"Как создать пассивный источник дохода с компанией Орифлэйм"
Здравствуйте!
С Вами Владимир Дибров - автор и ведущий
рассылки:
"Как создать пассивный
источник дохода с компанией Орифлэйм".
выпуск 8
* Вы получили это письмо, поскольку являетесь
подписчиком на данную рассылку.
Для пожизненной отписки от рассылки нажмите на специальную ссылку, расположенную
в конце этого выпуска.
Сегодня мы поговорим об неотъемлемой части любого бизнеса - организации
и планировании.
Для достижения положительного результата в любом бизнесе, в том числе
и в сетевом маркетинге, необходимо планировать свое время, и четко придерживаться
этого плана. В противном случае, у Вас будет уходить огромное количество
сил и времени на хаотичные действия, а как результат, Ваш бизнес будет
стоять на одном месте.
Итак, планируем и организовываем свой бизнес.
Планирование успеха - важнейшая часть работы Менеджера
и Лидера. Анализируя работу своей группы и себя как Лидера, Вы привьете
своей команде культуру эффективного управления. Это положительно скажется
на результатах и доходах структуры в целом.
Планируем цели на каталог:
1. "Отчет о развитии персональной группы"
и "Информационный листок" - ключевые инструменты управления
Вашей структурой и планирование ее деятельности.
2. Выделите один день в начале каждого каталога
для того, чтобы вместе с вышестоящим Лидером проанализировать работу
и развитие Вашей группы, а так же запланировать объем продаж в предстоящем
каталоге. Придерживайтесь принципа: поставленные Вами задачи должны превосходить
кретерии участия в Лидерском Клубе. ( Л.К. - это личный объем потребления
не ниже 200 ББ, с вытекающими отсюда возможностями и льготами...)
3. Выделите трех Консультантов Вашей Персональной
Группы, чей потенциал Вы оцениваете как наиболее высокий, и проводите
с каждым из них встречи, на которых вы разработаете индивидуальный план
работы. Сфокусируйтесь на развитии этих людей в течение запланированного
периода.
4. Следите за тем, чтобы новички Вашей группы
использовали все преимущества Стартовой
Программы Орифлэйм, а Консультанты - стремились быть участниками
Бизнес Класса ( личные 100 ББ) в каждом каталоге. Это позволит
Вам поддерживать стабильно высокий уровень продаж в Вашей группе. Подавайте
пример того, какие цели ставит перед собой успешный Лидер.
1. Отметьте
в Вашем календаре количество часов, которые Вы посвятите работе в Орифлэйм.
Решите, в какое время Вы сможете работать: в течение дня, по вечерам,
в выходные дни.
2. Отметьте все запланированные
мероприятия: Директорскую встречу, Встречу Возможности Орифлэйм в небольшой
группе, помощь в организации и проведении Директорской Встречи Возможности
Орифлэйм. Назначьте даты встречи с Вашим кандитатом в менеждеры и вышестоящим
Директором для обсуждения целей и планов.
3. Выделите время для встречи с
Вашими клиентами и личных продаж, рекрутирования, а также для работы
с неактивными Консультантами.
1. "Информационный листок" позволяет
Вам отслеживать эффективность работы каждого Консультанта Вашей Персональной
Группы. Использйте его для того, чтобы оказывать необходимую помощь новичкам,
определять потенциальных Лидеров, работать с неактивными Консультантами.
2. Старайтесь общаться в начале каталога с теми
Консультантами, которые впервые не разместили заказ в предыдущем каталоге.
На второй неделе каталога пообщайтесь с теми, для кого текущий каталог
стал уже третьим неактивным каталогом. На третьей неделе каталога поговорите
с Консультантами, которые разместили заказ в предыдущем каталоге, но
еще не разместили в текущем.
3.Разделите контроль эффективности с Менеджерами
Вашей структуры или перспективными Консультантами. По возможности работайте
с неактивными Консультантами лично, либо через интнрнет или по телефону.
Старайтесь всегда поддерживать персональный контакт - это обеспечит хороший
результат.
4. Лучший способ поддерживать высокий уровень активности
и рекрутирования в Вашей Персональной Группе - организовать интересные
и насыщенные встречи "Возможности Орифлэйм" и приглашать на
них максимальное количество людей Вашей команды.
Возможности роста Вашего бизнеса
не ограничены ничем!!!
Орифлэйм предлагает программу международного спонсирования
во многих странах мира, что позволяет Вам вести бизнес не только в своей
стране, принимающей участие в этой программе.
Вы будете пользоваться всеми преимуществами получения
званий и соответствующих бонусов со своих международных 21% - х групп
наравне с такими же группами Вашей структуры в родной стране, но только
с задержкой в один каталог (компании необходимо время для того, чтобы
свести данные о работе структур по всему миру.)
Список стран-участниц международной программы спонсирования
может меняться, поэтому за актуальной информацией обращайтесь лично ко
мне, или в ближайший к Вам Сервисный Центр Орифлэйм.
Кем же ощущают себя сегодня большинство консультантов?
Да кем угодно, только не бизнесменами. К сожалению, для большинства,
бизнес "Орифлэйм" является лишь возможностью получения разовых
или кратковременных доходов. Такие консультанты ориентируются лишь на
периодическую прибыль от продаж, но все равно их нельзя рассматривать
как владельцев своего бизнеса.
Владея собственным бизнесом, каждый стремится развивать
его так, чтобы поглучить максимально-эффективную отдачу. В "Орифлэйм"
это означает работу в двух направлениях: продажа и спонсирование.
Что же мешает многим консультантам воспринимать "Орифлэйм"
как собственный бизнес?
Помеха 1. Низкие ризки - которые всегда называются одной
из привлекательных сторон нашей индустрии, одновременно являются и помехой
для серьезного к ней отношения. Обратите внимание, что для человека вообще,
а для нашего человека особенно, характерна вера в то, что для серьезной
и достойной работы нужно пострадать, или чем-то пожертвовать. А к тому,
что так легко достается, как место в "Орифлэйм", подсознательно
многие дистрибьюторы относятся несерьезно. Легко войти - легко и бросить.
Рецепт - возьмите обязательство проработать в этой системе
минимум один год. Это реальное время для приобретения знаний, опыта,
профессионализма.
Помеха 2. Психологическая неподготовленность.
Большинство людей просто псигологически не готовы к тому
чувству ответственности, которое следует из владения собственным бизнесом.
Многие годы мы жили в обществе, где все было регламентировано, где инициатива
и независимость подавлялись, а поощерялось послушание и выполнение чужих
решений.
Рецепт - Проходите псигологические тренинги и тренинги
личностного роста, имеющие своей целью формирование чувства ответственности
и самостоятельности, независимости и стремления к успеху. Кроме того,
читайте специальную
литературу.
Помеха 3. Отсутствие традиционных атрибутов.
Для многих владений собственным бизнесом ассоциируется
с личным кабинетом, кожаным креслом и другими атрибутами традиционного
бизнеса.
Рецепт - Создайте свой собственный стиль, отражающий именно
Вашу индивидуальность и Ваш подход к бизнесу. Пусть Ваш деловой стиль
несет атмосферу успеха и комфорта одновременно. И не забывайте об атрибутах,
необходимых для нашего бизнеса, таких как элегантные визитные карточки,
солидный органайзер, дорогая ручка, красивая сумка.
И последнее. Чем отличается собственный бизнес от рутинной
работы?
На работе, как бы старательно Вы не выполняли свои обязанности,
Ваша зарплата будет неизменной. Занимаясь собственным бизнесом, каждый
день спонсируя и продавая, Вы увеличиваете свои доходы на столько, на
сколько захотите!
Для квалификации на любую из этих конференций
необходимо определенное количество 21%-х групп и выполнение других критериев,
установленных для данного квалификационного периода. Если в течение года
Вы каждый каталог создаете в своей Персональной Группе новые 21%-е группы,
у Вас всегда есть шанс в последний момент сделать рывок и выполнить условия
квалификации на конференцию. Орифлэйм предоставляет возможности для всех
- пользуйтесь ими и никогда не сдавайтесь!
Условия квалификации дают каждому справедливый
шанс. Золотая конференция проводится, как правило, для Золотых Директоров
и выше, а поскольку Золотой Директор обычно создает две 21%-е группы
в каталог, то за год (17 каталогов) у него могут вырасти 34 новые группы.
Однако критерии квалификации обычно бывают более мягкими, чтобы вам было
легче их выполнить.
Золотая конференция - одно из главных
событий года, мощный стимул, чтобы достичь уровня Золотого Директора
или, как минимум, выполнить условия соответствующей квалификации (критерии
текущего года можно узнать из корпоративных изданий или у ваших вышестоящих
Лидеров).
Конференции и бонусы не всегда напрямую
связаны со званиями, поэтому на Золотую конференцию Вы можете поехать
, еще будучи в звании Старшего Менеджера.
Однако, названия конференций ( Золотая,
Бриллиантовая, Исполнительная ) и бонусов (Золотой, Сапфировый, Бриллиантовый,
Дважды Бриллиантовый и Исполнительный) указывают на то, критериям каких
званий Вы должны отвечать.
Если Вы собираетесь на конференцию не
в первый раз, вам для квалификации на нее необходимо вырастить дополнительные
группы, о чем подробно рассказывается в условиях на следующую конференцию.
И не забывайте: начать квалификацию
на конференцию не когда не поздно!