Как привлечь свой первый миллион Типы сетевых компаний
Доброго времени, читатель.
Сегодня давайте поговорим о типах сетевых компаний.
Все компании сетевого маркетинга делятся на четыре основные категории. У каждой – свои задачи, свои особенности и свои сторонники. Зная эти типы, Вы сможете с большей вероятностью выбрать «свою» компанию. Итак, рассмотрим первые две категории.
Первую категорию компаний я условно называю «ИГРЫ С ДЕНЬГАМИ». Более распространённое определение – «финансовая пирамида», но оно не совсем точно отражает суть этого подхода. Финансовые пирамиды существуют уже не одну сотню лет и, возможно, будут существовать не меньше. Это ничто иное, как слабо завуалированные операции по отмыванию денег и обиранию людей.
Наиболее нашумевший российский пример – АО «МММ». Граждане добровольно несли деньги в эту компанию в расчёте на бесконечный рост своих инвестиций. Построение пирамиды и, в конечном итоге, мошенничество предполагалось учредителями с самого начала.
В финансовых пирамидах не используется сетевая схема продвижения товара/услуги. Это лохотроны, именующие себя сетевыми или MLM-проектами: различного рода онлайн-игры, инвестиции, обучающие программы, в результате которых Вы «превратитесь» в очень богатого человека. Суть одна – переливание денег из одних карманов в другие.
Можно ли заработать деньги в таких проектах? Конечно же, можно! Особенно если Вы будете находиться в первых рядах. Но Вы не сможете сформировать долгосрочный остаточный доход, т.к. такие проекты имеют очень непродолжительный срок жизни.
Лично меня такие игры не интересуют!
Вторую категорию компаний сетевого маркетинга американцы называют FLATLINEAR(дословно – «плоская линия»). После стремительного подъёма товарооборота в первые несколько лет, наступает период стабилизации, продолжающийся долгие годы. Большое количество существующих компаний относится именно к этой категории.
Они стабильно существуют на рынке 10, а то и 15 лет, но они уже никогда не станут по-настоящему большими. Да, в этих компаниях есть замечательные дистрибьюторы, которые скажут Вам, что скоро начнётся экспоненциальный рост. Но правда заключается в том, что этого не произойдёт!
Почему? Да если бы это было возможно, то произошло бы раньше! Не может компания находиться на рынке 10-15 лет, а после этого вдруг испытать экспоненциальный рост!
На то есть множество причин: может быть, продукт уже не привлекает к себе внимания, может быть, маркетинг-план не столь хорош в условиях жёсткой конкуренции, а может быть, вообще компания продвигает не тот продукт и не в то время…
Такие компании характеризует большая текучка дистрибьюторов. Они существуют благодаря постоянному притоку новых кандидатов. И чтобы преуспеть в таком бизнесе, Вам необходимо стать супер-продавцом и супер-рекрутёром.
И только благодаря этому таким компаниям удаётся держаться на плаву и сохранять линию, близкую к прямой, на графике товарооборота.