Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 496-й день создания бизнеса с нуля.


496-й день создания бизнеса с нуля (пятница, 4 января 2008 г.)

 

Здесь создают свой бизнес.

Это может сделать любой желающий.

Независимо от возраста, пола, рода занятий и образования.

Без связей. Без начального капитала.

С нуля.

 

В проекте участвуют:

Татьяна Фомичева, 22 года, www.neksa.newmail.ru, Екатеринбург, мероприятия, сочетающие экстремальные и консалтинговые технологии, www.momsi.ru

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровск, раньше работала музыкальным педагогом, теперь издает свой информационно-развлекательный еженедельник.

Мария (Maha), 29 лет, Москва. Дипломированный психоаналитик. Бизнес - база психологов на сайте и привлечение клиентов. http://kurbatova.psy-help.com

Павел (phorus), деятельность связана с информационными технологиями, но будет ориентирована на мобильные телефоны. 4oxide@mail.ru

Иван Иванов, 42 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета с необычным содержанием – художественная литература.

 

и несколько новых участников.

 

 

==============================================================

В данном выпуске представлены НЕ ВСЕ отчеты участников проекта "Бизнес с нуля".

ВСЕ можете прочитать на сайте http://www.s-0.ru

==============================================================

 

 

 

 

Татьяна Фомичева

Доход:

150154.00

Расход:

89029.00

Сальдо:

61125

отчет за: 04/01/2008

196 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
3 / 9

420-й день

За последние несколько дней сделано:

Полностью разобрала электронную почту (хотела по своей привычке оставить писем 20-25), но раз решила делать на 100%, то не успокоилась, пока не осталось ни одного.

Занесла на сайт выпуски рассылок и две статьи. Ответила на вопрос посетителя сайта в гостевой книге. Выпустила одну рассылку и еще два выпуска написала, но отправлять не стала - надо дать людям прийти в себя после праздников - там достаточно серьезная тема поднимается.

Написала ответ одному из читателей, с которым у меня длительная переписка. Что я буду с этого иметь - пока не знаю. Попозже я наверное опубликую эту переписку в рассылке. Что интересно, человек ведет тренинги, а сам делает элементарные ошибки. Причем именно те, которые возмущают его в тех, кто ходит на его тренинги. К примеру, он возмущаются: "Приходят учиться, а сами ведут себя как спецы!!!". И это при том, что мне он написал для того, чтобы у меня учиться, а сам пишет такое количество умных фраз, что я с третьего раза понимаю, что он написал:) т.е. явно сам тоже занял позицию спеца:)

Продолжаю разгребать архивы с описаниями аттракционов и всяких идей. Пришла к мысли, что пока этого достаточно, можно уже делать акцент на продвижение, тем более, что весна уже скоро, а реклама работает с некоторым опозданием. Для начала взяла прайс на строчную рекламу в СМИ. Пока ни одно СМИ по соотношению цена-качество не приглянулось. Позабавило, что, к примеру. в газете "Жизнь" с тиражом в 3 000 экз. одно слово рекламы стоит 8 р. Может ради прикола сделать рекламу на 40 р.: "Веревочный курс. Момент силы. Телефон". 

Кстати, фирма, которая занимается размещением этой строчной рекламы - это та фирма, в которой проводится консалтинговй проект, с которого я получаю менеджерский процент. Я и раньше сталкивалась с этой фирмой, и у них был ужасный сервис. Сейчас  - совсем другое дело. Хорошо поработала моя "бывшая партнерская" фирма!

Еще хочу сказать Маше спасибо за тезис о том, что сны показывают нам то, что мы не хотим признавать. Приснилось мне, как я кое-как успела на автобус, а потом вернулась и долго искала остановку, с которой я садилась, потому что я на ней что-то потеряла. Спрашивается - какого фига я ломилась на этот автобус? Вывод из сна - очень много сил и времени тратится на суету.

После этого я задумалась, а на какие направления вообще надо тратить силы (не только в бизнесе, но и в жизни)? Поняла, что их не так-то много: разработка программ, продвижение программ, совершенствование в профессии (дизайнер), забота о себе (своем здоровье и внешности), забота о жилище, хобби (музыка и фотография) и естественно личная жизнь.

Все остальное - суета. Поэтому теперь, когда я думаю, на что потратить время, я просто перебираю эти направления. И это эффективнее, чем сутетиться и думать: "Ой, у меня так много дел, так много дел!".

Завтра на работу. Акцент -  на продвижение программ. Буду писать тексты рассылок и изучать теорию тренинговой составляющей. Потом снова придумывать идеи по продвижению. Весна же скоро! Надо продвигаться!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное