Здравствуйте уважаемые подписчики ряда наших рассылок!
Часть 2 - Причина бешеной популярности автора,
пишущего полный бред - у него 2 000 000 подписчиков - или о сути
маркетинга Старт-апа
Это очень коротенькая
часть.
Я довольно скоро
разобрался, что упомянутый (но не всуе :) автор пишет откровенный
бред. Если он в него не верит сам - то оказывается еще и шарлатан, а если не
верит - то несчастный человек с несомненными достоинствами - умением устно и
письменно излагать свои мысли, но по сути потерявший свою драгоценную жизнь
всего навсего из-за своей малограмотности.
Причина популярности
проста и понятна - он обещает то, в чем сегодня огромная потребность у миллионов
людей.
Но его популярность
несравнима с популярностью разных конфессий, у коих поклонников миллиарды:
Я очень уважительно
отношусь к верующим любых конфессий. Но, как говорится: "Платон мне друг,
но истина дороже" - именно потому мне было интересно разобраться - долго ли
будут люди верить в Бога. Для себя я нашел ответ на этот любопытный вопрос
- вот ссылка - С чего начать?
Статья по этой ссылке
весьма полезна для Старт-аповцев - если вы найдете неудовлетворенную потребность
у живых людей - это половина успеха вашего бизнеса.
Продолжение НА ОДНО МГНОВЕНИЕ
В ПРОШЛОЕ
следует:
Часть 3 - Эффективный
метод наоборот - план работы рассылки Старт-ап, интересный всем
нашим читателям, разработанный на основе метода "наоборот" (и о самом методе),
примененного к статье упомянутого автора (его имя я предпочитаю не называть всуе
- вдруг станет вторым (предпринимательским) Христом :)
Заключение темы
НА
ОДНО МГНОВЕНИЕ В ПРОШЛОЕ
С
уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06, http://mc-ma.narod.ru
Запись в группу инет-консультирования (точка безубыточности 12 участников
- фирм и физических лиц) под адресу
v1954@yandex.ru
Название продукта"Стратегическая экспресс-диагностика продукта на этапе его
Start-Up -а".
Приношу
также извинения читателям ряда рассылок - в прошлых письма я неверно указал
ссылку, исправляюсь: