Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВЫПУСК: 236-й день создания бизнеса с нуля.


 

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВЫПУСК !!!!!!!!!

Но следующий будет еще важнее. И необычнее.

 

 

 

 

 

 

236-й день создания бизнеса с нуля (четверг, 19 апреля 2007 г.)

 

Интрига данного проекта в том, что никто не знает, что будет дальше. Кто вырвется вперед, а кто сойдет с дистанции.

"…Жизнь… подчиняется и формируется только под напором НЕПРЕСТАННЫХ ДЕЙСТВИЙ…"

"Есть только один путь, не считая нескольких исключительных случаев, обеспечить себе состояние: создать собственное предприятие." Поль Гетти

 

 

Добрый день!

Промежуточные результаты:

Татьяна Фомичева, 22 года, Екатеринбург: на 35-ый день участия в проекте получила первый доход - предоплату – 8400 руб., на 62-ой день ее доход составил 29500 руб., продолжает участие в проекте.

Сидор Сидоров, 45 лет, Обнинск: вступил в проект 4 сентября 2006 года безработным и без гражданства, за сентябрь – декабрь получил доход 20030 руб., вышел из проекта 28 декабря 2006 года в связи с устройством на высокооплачиваемую работу (заместитель директора на крупном промышленном предприятии).

Татьяна (Таша) 43 года. В прошлом бухгалтер - экономист. Сейчас безработная, состоит на учете на бирже труда. Создаваемый бизнес – художественная мастерская "Стильная штучка" (эксклюзивные сувениры, подарки). Вступила в проект 29 января 2007 года. На 48-ой день участия в проекте ее доход составил 9965 руб.

Несколько участников:

Сергей Лейтнер, 28 лет, Германия

Петрович, 58 лет, Орск

Алексей, 24 года, Москва

Вячеслав Гриневич, 29 лет, Сибирь

Аян, Казахстан

Влад, 32 года, Липецк

в разное время вышли из проекта, так как не смогли выдержать предложенный темп – каждый день отчитываться о реальных практических шагах по созданию своего бизнеса.

Остальные участники  

Роман Наумов, 19 лет

Иван Иванов, 42 года, Москва

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровский край

сейчас в проекте и пытаются создать свой бизнес.

Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Женщины тоже принимаются.

Одно условие: писать отчеты каждый день. За один пропуск – предупреждение, за второй – строгое предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором.

"Местность смерти" одна для всех участников.

Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!

____________________________________________________________








Новый участник – Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровский край.  До открытия своего дела работала музыкальным педагогом. Теперь делаю первые шаги в издании своего информационно-развлекательного еженедельника. Вступила в проект 10 февраля 2007 года.

День 46 (19 апреля, четверг)

План на сегодня был такой.

1. Отвезти в типографию макет. Отвезла, оставила. В свободное время пошла выполнять следующие два пункта. Спросила, не изменятся ли условия печати, в связи со сменой начальника типографии, ответили, что «всё может быть». Нужно подумать вариант другой типографии на всякий случай.

2. Заказать визитки. Объяснила, чего хочу. Сказала, что есть свой логотип (привезла отпечатанный на компьютере лист бумаги), попросила добавить в эскиз визитки. Попросили зайти попозже посмотреть эскиз и если понравится, то заказать.

3. Заказать листовки. Пока только узнала расценки и условия. Дома решила все подсчитать и прикинуть.

Забрала отпечатанный тираж и домой – к распространителям.

План на ближайшее время: 1. Начать вёрстку следующего номера газеты. 2. Отнести декларацию в налоговую. 3. Подсчитать стоимость печати одной листовки и определиться с количеством.

«Алиса, что случилось с расходами? Почему они резко уменьшились?» До участия в проекте у меня не было единого файла ведения отчетности: писала свои доходы-расходы - в трех файлах. Когда же составляла налоговую декларацию, обратила внимание, что суммы в отчетах и декларации не совпадают, потому что некоторые тиражи посчитаны по два раза (!). Теперь сделала один файл и записываю всё туда и  надеюсь больше не ошибаться. Параллельно стала изучать программу «1С: бухгалтерия». Вообще-то у меня в планах есть использование услуг профессионального бухгалтера, но пока, чтобы «не терять времени», можно и поучиться.

