Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 503-й день создания бизнеса с нуля.


503-й день создания бизнеса с нуля (пятница, 11 января 2008 г.)

 

Здесь создают свой бизнес.

Это может сделать любой желающий.

Независимо от возраста, пола, рода занятий и образования.

Без связей. Без начального капитала.

С нуля.

 

В проекте участвуют:

Татьяна Фомичева, 22 года, www.neksa.newmail.ru, Екатеринбург, мероприятия, сочетающие экстремальные и консалтинговые технологии, www.momsi.ru

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровск, раньше работала музыкальным педагогом, теперь издает свой информационно-развлекательный еженедельник.

Алексей Демин, 30 лет, Воронеж. Коммерческие музыкальные продукты.

Мария (Maha), 29 лет, Москва. Дипломированный психоаналитик. Бизнес - база психологов на сайте и привлечение клиентов. http://kurbatova.psy-help.com

Павел (phorus), деятельность связана с информационными технологиями, но будет ориентирована на мобильные телефоны. 4oxide@mail.ru

Иван Иванов, 42 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета с необычным содержанием – художественная литература.

 

и несколько новых участников.

 

 

==============================================================

В данном выпуске представлены НЕ ВСЕ отчеты участников проекта "Бизнес с нуля".

ВСЕ можете прочитать на сайте http://www.s-0.ru

==============================================================

 

 

 

 

 

Татьяна Фомичева

Доход:

150154.00

Расход:

89029.00

Сальдо:

61125

отчет за: 11/01/2008

203 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
1 / 9

427-й день

Отправила пару рассылок, закинула пару статей на сайт... Но это так - чтобы не забрасывать текущие методы продвижения. А вообще понимаю, что они себя изжили, и надо делать все по-новому.

Не перестаю удивляться письмам моих читателей. На все мои тезисы у них есть железный контраргумент - учеба в институте. Я им про планирование, а они мне - а вот я так круто сессию в институте сдавал, значит умею... Я им про перемены в жизни, а они мне опять про институт - вот я видите ли в институте учусь, а три года назад еще не учился. Значит жизнь у меня меняется, и я все умею...

Почитала в интернете статьи и обсуждения на формах, касающиеся командообразования. Для меня это акутально, поскольку многие мои программы направлены именно на это. Они и без тренинговой составляющей сплочают коллектив, но если подойти к вопросу грамотно, можно добиться гораздо большего эффекта. 

Поняла, что никто толком не знает, что это такое и как это делать, а консультанты, пользуясь ситуацией, делают таинственные пассы руками и говорят о сверхсекретных знаниях, без которых тренинг окажется неэффективным. Решила, что надо просто купить хорошую книгу и самой разобраться. Купила. Пока это кажется чем-то запутанным и сложным, но если я в этом разберусь, то могу оказаться практически единственным в городе специалистом в этой области.

А вообще пока есть возможность (за окном такой минус, что даже подумать о выезде в лес холодно) - занимаюсь рефлексией. Не в классическом смысле слова, а стараюсь заглянуть на один уровень глубже. Найти шаблоны и стереотипы в своих действиях. Потому что мне надоело слушать от педагогов и наставников, что я свой потенциал реализую на 5%.

В своих поисках набрела на теорию сценариев и игр. Что-то родственное психоанализу, но более простое и практическое. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать! Я была просто в ужасе.

В двух словах суть следующая. Все люди по жизни играют определенные роли и проходят определенный жизненный сценарий, заданный еще в детстве. Роль определяет процесс жизнедеятельности, а сценарий - результат, т.е. чем же в итоге все закончится. Причем они переплетены в самых разных комбинациях. Например, можно иметь роль Лидера и сценарий Побежденного. Применительно к бизнесу это может выглядеть так, что человек совершит 100-150 удачных сделок, но потом получит такой финальный "удар под дых", от которого уже не оправится.

