Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хороший стиль жизни. Что это такое?


«Никто не лучше Вас, никто не умнее Вас…»

ХОРОШИЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ.

ЧТО  ЭТО  ТАКОЕ?

Выпуск 15 от 2006.07.04.

Добрый день, уважаемый мой читатель!

            Я приветствую Вас на страницах очередного номера рассылки. Я благодарю Вас за то, что Вы продолжаете оставаться со мной. Это значит что темы  Вам интересны. Я очень дорожу Вами.

Я благодарна всем, вновь присоединившимся к нам. Всем, с кем мы можем обсудить, что же такое хороший стиль жизни, с кем будем  учиться достойно жить, правильно, убедительно говорить, думать, творить, добиваться финансовой независимости, приобретать качества сильной личности.

С Вами Тамара Чебаткова. Если Вы хотите со мной связаться, пишите на мой электронный адрес: argo_48@mail.ru

Это не спам. И если Вы сами не подписывались, то форма отписки находится в конце рассылки. Кроме того, там же  есть адрес, где можно прочитать предыдущие выпуски.

Сегодня в выпуске

1. Ответственность. За что Вы всегда в ответе

2. «Как убедить собеседника за 30 секунд» Майло О. Франк

 

            Ответственность. За что Вы всегда в ответе

            Начнем сразу с обсуждения первого вопроса.

            Создание благосостояния невозможно до тех пор, пока мы не осознаем, что только мы сами за все в ответе – мы сами, а не государство, не обстоятельства, не партнер, не наше воспитание, не наше здоровье, не наша финансовая ситуация – ответственность всегда лежит на нас самих.

            Не всегда, ответила мне приятельница, когда я ей это сказала.  И привела такой пример: она припарковала автомобиль на стоянке и вдруг кто-то на него наехал. Казалось бы, что в этом случае не она  виновна, правда? Да, действительно, она же не может отвечать за чужие действия, но  суть вся в том, что  она отвечает за свою реакцию на эти действия. Она может расправиться с этим человеком физически, может расстаться полюбовно, может вызвать ГАИ, или довольно потирая руки,  сообразить, что страховая компания оплатит покраску машины, которую уже все равно нужно было красить.  При такой неприятности  она может получить даже определенную прибыль… Так вот, какое решение в этой ситуации она примет, за такое и  отвечает.

            Б. Шефер приводит в этом случае такой пример. Может быть он не настолько убедит Вас, но я попытаюсь написать:

-«Представьте себе апельсин. Что получится из него, если я аккуратно его выжму?

-Глупый вопрос, скажете Вы, - естественно, апельсиновый сок.

-Правильно. А что будет, если я его раздавлю?

-Апельсиновый сок.

-А если я его ударю с большой силой о стену?

-Снова апельсиновый сок.

Апельсин не отвечает за то, что с ним делают, но он отвечает всегда тем, что в нем есть. Так же и мы ответственны за то, что в нас происходит, - за нашу позицию и за то, как мы реагируем на случившееся.»

Быть ответственным – значит быть в состоянии всегда принять самое лучшее самое правильное решение в любой ситуации.   Тяжело признавать, что мы всегда обладаем властью над своими реакциями, и, следовательно, отвечаем за них, особенно, если выбранная реакция была плоха, но от этого никуда не деться.  Всегда в любом  состоянии мы должны трезво оценить положение и со всей ответственностью дать самое лучшее решение,  в ответ на  любое действие, на любое событие.

Было ли с вами такое, когда вы выбрали плохую реакцию на какую-то проблему (грубо поговорили с подругой (с другом), с горяча, уволились с работы, хотя Вас на ней ценили, отказались наотрез от предлагаемого вам дела, наказали ремнем сына…), а потом через некоторое время пожалели, что выбранная вами реакция была плоха. Можно было сделать так-то и так-то…, можно было сказать совершенно другое…

Я, например, от этого очень часто раньше страдала. Встретится тебе какой-нибудь хам, так нагрубит…, и нет бы «постоять за себя», а ты стоишь иногда и слов не находишь, а другой раз  уговариваешь его, что так делать некрасиво…, так разговаривать нельзя…, а потом  уже ложишься спать, а голове все еще этот разговор и разочарование, что нужно было ответить вот так…, а не как ответила.