«ИИ. Стало понятно, что пришло время начинать осваивать программу верстки. Алиса, поделитесь опытом освоения: на что нужно обращать особое внимание, что можно пропустить и т.д.?».  Желательно ничего не пропускать и на всё обращать внимание. Наверное, у Вас уже есть наброски макета? Хорошо, если по нему опытный дизайнер сделает электронный макет в программе верстки. Мне известны два пути изучения программы. Первый (не «мой») – это взять готовые материалы в газетный номер, открыть программу верстки и пользуясь справочниками или консультируясь с профессионалами пытаться сразу верстать в полосы. Вижу здесь большой минус в том, что СРАЗУ может сложиться не тот стиль верстки – «не ваш», а потом переучиться будет сложно. Второй путь («мой») – взять книгу или диск с обучающей программой или поступить на курсы и изучать все с «азов» ничего не пропуская. Тогда сложится свой стиль и, возможно, вы поймете что-то такое, чего не знают (или не делают) другие.

Афоризм дня: «Бояться ошибиться - это уже ошибка».

Баланс:

Доход: 4220 руб.

Расход: 34 070 руб.

Текущий итог: -29 850 руб.

Время для бизнеса = 8 часов (с дорОгой).

ICQ 320-024-682

alisa.shelest@rambler.ru

 

Иван Иванов: спасибо за подсказку.

_________________________________________________________








Роман, (19 лет),  хочет открыть свою дизайн-студию, опыт у него есть, желание работать и совершенствоваться в этом направлении тоже. http://www.galaxymusic.ru

Отчет за 19 апреля №170

C продюсером все на стадии переписки, но судя по всему – все ограничится размещением баннеров и новостей о его проекте на сайте. Это конечно тоже результат, однако за это время я «нарисовал» себе более интересную картину сотрудничества, посмотрим заинтересует ли она его.

Нашелся еще один рекламодатель на сайт galaxymusic.ru. Его все Вы прекрасно знаете, это Алексей. Рекламный блок уже разместил, вечером 20 апреля жду денег.

В связи со всеми происходящими событиями не раз задавался вопросом, а правильно ли я выбрал свой бизнес, в смысле, что заказов по дизайну нет, но зато по собственным сайтам все успешно начинает развиваться, в связи с этим думаю несколько поменять род деятельности, а именно – на первый план вывести собственные сайты и заработок на них посредством размещения рекламы, а дизайн – предлагать как услугу, у кого например есть желание обновить сайт или нет баннера и т.д.

Как говориться зачем биться головой в закрытую дверь, когда рядом дверь уже приоткрыта.

Надеюсь ИИ, Вы меня снова не осудите. В принципе, проект s-0 и помогает найти себя и свое дело. Надеюсь на пониманиеJ

Доходы: 49,92 $

Расходы: - 31,28 $

Сальдо:  18, 64 $

Иван Иванов: время и упорство ведущего проекта все расставляет на свои места. "…В принципе, проект s-0 и помогает найти себя и свое дело…" Вот,  все больше людей начинают это понимать.

Роман, ты единственный в проекте, кому разрешается делать (или не делать) все, что тебе заблагорассудится. Тебе можно как угодно нарушать дисциплину и правила проекта.

И это (в отношении Романа) – железное правило проекта. :)

____________________________________________________________








Татьяна, (22 года), www.neksa.newmail.ru, из Екатеринбурга, ее бизнес - организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии - абсолютно новая технология в Екатеринбурге, подробности на сайте www.momsi.ru

Отчета не было (по договоренности)

_____________________________________________________________








Татьяна (Таша),  43 года. В прошлом бухгалтер-экономист.

Создаваемый бизнес – художественная мастерская "Стильная штучка" (эксклюзивные сувениры, подарки).

67-70-й день участия в проекте.    16-20.04.07

Сделано:

1. С Сидором сходили в городской музей, т.к. оттуда поступил заказ на реставрацию макета центра города.  Макет большой. Исполнитель согласен делать макет, даже не спрашивая, сколько заплатят. Но все-таки нужно обговорить цену.

Сидор на неделе дозвонился до директора, назвал цену (15000 руб.), та ахнула и сказала, что перезвонит.  Полагаю, что откажется или вообще не перезвонит.. 

2. Забрала выручку в двух точках. Доход 4250 руб. Причем шла в одну точку, в которой ничего долго не продавалось, с целью забрать товар. Но несколько дней назад, когда я решила товар  забирать, я подумала еще и о том, что прикольно будет, если я приду, а изделий уже нет.  Так оно сегодня и случилось.

3. На тему русских пословиц расписала три варианта деревянных ложек.  Варианты спорные, но, мне кажется, интересные. Фото выложу на форуме в своей теме.

