Как привлечь свой первый миллион: главное - чтобы крышу не сносило!
Добрый день, читатель.
Сегодня, наконец, мы поговорим о главном элементе, без которого не может существовать здание, - о фундаменте. В сетевой компании таким фундаментом является объединяющая идея, обладающая определённой социальной ценностью. Наличие такой идеи превращает консультантов из просто потребителей продукции и создателей товарооборота в приверженцев компании. Сильная объединяющая идея
служит источником постоянной мотивации, т.к. она наполняет глубинным смыслом практическую деятельность по распространению продукции.
Объединяющая идея – самый сложный элемент конструкции здания, потому что её нельзя «позаимствовать» извне или попросить создать специально приглашённых специалистов. Объединяющая идея рождается в голове у первого лица компании и, так же как и маркетинг-план, является отражением его взглядов на мир и его жизненной миссии.
Эта идея должна быть приемлема по своему социальному посылу, и находить отклик в головах и сердцах как можно большего количества людей, которых она, как магнит, будет «притягивать» в компанию и удерживать в ней. Кстати, мне кажется, что именно поэтому западные идеи, с которыми приходят иностранные компании, не работают в России.
В заключение отмечу, что в здании успешной сетевой компании должны быть отстроены все вышеописанные этажи. Если сильная объединяющая идея не подкрепляется экономически и не сопровождается системным обучением, то бизнес компании недолговечен.
И, наоборот, при наличии качественного товара и грамотно составленного маркетинга, но при отсутствии мощной идеи сетевая компания представляет собой просто разветвлённую
сеть мелкооптовых складов.
Желаю Вам, мой читатель, построить свой бизнес с сетевой компанией в уютном и тёплом доме с прочным фундаментом! И чтобы крышу не сносило!