Спорить только потому, что спор начал кто-то другой тоже не имеет никакого смысла. Не надо гнаться за укусившей Вас ядовитой  змеей - это только приведет к быстрейшему распространению яда в организме. Лучше сразу принять меры к его обезвреживанию. Вместо того, чтобы вступать в спор, вы должны  спросить себя, почему Ваш партнер начал спор? На какое Ваше предыдущее плохое отношение к нему, действия  партнера являются такой реакцией. Да, это нелегко, этому надо учиться, надо заставлять себя вместо спора искать причину  спора. Но только подумайте, какое удовлетворение Вы получите, когда научитесь правильно оценивать ситуацию и принимать  необходимое решение, о котором не пожалеете спустя несколько часов, дней, недель, месяцев  или лет. Ведь ясно всем - отвечать на спор спором и на провокацию войной - не  оптимальное решение, согласны?

Большинство людей не хотят ответственности и приводят три  основаниям:

1.      Виноваты гены.

2.      Виноваты родители.

3.      Виновата среда.

Я знаю семью, где отец был пьяницей и вором, постоянно избивал мать. В этой семье росли два брата-близнеца. Одного из братьев посадили в тюрьму за два убийства. В письмах своей женщине он жаловался, что во всем этом виноват отец. Но у него был близнец, который жил счастливо со своей семьей, воспитывая двух детей, имея хорошую работу (он был адвокатом от Бога, как говорили), был уважаемым человеком. Когда я с ним беседовала, он тоже рассказал про свое детство, что и его брат, но только в конце добавил: «После всего, что я видел в течение многих лет, к чему такая жизнь приводит, я и не мог стать другим».

Казалось, те же гены, те же родители, то же воспитание, та же окружающая среда. Но другая интерпретация и  совершенно другая реакция.

Мы обязаны быть ответственными вопреки всем превратностям судьбы. Только от нас зависит, как мы интерпретируем ситуацию и как мы реагируем на нее. Представьте, что сегодня у вас отнимут все деньги, а затем каждому выдадут по 5 000 евро. Что произойдет дальше? Уже к вечеру у некоторых людей окажется на 3 000 евро  меньше, зато у других денег станет больше. А через несколько недель вновь появятся богатые и бедные. Исследователи утверждают, что приблизительно через год деньги снова распределятся так же, как и раньше.  А почему так получается? Как Вы думаете? Пишите: argo_48@mail.ru

Кстати, раз уж мы говорим об ответственности. Я ответственна за то, что пишу эту рассылку, а Вы ответственны за то, что вынесете из нее. Если я буду писать, а Вы будете выполнять все что требуется, у Вас несомненно появятся успехи, а если вы думаете, что прочитаете рассылку и выключив компьютер, забудете о прочитанном номере то… , я не волшебник, который взмахнет  волшебной палочкой и изменит Вашу жизнь, и наполнит  Ваши подвалы слитками золота. Читайте, думайте, применяйте, кто хочет иметь положительный результат. Идем уже по «протоптанной до нас дороге». И с мышлением у нас все в порядке.

Не так давно за мной в очереди стояли двое мужчин и разговаривали о каком-то своем деле. Один говорит другому: «Ты представляешь, он хотел это скрыть, поменял все пароли…», а другой ему отвечает: «Да-а, он просто не учел, что у нас не люди, а академики!». Мне так это понравилось. Я подумала, а ведь действительно, у нас страна академиков…,только ленивых.

И такой случай из своей трудовой жизни хочу Вам рассказать.

На строящийся завод я пришла, скажу вам честно, чтобы заработать квартиру. Тогда все так делали. Первый год мне пришлось работать просто рабочей. Через год меня перевели начальником отдела, нагрузили общественной работой – избрали секретарем парторганизации завода.  Пришлось учиться работать, профиль-то был не тот. А поскольку моим непосредственным руководителем был директор завода, да еще бывший партийный работник,  мне от него и попадало по всей программе, и попадало иногда  просто не за что.

Однажды я пожаловалась одному инженеру, а он мне и говорит: «А вы отключайтесь, когда вас ругают. Я всегда так делаю. И не включайтесь пока у директора губы шевелятся. Перестанет ругать вы включитесь.».

Вам смешно? И мне было сначала смешно. Но директор продолжал «учить» меня по всякому пустяку, и не просто учить, а учить с ехидством, злорадством, превосходством…. Работа была сплошным адом. Из-за его поучений утром хотелось не на работу идти, а за тридевять земель бежать. И тут, наконец-то, дали квартиру. После очередного его прямого звонка: «зайдите», я подумала: « а не пошел бы ты со своей учебой…,сколько можно издеваться, уволюсь и все.». Написала заявление об увольнении и пошла с полным намерением это сделать.

