Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создать свое дело как?

  Все выпуски  

Создать свое дело как? Выпуск 12. А кто сказал?


Выпуск 12. А кто сказал?

 

Приветствую.

 

С вами снова Мирослав Вольный.

 

Недавно изучал мнение некоторых товарищей по поводу образования.

 

Да, есть такая проблема, не нацелено среднее и высшее образование на развитие у учеников самостоятельности, не раскрывает потенциал личности, да, выпускает угодных государству работников.

 

Ну и что с этого?

 

А кто сказал, что это не правильно?

 

Все происходит именно так, как люди позволяют происходить.

 

Причем обе стороны: и работники системы образования, и обучающиеся, которые пользуются этой системой.

 

Но делать из этого трагедию более чем странно.

 

Бери, если тебе не нравится, меняйся сам, а не жди, что кто-то за тебя это сделает!

 

Не устраивает тебя среднее, специальное или высшее образование и система образования в целом – определись чего хочешь и самостоятельно развивай свои способности, ищи нужную информацию, освой необходимые тебе умения и навыки намного быстрее.

 

Есть такая проблема, есть огромные недостатки в теперешней системе образования.

 

Но это только один вариант.

 

Если тебе доступны другие (лучшие) варианты – используй их.

 

Зачем тратить время на то, что тебя не устраивает?

 

Изменяй не то, что несовершенно и не зависит от тебя, изменяй то, что дано тебе – изменяй себя. Так, как считаешь нужным.

 

Когда-то я осознал, что то, чему меня пытаются и пытались научить, мне абсолютно не интересно и не нужно.

 

Вместо того, чтобы впадать в роль образовательной жертвы, я спросил себя: а чего ты сам действительно хочешь?

 

И все оказалось очень просто: я хочу делать то, что мне интересно.

 

Спустя некоторое время я четко осознал, что никто никого не обязан ничему учить.

 

Есть некая система начального знания для всех. Это первая ступень развития личности. Это средняя и высшая школы.

 

Да, понятие «высшее образование» вводит в заблуждение своей превосходной степенью, как будто это предел обучения.

 

Но это предел только для тех, кто с этим соглашается.

 

Кто тебе мешает на этой пускай и затяжной ступени среднего и высшего образования осваивать интересные и нужные прежде всего тебе знания и умения? Кто тебе мешает и вовсе отказаться от «традиционного» обучения?

 

Никто не мешает и запретить не может!

 

Почему я взял «традиционное» в кавычки. Потому что это снова подмена понятий.

 

Традиционное обучение – это передача знаний от учителя-мастера ученику.

 

В теперешних школах и вузах настоящие мастера своего дела не задерживаются. Там лишь подготовленные натренированные пересказчики учебников и задачников.

 

Пусть каждый отвечает за то, что имеет и хочет изменить.

 

Изменись сам – и найди тех, кому с тобою по пути.

 

В нашей Библиотеке открылся «Учебный класс». Доступен он только для Учеников нашего Учебного Центра. Для тех, кто по-настоящему готов учиться: учить себя, а не ждать, что его когда-то накроет чья-то безграничная учительская милость.

 

Не будет такого!

 

Либо стандартное для всех всеобщее среднее и высшее, либо бери на себя целиком ответственность за то, что ты хочешь из себя образовать – за свое образование.

 

Наша учебная программа проста – ее просто нет.

 

Есть два начальных пункта: то, что вы имеете сейчас – и то, что вы хотите получить через определенное время.

 

А между этими пунктами только ваши действия и ничего кроме действий.

 

Чем эффективнее и целенаправленнее действия, тем быстрее вы соедините обозначенные выше свои пункты и получите то, что хотите.

 

А дальше – новые цели, которые вы будете уметь достигать намного лучше и быстрее, имея уже успешный опыт и результаты.

 

Это в общем.

 

А ответы на вопросы «что делать конкретно?» есть в учебных материалах нашей Библиотеки.

