Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес или работа на дядю. Какая поддержка есть у человека, занимающегося МЛМ?


Доброго времени суток!
Сегодня мы продолжим наш разговор об МЛМ. Как вы уже имели возможность увидеть, читая, предыдущие выпуски рассылок, любое достижение в бизнесе МЛМ является результатом выполнения простых, повторяющихся действий. Тем не менее, для того, чтобы добиться в этом бизнесе сколько-нибудь значительных результатов, кое-чему необходимо научиться. А как же иначе? Обычно человек тратит не менее пяти лет на то, чтобы приобрести специальность, позволяющую ему зарабатывать триста, двести, а то и меньше долларов в месяц. В бизнесе МЛМ нет необходимости ждать так долго. В бизнесе МЛМ двенадцать-восемнадцать месяцев, как правило, необходимо на то, чтобы начать зарабатывать шестьсот-восемьсот долларов в месяц. Двенадцать-восемнадцать месяцев вы создаете бизнес и обучаетесь. Одновременно.
А чему здесь учиться? Поначалу необходимо получить основные знания о продукте, который производит наша компания. Научиться тому, как правильно и эффектно рассказывать о возможностях бизнеса. Как отвечать на возникающие у людей вопросы, и помогать им, преодолевать их сомнения. Как качественно и эффективно помогать своим партнерам, передавая им свой уже опыт. Где взять все эти знания? Кому задавать появляющиеся вопросы? С кем посоветоваться, когда в этом возникает необходимость? Наконец, с кем поделиться сомнениями, которые так или иначе, время от времени могут возникнуть (чем бы мы ни занимались)? Для достижения успеха в этом бизнесе, нам необходимо оказывать поддержку тем, кого мы приводим в этот бизнес, при этом, иногда мы сами в ней нуждаемся. Где ее взять?
Какая поддержка есть у человека, начавшего заниматься бизнесом МЛМ.
ВАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ
Человек, который предложил вам заниматься этим бизнесом, является вашим информационным спонсором. Этот человек начал заниматься бизнесом МЛМ раньше вас, и, уже обладает возможностью передавать вам свой опыт (независимо от того, на каком уровне в бизнесе он на данный момент находится). Более того, как вы уже понимаете, он чрезвычайно заинтересован в том, чтобы у вас были РЕЗУЛЬТАТЫ. Можно сказать, что этот человек желает вам благополучия больше, чем большинство ваших знакомых. Это как раз тот самый редкий случай, когда в вашей жизни появляется тот, кто ХОЧЕТ ПОМОЧЬ, И МОЖЕТ ПОМОЧЬ. Общаясь с ним, вы имеете возможность перенимать его опыт и знания; все то, что поможет вам получить ваши собственные результаты и увеличить ваш доход.
Тот, кто привел в бизнес вашего спонсора; тот, кто привел в бизнес того, кто привел его, и так далее, вверх по цепочке, - все эти люди также являются вашими информационными спонсорами (в бизнесе МЛМ их называют вышестоящими). Среди них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть настоящие профессионалы. Те, кто регулярно проводят занятия, тренинга, и другие обучающие мероприятия.
Для человека, начинающего заниматься бизнесом МЛМ (и не только для начинающего), эти мероприятия являются бесценным источником конкретных практических знаний ИЗ ПЕРВЫХ РУК. Подобные обучающие мероприятия проводятся, как правило, один – два раза в неделю, и я рекомендовал бы любому человеку, желающему добиться в бизнесе МЛМ хороших результатов, НЕ ПРОПУСКАТЬ НИ ОДНОГО. Также, я рекомендовал бы вам поинтересоваться, каким образом можно получить ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ у тех ваших спонсоров, которые УЖЕ добились многого в этом бизнесе. Не просто поинтересоваться, а сделать все возможное для того, чтобы эта консультация состоялась!