4. Дала альбомы с фотографиями работ в одну фирму, чтобы они выбрали, что хотят заказать на подарок приезжающим к ним иностранцам. Так они подарили этим иностранцам мои альбомы.  Смех и грех. Альбомы уехали в Японию, а мне теперь делать новые портфолио.

5. Оплатила работу художникам: Расход 600 руб.+170 руб.+ 160 руб.

6. Получила выручку с лоточной торговли и из торговой точки всего 565 руб.

7. Сдала макеты, за которые со мной сразу  рассчитались. Доход 15000 руб.

Рассчитались с  работником 3000 руб.

В качестве сувенира к макетам я подарила заказчику три мелких изделия с использованием их логотипа (это наша с Алексеем – он как-то участвовал в этом проекте – идея).   Клиент сказал, что, вероятно, к выставке они закажут у меня партию сувениров.

8.  Зашла еще в один магазин (дорогой). Там продалась пара моих изделий. Просили пополнить (черепашки, фото которых я выкладывала как-то в рассылке).

9. В среду мне позвонила директор организации, в магазине которой на специальной витринке стоят наши («стильной штучки») изделия.  Просила принять участие в городском мероприятии (выставка-продажа), где будет много общественных лиц (администрация города и руководители городских организаций).  Мероприятие в субботу. Я согласилась. Правда сейчас на руках у меня осталось мало изделий, но небольшой стол оформить можно.

10. Закончен очередной макет, который будет сдан на следующей неделе стоимостью в 6000 руб, из которых работнику будет уплачено 3200 руб. Еще два макета в стадии разработки.

Переговоры: 18

Доход:    20577

Расход:  15901 руб.

Текущий итог: + 4676 руб.

Итог за февраль:  -1630 руб.

Итог за март: + 1723 руб. (д=10165  р=8448)

 

Макетная мастерская:

Расход:    10570 руб.

Доход:     20000 руб. 

Итого:    9430 руб.

ВСЕГО: 14106 руб.

 

Теперь  о причине моего отсутствия в эти дни. 

Для начала  все цифры за два с половиной месяца участия в проекте. Вот они:

Произведено изделий (цифра приблизительная)  38677 руб.

Продано изделий:                  20577 руб.

Оплачено работникам:         12002 руб.

Другие расходы:                      3899 руб.

Прибыль:                                  4676 руб.

 

Сейчас изделий на остатках: 18100 руб., из них у меня на руках на 4000 руб., остальное  в магазинах.

Так как я работникам оплачиваю работу сразу, то все 18100 – это мой будущий доход. Вопрос – когда это реализуется.

Продажи по месяцам составили:

Февраль:                3190 руб.

Март:                     10165 руб.

Апрель (20 дней):  7222 руб.

Следовательно, если такими же темпами будут идти продажи, то того, что произведено,  хватит на 1,5 месяца.

Теперь – выводы.

В конце прошлой недели у меня накопилось недовольство ситуацией в том плане, что очень мало времени мне удается уделять творчеству. Все время отнимает беганье по магазинам, заказчикам, работа с художниками, переделка изделий (т.к. мне не нравилось качество того, что мне приносили) лакировка и подготовка чужих изделий… и т.д.).  Я решила проанализировать сложившуюся ситуацию и сделать выводы.

И я пришла вот к какому выводу.

Создание бизнеса как такового, который предусматривает наемных работников, расширение масштаба, рост прибыли, увеличение рынка сбыта, поиск заказчиков и т.д. и т.п. МЕШАЕТ МНЕ заниматься творчеством.  У меня не получается делать и то и другое одновременно ЭФФЕКТИВНО. А бизнесом, как и творчеством, нужно гореть. 

Предпринятые мной действия по организации «рынка сбыта» дали свой замечательный результат. Теперь свои изделия я могу сдавать чуть ли не во все подходящие для этого торговые точки.  Сувениры с городской тематикой нашли свою нишу и регулярно продаются, но в ограниченном количестве. Увеличить продажи можно, но не значительно (в силу их специфики). 

Проведя творческий конкурс при приеме на работу художников, я отобрала несколько человек, которые будут поддерживать выпуск этих сувениров и мне нужно будет только координировать  ассортимент.

И теперь я буду основное внимание уделять творчеству.  Как сказал Сидор – хватит создавать бизнес, надо создавать себя!» (в смысле меня). :) 

Свои усилия я направлю на  творчество, рекламу себя и своих работ, на участие в выставках и их организацию.

А это уже другой формат, чем формат данного проекта - «Бизнес с нуля».

Поэтому я решила выйти из проекта.

Регулярное составление планов и написание отчетов я буду продолжать (для себя), т.к. это организует и не дает забыть о планах.