Кроме сценариев и ролей есть еще несколько базовых параметров, и в ужасе я была как раз оттого, что увидела, насколько моя жизнь соответствует определенным базовым установкам. Хотя я вроде бы считаюсь человеком неординарным, но это все потому, что установки мне задавал тоже человек неординарный - мой отец. И я делаю все те же ошибки, которые делал он.

Прочитав двадцать страниц, я стала вспоминать, были ли в моей жизни эпизоды, которые выходили бы за рамки этих сценариев. И не смогла вспомнить. Ощущение постоянной борьбы, уверенность что ни один человек не в состоянии меня психологически подавить, привычка делать дела на 80%, увольнения при которых директор считает меня полной дурой - это все просто части сценария.

Самое интересное, что попытки что-то изменить тоже вписаны в сценарий. Человек думает, что он тратит силы на решение проблемы, а на самом деле в его сценарии записано, что он должен потратить большое количество сил и получить нервное истощение.

Самое главное, что в этой книге были приведены и способы изменения сценариев. Я проделала всего парочку легких упражнений и в итоге за вечер сделала несколько совершенно несвойственных мне вещей, и абсолютно не прикладывая усилий.

Не знаю, насколько именно это знание поможет мне, но в любом случае, чтобы найти надо искать.

 


ИванИванов: "...Я проделала всего парочку легких упражнений и в итоге за вечер сделала несколько совершенно несвойственных мне вещей, и абсолютно не прикладывая усилий..."

А подробнее можно?


Таша: "В своих поисках набрела на теорию сценариев и игр." В каком виде эта теория? Если в виде книги, можно название и автора? Или (если это в инете) ссылку.


Татьяна.: Ивану Иванову:

Первый несвойственный мне поступок - то, что я открыто выразила свое восхищение преподавательницей танцев. Мне не свойственно выражать эмоции в присутствии других людей. Я могу заряжать людей энергией, а вот просто сказать что-то теплое - это для меня всегда было трудно.

Второй повтупок - я закончила дело, которое не могда закончить восемь(!) месяцев. Оно мне казалось неподъемно тяжелым. А сделалось за полчаса.

Все это было не через усилие, а естественно и само собой. А все потому, что я нашла у себя две базовых установки (точнее, нашла гораздо больше, рассказываю пока только про две).

Первая установка "Не проявляй свои истинные чувства пока прочно не будешь стоять на ногах финансово". Бред, но это прочно управляло моей жизнью.

Это очень распространенный сценарный план под названием "Пока не". Выбирается определанная точка в жизни, и вся жизнь делится этой точкой на "До" и "После" с совершенно разными моделями поведения. Такие установки обычно задаются родителями, причем абсолютно неосознанно, родители естественно желают ребенку только добра.

Вторая установка называется "Почти". Человек что-то делает, а когда дело уже почти закончено, вдруг по "объективным" причинам переключается на другое дело. И так до бесконечности. Это и есть моя привычка делать дела на 80%.

По поводу методов изменения сценария - рассказывать не буду, т.к. все построено на нюансах и можно полностью исказить смысл. Лучше сами найдите и прочитайте.


Татьяна.: Таше:

Есть почти официальное название "Теория игр". Самая популярная книга на эту тему "Игры, в которые играют люди и люди, которые играют в игры". Автор Эрик Берн. Я эту книгу читала, но у нее есть большой минус - там нет путей решения. Книга, которую я читаю сейчас называется "Мы родом из страшного детства". Автор Ковалев. Вот в ней предельно четко описаны методики изменения сценариев.

 

 

 

 

 

 

 

Иван Иванов, 43 года, Москва. Создаваемые бизнесы:

- проект "Бизнес с нуля" http://www.s-0

- уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" http://www.effre.ru

- газета "Три точки" с необычным содержанием – художественная литература.

Отчет за пятницу, 11 января 2008 г.

Напоминаю план:

1. Продолжить поиск эффективных переговорных приемов.

