Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес или работа на дядю. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ЛЮДИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ БИЗНЕСОМ МЛМ, УСПЕШНЫ?


Доброго времени суток!

Сегодня мы поговорим о том, ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ БИЗНЕСОМ МЛМ, НЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЮТ РЕАЛЬНЫЙ СПЕКТР ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ?

Делая правильные выводы из «опыта» тех, кто занимается бизнесом МЛМ, но не добивается заметных результатов, мы можем извлечь для себя огромную пользу. Поэтому, мы с вами не только откроем причины того, что они не растут в бизнесе так, как могли бы, но и постараемся сделать выводы из их ошибок.

Всех тех, кто не полностью использует реальные возможности бизнесе МЛМ, можно условно разделить на четыре категории:

1.     Первая категория. Люди, которых все устраивает в их жизни, пришедшие в этот бизнес просто покупать нравящуюся им продукцию. Эту категорию можно разделить на две части. Первая часть – это те, у кого НА САМОМ ДЕЛЕ все в этой жизни складывается так, как они этого хотят, и, возможности этого бизнеса им просто ни к чему. Вторую же часть составляют те, у кого «вроде как» все хорошо. На поверхности. В глубине же они многим недовольны, но, относительно нормальное материальное положение ввело их в состояние этакой «дремоты», когда, и не очень-то нравится то, что есть, при этом, и «шевелиться» как то не особенно хочется. Нередко именно к этой категории относятся женщины, чьи мужья неплохо зарабатывают.

Вывод:
Лучше «проснуться» раньше, пока ощущение внутреннего недовольства не разрослось, приведя к депрессиям, либо конфликтам со своей второй половиной.

2.     Вторая категория – это люди, попавшие в этот бизнес случайно; те, кто даже не знают о том, куда они попали; и что это может им дать. Возможно, кто-то из знакомых (из тех, кто занимается исключительно продажами по каталогу) сказал им: «Хочешь зарабатывать дополнительно двадцать-сорок-пятьдесят долларов в месяц?» Они ответили: «Хочу». Зарегистрировали в одной из МЛМ-компаний, и стали делать то же, что делает их спонсор. Никто не рассказал им о реальном спектре возможностей этого бизнеса (а если и рассказал, то вскользь), и, в результате, они остались в неведении относительно того, что в их доме, прямо перед порогом, зарыт клад.

Вывод: для того, чтобы не оказаться в подобном положении, иногда имеет смысл быть немного более любознательным. Скажу конкретней: начав заниматься этим бизнесом, очень важно СРАЗУ ЖЕ познакомиться с профессионалом; с тем, кто уже вышел на серьезный уровень в карьерной лестнице компании. С тем, чтобы получить наиболее полную и точную информацию о деле, которым вы собираетесь заняться.

3.     Третья категория. К этой категории относятся люди, которые пришли в этот бизнес, ИЗНАЧАЛЬНО не веря в то, что у них что-то путное выйдет. Такие люди, как правило, не придают должного значения обучению, игнорируя консультации, занятия, семинары, и книги. Сделав две-три робкие попытки, и не получив мгновенного результата, они просто перестают действовать. Факт того, что у них «не получается», является последним звеном в короткой, и довольно парадоксальной «цепочке»:

        Они начинают заниматься бизнесом МЛМ, твердо уверенные в том, что у них не получится;

        Поэтому они не делают то, что надо для того, чтобы у них получилось (а зачем, если все равно ничего не получится);

        Поэтому у них ничего не получается.

Вывод: таким людям я могу порекомендовать только одно: 45 дней. Я рекомендовал бы им встретиться со спонсором, составить план действий, и, в течение ХОТЯ БЫ сорока пяти дней проявить активность, делая простые правильные вещи, концентрированно нажимая на клавиши успеха. Тот из них, кто это сделает – ГАРАНТИРОВАННО получит результат, вследствие чего, в нем вырастет уверенность в том, что он МОЖЕТ успешно создавать этот бизнес. Тогда ВСЕ изменится. Тогда у этого человека ВСЕ НАЧНЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ.

4.     Четвертая категория – это люди, которые хотели БЫ добиться многого. При этом их жизненные обстоятельства складываются несколько неудобно, поэтому, у них постоянно нет либо времени, либо желания, либо сил на то, чтобы заняться этим бизнесом серьезно.

Вывод: опыт большинства окружающих нас людей показывает, что, ждать момента, когда обстоятельства сложатся «удобно» - дело неблагодарное. Реально можно не дождаться. Рано или поздно необходимо сделать первый шаг. Причем, лучше рано.

Наши обстоятельства чем-то похожи на необъезженного мустанга. Либо мы его покорим, либо, он так и будет нас всю жизнь носить «по полям и огородам»,  непредсказуемо поворачивая тогда, когда ему захочется, и туда, куда ему взбредет в голову, пока, в конце концов, где-нибудь не сбросит.

Приятным фактом является то, что обстоятельства, как правило, не так страшны и трудны, какими они кажутся.

ПЕРВЫЙ ШАГ, ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, и мы начинаем понимать, что несколько преувеличивали трудность нашей жизненной ситуации.

ВТОРОЙ ШАГ, ВТОРОЙ РЕЗУЛЬТАТ, и наши обстоятельства теряют над нами власть.

ТРЕТИЙ ШАГ, ТРЕТИЙ РЕЗУЛЬТАТ, - и неукротимый мустанг с бешено раздувающимися ноздрями превращается в послушную лошадку. Контроль переходит в ваши руки.

В качестве некоторого итога хочу отметить, что, о людях, не использующих в полном объеме возможности бизнеса МЛМ, ни в коем случае нельзя сказать, что они потерпели неудачу. В принципе, даже выражение «не получилось», по отношению к ним совершенно не подходит. Они просто не начали (или начали, но не продолжили). Вне всякого сомнения, то, что

ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ЛЮБОЙ

ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ,

В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ НАЧАТЬ ДОБИВАТЬСЯ

В ЭТОМ БИЗНЕСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

ДЛЯ ЭТОГО ЕМУ ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ

ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, И ЗАХОТЕТЬ!

 

  kovalenkoio@ukr.net


 


В избранное