Тут я вспомнила совет этого инженера, дай-ка, думаю, попробую. Терять мне нечего, все что надо было от завода, я получила. Сложила фигу в кармане и стою спокойно смотрю на директора с внутренней улыбкой. Он что-то говорит, говорит, а я как будто  не слышу. Меня смех разбирает, что я «отключаюсь», а директор же этого не знает. Вдруг ловлю себя на мысли : «У него губы уже не шевелятся. Значит, он уже не ругается». «Включилась» я – действительно молчит,  сидит и вопросительно на меня смотрит «что это с ней?». А я же уже «включилась», делать не знаю теперь что, и говорю: «Все, я могу идти?». Он так подозрительно смотрит на меня и  говорит – идите.

Ну и хохотали же мы в кабинете с инженером, когда я ему это рассказала.

Почему я это вспомнила? Может быть кому-нибудь из Вас, мой уважаемый читатель, это «отключение» поможет. Если вдруг вы попадете в ситуацию, когда с вами начнут спорить, то попробуйте не вступать в спор, «отключитесь» и попробуйте быстро подумать – причина спора – какова она,  в чем вы (не он, а вы) не правы, что возник этот спор?  

Подведем итог: Вы ответственны  не за все события, но Вы всегда отвечаете за вашу интерпретацию событий, и за вашу реакцию на них. Что бы ни произошло (физическая боль, экономический ущерб, катастрофа, Вас уволили с работы, Вас выругал начальник…), важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это. Мы должны определить для себя, может ли эта неприятность повлиять на нашу личность. Это первый вопрос, который Вы задаете себе, и от  него будет зависеть Ваша реакция на происходящее.  Пробуйте. Это Ваше домашнее задание. Пишите о результатах его выполнения.

Жду Ваших, мой уважаемый читатель, описаний, объяснений, рассказов.

Напишите, пожалуйста, в рассылку, почему так получается, что через год (после того, как вам выдали по 5000 евро) все денежные средства распределятся  таким же образом, как были распределены ранее, (утверждение исследователей).

И такой вопрос к Вам, мой уважаемый читатель: «Может ли  история про братьев-близнецов, которую я рассказала, быть правдой. Если да, то, как может случиться такое: два брата – близнеца, одно  воспитание, одна среда, одни гены, а развились в совершенно разных направлениях?»  Пишите: argo_48@mail.ru

«Как убедить собеседника за 30 секунд» Майло О. Франк (глава из книги)

Важнейшая проблема общения, особенно в бизнесе, - понять, о чем идет речь. Люди в организациях или предприятиях часто говорят на разных языках, применяя один и тот же деловой лексикон. Даже в пределах одной фирмы я встречал непонимание из-за «языковых» проблем.

Как-то руководитель телефонной компании на моих занятиях подготовил 30-секундное сообщение, заключив следующее предложение: «Специализированные потребители, дублирующие терминальное оборудование, увеличивают эксплуатационные расходы». Тогда я попросил его перевести и вот, что он имел в виду: «Вам придется больше платить за телефонные услуги, если существующее оборудование дублируют не телефонные компании». Это я уже мог понять.

Многие думают, что нужно употреблять длинные предложения, технические термины и сложные слова, чтобы показать свои знания. Но на самом деле все наоборот. Только тот, кто действительно владеет своим предметом, может сказать все что хочет, простым и понятным языком. Самый лучший способ усыпить слушателя – это разговаривать с ним на непонятном ему языке.

Когда-нибудь технический язык будет необходим. Продавец компьютеров должен знать этот язык, если он хочет убедить в чем-то подкованного покупателя. Но главный фактор – это слушатель. Подбор слов, соответствующих уровню восприятия слушателя – единственно верный путь выразить свою позицию.

 На сегодня все.

            Моя рассылка: « Найди свой стиль» выходит на этом же сервере. Описание:  «Всем, кто хочет выглядеть всегда и везде стильно, кто хочет знать принципы неподвластные времени и правила Шикарной Маскировки…».

* * *

              До встречи  в следующую  пятницу!

            Если Вам нравится  рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям, и посоветовать, им подписаться. 

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели прочитать, обсудить. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Успехов всем! Благодарю за внимание. Я Вас  люблю. С Вами была Тамара Чебаткова. Мой электронный адрес: argo_48@mail.ru 


В избранное