2. Позвонить и узнать о готовности добавленных кодов в мои учредительные документы. Если готовы – съездить и забрать.

3. Провести тренинг переговорных навыков с видеозаписью и последующим анализом этой записи.

4. Сделать несколько выпусков рассылки.

По плану сделано:

1. У меня теперь в "базе" – 57 переговорных приемов. К ним буду возвращаться практически каждый день. Сначала хорошо бы их все запомнить, потом довести до автоматизма.

2. Коды готовы, в понедельник можно за ними ехать.

3. Просмотрел, не торопясь, запись первых тренировочных переговоров.

Вот список замеченных ошибок и недостатков:

 

- Не перебивать собеседника в ходе рассказа, слушать, задавать вопросы в конце рассказа собеседника. Собеседнику не интересны чужие перебивания.

- Руки не должны шевелиться, подпирать голову.

- Говорить чуть медленнее.

- Не вздыхать.

- Не говорить лишнюю (мелкую, незначительную, избыточную) информацию.

- Не вытирать нос и не трогать ухо.

- Не отвлекаться мысленно.

- Не перебивать.

- Не говорить "по пустяковому вопросу", а вместо этого использовать фразу, например "с таким-то предложением".

- Не говорить "ну, через деньги".

- Не говорить "чего-то еще".

- Не давать информацию, не подкрепленную документами.

- Из моих объяснений непонятно, зачем людям платить больше. Нужно привести пример с увеличением прибыли, и показать, насколько может увеличиться прибыль.

- Про морковку и осла - лишнее.

- Про порядок внедрения нужно говорить по-другому.

- Давать телефон директора самого большого предприятия и телефоны остальных директоров тоже.

- Сразу приносить с собой письменные материалы, которые можно оставить собеседнику после встречи.

 

Зрелище печальное, :) как вообще я раньше проводил переговоры?

 

Провел вторые переговоры под видеокамерой на условиях: я пришел продавать рекламу в газете директору фирмы проката автомобилей. За 15 минут удалось договориться, что директор посмотрит образец газеты и через два дня новая встреча.

На этих переговорах уже пытался себя контролировать, не допуская грубых ошибок. Кое-что получалось, руки почти не шевелились, удалось правильно использовать паузы. Вместе с тем внутреннее напряжение было намного больше – ведь приходилось следить, чтобы не было уже замеченных ошибок.

Чрезвычайно полезная вещь.

4. Выпустил еще 2 рассылки.

Вне плана:

Переписывался с авторами, желающими опубликовать свои произведения в газете.

План на 12 января 2008 года, субботу:

1. Провести тренинг переговорных навыков с видеозаписью и последующим анализом этой записи.

2. Продолжить поиск эффективных переговорных приемов. Дополнить практическими – однотипными, для разных ситуаций.

3. Сделать несколько выпусков рассылки.

Баланс на 503-й день создания бизнеса с нуля:

По направлениям деятельности:

А. "Парабола":

- доход 68000

- расход 6891 (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 оплата за изготовление сайта, 20 прих касс ордер, 68 накладные, 140 визитки, 1333 обучение)

- сальдо плюс 61109

Б. "Бизнес с нуля":

- доход 0

- расход 13234 (2160 хостинг, 5381 премия, 2200 контекстная реклама проекта "S-0", 2160 хостинг до октября 2008 года, 1333 обучение)

- сальдо минус 13234

В. "Три точки":

- доход 0

- расход  10043 (2850 добавление кодов, 300 диск с программами верстки, 2000 госпошлина за регистрацию СМИ, 210 нотариус, 1333 обучение, 3350 добавление кодов)

- сальдо минус 10043

Всего:

- доходы 68000

- расходы: 30168 руб.

- сальдо: плюс 37832 руб.

В среднем расход 57 руб. в день, доход 143 руб. в день.

Количество встреч с предпринимателями - 16.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

___________________________________________________________

 

 


В избранное