 

Чтобы разобраться с вопросами «что я имею?» и «чего действительно хочу?» достаточно нескольких недель. Пускай месяцев. Торопиться здесь некуда.

 

Есть два основных сценария жизни. Не важно, 15 вам лет, 23 или 42. Не важно, если даже 60, потому как у вас наверняка есть дети и внуки, и кому как не старшему поколению следует давать им мудрые советы и наставления?

 

Вот два основных сценария развития жизни:

 

1. Учиться 15 лет непонятно чему и для чего, и так не осознав своих настоящих желаний и целей последующие 30-40 лет заниматься однообразной пусть местами полутворческой работой. Потому что так нужно государству и социуму.

 

2. Поставить осознание, раскрытие и реализацию своих настоящих желаний, целей и способностей выше любых догм и установок. Это значит посветить несколько месяцев (кому сколько потребуется времени) на упорядочение собственных целей, определению своей главной цели и созданию своего дела на ее основе за последующие полгода-год. Потому что это по-настоящему нужно и важно для вас.

 

Второй вариант нисколько не эгоистичен, если вам так показалось.

 

Потому как успешная и полностью самореализованная личность принесет обществу и государству пользы несравненно больше пользы, нежели униженный и оскорбленный вечно пьяный колхозник Василий, пассивный офисный сотрудник (а попросту – офисный планктон) Григорий или барыга-спекулянт Колян. Все имена взяты наугад.

 

Отправная точка на начальном этапе обучения в Учебном Центра «Создать свое дело как?» – превратить свои хобби и любимое дело в источник дохода, сравнимый со средней зарплатой и выше ее.

 

Учиться долго и малоэффективно, чтобы работать потом нехотя, долго и много, а зарабатывать при этом унизительно мало?

 

Или взять сразу за основу: зарабатывать достаточно и много, занимаясь своим делом?

 

Зарабатывать деньги вам нужно в любом случае: это константа в нашем уравнении.

 

А вот способ – это переменная, зависящая от вас. В первую очередь от вас!

 

У нас нет таких «нужных для общего развития» предметов, как физика, алгебра, химия, экономика, история.

 

Зато у нас есть информация, решающая задачи:

 

«Определение личных желаний, целей, миссии»

 

«Личная эффективность и самодисциплина»

 

«Определение интересной вам идеи»

 

«Стартап проекта»

 

«Генерация клиентов и покупателей»

 

«Развитие проекта»

 

«Оптимизация и автоматизация своего дела/бизнеса»

 

И решение этих задач намного быстрее решит вашу главную на сегодня задачу, находящуюся в вашем кошельке.

 

Или вас действительно так волнует, какое расстояние от Земли до Солнца, как вычислить натуральный логарифм, как образуются щелочи, как влияет перераспределение бюджета в частном секторе экономики на рост ВВП, или в каком году было отменено крепостное право?

 

Определитесь, что вы действительно хотите – и получите это!

 

Приступить к созданию своего дела.

 

Или снова отложить свое дело до лучших времен?

 

Успеха и настойчивости в ваших делах!

 

Если есть вопросы – пишите мне на svoedelokak@yandex.ru или отправляйте через форму обратной связи на сайте http://svoedelokak.info/askme.html

 

Послесловие. Готов к изучению раздел «Определение интересной вам идеи». Имеющейся в Библиотеке информации уже достаточно, чтобы заложить и укрепить основу вашего своего дела. Важно понимать, что основа – это вы сами. А учебные материалы всего лишь ваши инструменты и строительный материал.

 

Берите то, что вам нужно – и сделайте то, что хотите!

 

Условия обучения в нашем Учебном Центре пока чисто символические.

 

Но предварительная регистрация близится к завершению.

 

Мирослав Вольный

Учебный центр «Создать свое дело как?»

http://svoedelokak.info

 

Начать обучение

 

Если вы нашли полезным для себя этот выпуск – пускай и вашим друзьям или знакомым он принесёт пользу. Просто перешлите им его.


В избранное