Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Start-Up Как начать свой бизнес и не ошибиться


НА ОДНО МГНОВЕНИЕ В ПРОШЛОЕ

Здравствуйте уважаемые подписчики ряда наших рассылок!

Часть 2 - Причина бешеной популярности автора, пишущего полный бред - у него 2 000 000 подписчиков -  или о сути маркетинга Старт-апа

Это очень коротенькая часть.

Я довольно скоро разобрался, что упомянутый  (но не всуе :) автор  пишет откровенный бред. Если он в него не верит сам - то оказывается еще и шарлатан, а если не верит - то несчастный человек с несомненными достоинствами - умением устно и письменно излагать свои мысли, но по сути потерявший свою драгоценную жизнь  всего навсего  из-за своей  малограмотности.

Причина популярности проста и понятна - он обещает то, в чем сегодня огромная потребность у миллионов людей.

Но его популярность несравнима с популярностью разных конфессий, у коих поклонников миллиарды:

Я очень уважительно отношусь к верующим любых конфессий. Но, как говорится:  "Платон мне друг, но истина дороже" - именно потому мне было интересно разобраться - долго ли будут люди верить в Бога. Для себя  я нашел ответ на этот любопытный вопрос - вот ссылка - С чего начать?

Статья по этой ссылке весьма полезна для Старт-аповцев - если вы найдете неудовлетворенную потребность у живых людей - это половина успеха вашего бизнеса.

Продолжение НА ОДНО МГНОВЕНИЕ В ПРОШЛОЕ  следует:

Часть 3 - Эффективный метод наоборот - план работы  рассылки Старт-ап, интересный всем  нашим читателям, разработанный на основе метода "наоборот" (и о самом методе), примененного к статье упомянутого автора (его имя я предпочитаю не называть всуе - вдруг станет вторым  (предпринимательским) Христом :)

Заключение темы НА ОДНО МГНОВЕНИЕ В ПРОШЛОЕ

 С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


Запись в группу инет-консультирования (точка безубыточности 12 участников -  фирм и физических лиц) под адресу  v1954@yandex.ru

Название продукта"Стратегическая экспресс-диагностика продукта на этапе его Start-Up -а".

Приношу также извинения читателям ряда рассылок - в прошлых письма я неверно указал ссылку, исправляюсь:

Комплекс "Старт-ап" (платно+бесплатно)

1. Что это такое? (что платно, а что бесплатно)

2. Как принять участие в комплексе (стоимость и
алгоритм действий)



 

 

 

 


В избранное