Сижу участвую в режиме онлайн в тренинге по созданию презентаций. Было несколько интересных моментов, хочу поделиться)
Лучше делать две презентации. Одну для рассылки (более информативную), одну для выступления (более наглядную).
Важно продумать вступление, в рамках которого не надо рассказывать о компании, нужно:
зацепить эмоционально (например очень красивый слайд с цитатой);
зацепить логически (какой то выдающийся факт);
объяснить зачем нужно читать-смотреть вашу презентацию (в чем польза).
Из текста удаляйте глаголы и наречия, особенно если это презентация для выступления.
24 пункта – это минимальный размер шрифта.
Шрифты без засечек
Заключение должно содержать наоборот: логическое заключение, психологическую зацепку и веский повод в конце. Никаких спасибо за внимание.
Второй интересный момент был показан вначале – как в презентациях манипулировать восприятием инвестора. Нам приводили слайды про компании А и Б и было видно, как просто за счет восприятия мы по разному принимали решения.
Я просто приведу картинки, а вы сами посмотрите.
Не первом слайде видно, насколько по разному воспринимается уровень риска просто за счет шкалы.
На втором слайде видно, как трехмерная диаграмма обманывает глаз. Можно свой столбик поставить первым, чтобы лучше выглядеть))
Здесь видно иллюзию при слиянии цветов. Соответственно, советуют использовать наиболее контрастные света.