СЕМИНАРЫ
Семинары – это масштабные мероприятия, которые проводит ваша компания, либо наиболее успешные ее лидеры. На таких мероприятиях многие люди, которые вышли на очень значительные уровни в бизнес-плане компании.
Семинары – один из наиболее мощных инструментов, которые человек, занимающийся бизнесом МЛМ, может использовать для ускорения своего роста в этом бизнесе.
Каждое подобное мероприятие – это своеобразная, живая «Иллюстрированная Энциклопедия Успеха», в которой сплетены воедино яркие эмоции, ценные, практические знания, и множество полезных советов. Безусловно, самым главным из того, что вы можете получить, посещая семинары, является ЭНЕРГИЯ. Когда вы видите множество людей; разных людей, у которых бизнес развивается, у которых все получается; когда вы имеете возможность знакомиться и общаться с теми, кто имеет доход сто, двести, четыреста, шестьсот, тысячу, и более долларов в месяц; когда вы можете их, чуть ли не «пощупать», - у вас начинает расти уверенность в том, что, и у вас, вне всякого сомнения, все получится. А от этой уверенности, поверьте мне, немалое зависит.
Следующим, очень значительным элементом поддержки для успешного построения бизнеса МЛМ являются
КНИГИ
Это, во-первых, книги о достижении успеха, позволяющие нам объективно оценить наши взгляды на жизнь, наши желания, цели, и возможности. Множество людей слишком много времени думают о том, чего они не могут изменить, концентрируя внимание на проблемах, и негативных моментах своего «бытия». Подобная концентрация может принести (и приносит) лишь один результат: усиление раздражения, появление злости, и ощущения собственной беспомощности. Книги же таких авторов, как Наполеон Хилл, Брайн Трейси, Энтони Роббинс, Колин Тернер, Джим Рон, и многих других великих мастеров успеха, позволяют перенести внимание на то, что мы МОЖЕМ изменить, одновременно с этим показывая путь, КАК конкретно это сделать. Наибольшей же их ценностью является то, что они рождают в вас вдохновение, ЗАЖИГАЮТ ЖЕЛАНИЕ начать что-то делать и к чему-то стремиться.
Во-вторых, книги о самом бизнесе МЛМ, написанные самыми успешными мастерами-практиками этого бизнеса, как «нашими», отечественными, так и зарубежными. Эти книги помогают направить рожденное вдохновение и зажженную силу желания в практическое «русло». Углубляя ваше понимание бизнеса МЛМ, они, одновременно с этим, пополняют ваш «арсенал», снабжая всем тем, что вы можете НЕМЕДЛЕННО применить, получив лучший практический результат.
Прошу обратить внимание на то, что, несмотря на высокую степень полезности семинаров, и книг, они ни в коей мере не могут заменить живое общение с вашими спонсорами.
Человек, занимающийся бизнесом МЛМ, чаще всего, имеет возможность получать всю необходимую поддержку для того, чтобы развивать свой бизнес; для того, чтобы увеличивать свой доход; для того, чтобы улучшать качество своей жизни. Но тогда, возникает справедливый вопрос: Почему НЕ ВСЕ, начиная заниматься бизнесом МЛМ, добиваются значительных результатов?
Ответ простой: потому, что НЕ ВСЕ следуют ГЛАВНОМУ закону успеха бизнеса МЛМ. Основной, базовый, стопроцентно определяющий любые достижение закон бизнеса МЛМ –
РЕЗУЛЬТАТ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН КОЛИЧЕСТВУ ДЕЙСТВИЙ
Исходя из этого закона, могу сказать вам с ПОЛНОЙ уверенностью, что, в этом бизнесе не добиваются серьезных результатов только те, кто малое количество раз «нажимает на клавиши». Но ведь это поразительно, не так ли? Почему некоторые люди не делают простые вещи, которые могут кардинально изменить их жизнь, принеся им все то, о чем они мечтают? Почему используют слиток золота для того, чтобы забивать гвозди?
kovalenkoio@ukr.net


В избранное