одной женщиной и на вопрос: “Назови свою мечту. О чем ты мечтала?”, она ответила: “Я мечтала, чтобы все мои родственники были здоровы”. Тогда я переспросил: “Ты действительно мечтала о здоровье родственников? Ты действительно грезила об этом, визуализируя картины их здоровья?”. Конечно же, она ответила отрицательно.
Не обманитесь. Мечты должны быть мечтами, а не пожеланиями о благополучии близких или мира во всём мире.
Мечты – это моменты, когда вы визуализировали, когда грезили о чем-то хорошем для вас, испытывая при этом приятные эмоции.
“Шаг №2. Разделяем ИМЕТЬ и БЫТЬ”
Итак, мечты перечислены. Самое время разделить их по категориям “иметь” и “быть”.
Мечты из категории “иметь” - это мечты обладания чем-либо. Примеры: хочу машину, квартиру, гармоничную семью, деньги, яхту, виллу, подходящего партнёра и так далее.
Мечты из категории “быть” – это мечты, в которых вы видели себя в какой-либо роли. Примеры: быть писателем, путешественником, детективом, певицей, адвокатом, профессиональным сёрфингистом, психологом, воспитателем, руководителем компании.
Проанализируйте выписанные мечты и напротив каждой поставьте букву “И” или “Б”. В дальнейшем, мы будем работать с мечтами из категории “Б” (быть). Именно их реализация приведёт вас к мечтам из категории “И” ;)
“Шаг №3. Что вызывало у вас внутренний отклик?”
На этом шаге мы углубимся в мечты из категории “Б”. На этом этапе вы сможете обнаружить мечты, упущенные на первом шаге. Третий шаг направляет ваше внимание на моменты, когда вы чувствовали внутренний отклик, наблюдая за профессией других людей.
О внутреннем отклике я уже писал в статье “Эффективный Поиск Ваших Талантов”. Если вы не читали, рекомендую ознакомиться.
Сейчас ваша задача: вспомнить моменты, когда вы видели по телевизору, читали или слышали о человеке, который занимается определенным делом и вам тоже очень хотелось быть в этой роли.
Мне проще объяснить на своём примере. Не примите за хвастовство. Просто я считаю, что эти примеры действительно хорошо проясняют суть вопроса.
Когда я видел по телику болтливых ведущих утренних развлекательных программ на музыкальном канале, мне очень хотелось быть на их месте. Когда я видел комиков, выступающих перед большой аудиторией, я просто писал кипятком!
Когда я впервые побывал на конференции по программированию, мне очень захотелось провести свою и быть организатором.
Каждый раз, чувствуя внутренний отклик, я говорил себе: “Нет. Для меня это просто нереально! К сожалению, у меня нет к этому способностей…” или “Провести конференцию? Да у меня просто напросто нет организаторских способностей для этого, и нет денег в том числе!”
Я был уверен, что никогда не смогу стать таким как эти люди. И даже поставил крест на этих мечтах.
Но прошло время. Я начал организовывать конференции по программированию и мне приходилось выступать перед аудиторией в 25, 75, 160 и даже 300 человек. При этом чувствовал я себя прекрасно! А сам процесс организации конференции приносил мне огромное удовольствие. Это было естественной мотивацией для меня.
Каждый внутренний отклик оказался моей естественной способностью. Реализовать эти способности на практике оказалось проще, чем казалось.
Опыт показывает, что у каждого человека есть в жизни моменты внутреннего отклика и неуверенности в достижении своей мечты. И эти отклики всегда указывают на врождённые таланты!
Поэтому, на третьем шаге ваша задача – вспомнить все моменты, в которых вы ощущали внутренний отклик по отношению к какой-либо деятельности, и, возможно, считали, что для вас это нереально. Выпишите их в тетрадь и переходите к следующему шагу.
“Шаг №4. Что вам нравилось делать?”
В список, полученный на предыдущих шагах, добавьте все занятия, которые приносили вам удовольствие. Чем вам нравилось заниматься в детстве? В юношестве? В старшем возрасте? Какие процессы и действия доставляют вам радость сейчас?
Просканируйте воспоминания и пополните список, если что-то удалось обнаружить.
“Шаг №5. Отбрасываем всё лишнее”
Сейчас самое время применить фильтр актуальности к списку мечтаний из категории “быть”. Например, в раннем детстве я мечтал стать водителем автобуса “Икарус”, но сейчас я четко осознаю, что это не по мне :)
Есть простой способ определиться с мечтами, которые действительно важны для вас. Проверка на прочность, так сказать. Её мы будем делать через эмоциональный отклик в момент визуализации.
Для этого последовательно визуализируйте каждый пункт, помеченный буквой “Б” и прислушайтесь к возникающим ощущениям и эмоциям. Визуализировать нужно от первого лица. Войдите в желаемую роль, о которой мечтали. Представьте, что эта роль уже является вашей действительностью. Что вы делаете в этот момент? Чем занимаетесь? Что видите и слышите? И, наконец, что чувствуете при этом?
Например, вы мечтали стать писателем. Войдите в эту роль. Представьте, что это уже свершилось. Что бы вы делали в момент написания книги? Визуализируйте это от первого лица: вы видите свои руки, экран компьютера (или лист бумаги) перед собою. Сейчас вы обдумываете дальнейшее развитие событий романа? Может быть, в этот момент вы яростно строчите текст?
Как только вы вошли в роль, обратите внимание на эмоции и ощущения. Затем оцените силу эмоций от 0 до 10. Ноль означает, что эта визуализация вообще не вызывает никаких эмоций. Ноль – это полное равнодушие. Десятка – это высокая степень позитивности ощущений. Это радость, наслаждение и ощущение счастья.
Поставьте оценку эмоциональной силе напротив пункта меню. После этого оцените важность этой мечты для вас по шкале от 0 до 10. Если оценка “ноль”, значит мечта абсолютно неважна. Оценка “десять” говорит о наивысшей степени важности и актуальности для вас.
Пройдитесь по каждому пункту и поставьте оценку по эмоциональной шкале и по шкале важности.
Иван Пирог
Узнать остальные шаги и поделиться своими мыслями и результатами вы можете в теме «Анализ Предназначения Человека» нашей Библиотеки.
Напоминаю, количество свободных мест на «Дезомбирование» ограничено. Записывайтесь только в случае, если твердо решили разобраться со своими желаниями и целями.
Успеха и настойчивости в ваших делах!
Если есть вопросы – пишите мне на svoedelokak@yandex.ru или отправляйте через форму обратной связи на сайте http://svoedelokak.info/askme.html
Мирослав Вольный Учебный центр «Создать свое дело как?»
Если вы нашли полезным для себя этот выпуск – пускай и вашим друзьям или знакомым он принесёт пользу. Просто перешлите им его.
|
В избранное | ||