Естественно, я буду продавать то, что делаю. Буду выполнять поручения Сидора по макетной мастерской.  Но на первом месте – не погоня за «плюсом», а совершенствование в рисовании и все, что с этим связано.

Ну и еще немного планах.  Думаю скоро оформить ИП для того, чтобы была возможность брать заказы по макетам и сувенирам с расчетами по безналу. Несколько раз были ситуации, когда организации ставили это как условие для совместной работы.

Ну и в конце своего длинного отчета хочу сказать большое спасибо всем участникам проекта и сочувствующим, всем кто болеет, подсказывает, критикует, читает… Народ, мы победим. :)

Желаю всем участникам проекта создания рентабельных бизнесов,  веры в себя, упорства и удачи. Все остальное приложится. 

Алиса, Татьяна, Рома, Алексей, Василий, Влад, Сергей Лейтнер, Петрович, Аян – ВСЕМ ВАМ большое спасибо за компанию и всего самого наилучшего.   Народ (кто вышел из проекта), написали бы, как там у вас дела. :)

З.Ы.Форум я буду посещать регулярно (периодически). Так что «увидимся». :)

Всем удачи,  Таша.

Cow2000@mail.ru

 

Иван Иванов: друзья, этот выпуск особенный. Отчет Таши означает, не больше и не меньше, что первый бизнес в рамках проекта "Бизнес с нуля" создан.

Создан с нуля за 70 дней и 18 встреч с предпринимателями. И, как часто я говорю, без начального капитала, без опыта и без связей.

Все 70 дней перед вами. Смотрите любой день, смотрите, анализируйте и делайте выводы. Можете даже позавидовать.

Конечно этот бизнес небольшой. Но деньги вполне реальные и даже больше, чем многие могут заРАБотать на наемной РАБаботе.

Думаю, что Таше не стоит обращать внимание на формальное название "Бизнес с нуля" и думать, что есть так называемый "формат" проекта.

Не зря короткое название проекта выглядит как S-0. Где в нем слово "бизнес"? Нет его. Есть только "с нуля" – развитие с нуля, творчество с нуля, волшебство с нуля и так далее.

Более того, Таша – первый участник, который начинает двигаться не по пути бизнеса, а по нехоженой тропе индивидуального творчества. Поэтому я призываю Ташу, как первопроходца, по-прежнему присылать отчеты, только не каждый день, а каждую неделю. А там посмотрим.

 

Завтрашний выпуск тоже будет особенным – возвращается один из ранее выбывших участников. Возвращается на новом уровне, набравшись опыта и полным желания двигаться вперед и вверх.

_________________________________________________________

 








 

 

 

Иван Иванов

Отчет за четверг, 19 апреля 2007 г.

Напоминаю: план на несколько дней был таков:

19

апреля

2007

среда

Сдать учредительные документы на изменения.

20

апреля

2007

четверг

Сдать учредительные документы на изменения. Написать три ответа начинающим писателям.

Подготовить проект заявления на регистрацию СМИ.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

Посетил фирму, специализирующуюся на регистрации ООО, ИП и пр., где сдал документы для добавления кодов ОКВЭД по издательской деятельности и продаже периодики. Расходы увеличились на 2850 рублей. Готово будет через 5 дней.

Хотел завтра уже идти к нотариусу – делать копии учредительных документов для регистрации газеты, но вовремя спохватился – новых кодов-то у меня нет. Откладываю.

Написал два (вместо трех) ответа начинающим писателям. Отказы. Жалко, но ничего не поделать – их произведения никуда не годятся.

Подготовить проект заявления на регистрацию СМИ – не успел, переношу на завтра.

Вне плана: пришли предложения от Андрея Ли по изменению сайта "Параболы" www.effre.ru . Посмотрел, но нужно будет внимательно над ними подумать.

В сегодняшней рассылке на конкурсе самого интересного отчета побеждает Таша.

План на ближайшие несколько дней:

20

апреля

2007

четверг

Сдать учредительные документы на изменения. Написать три ответа начинающим писателям.

Подготовить проект заявления на регистрацию СМИ.

21

апреля

2007

пятница

Написать 1 ответ начинающим писателям.

Подготовить проект заявления на регистрацию СМИ.

Баланс на 236-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 5330 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 5330 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями - 7.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

http://www.s-0.ru/ - Создание бизнеса с нуля. Ежедневный отчет.

 

___________________________________________________________

 

 

В реестр будут включаться только новые записи. Остальное найдете на сайте www.s-0.ru

 

Реестр ошибок (с их количеством):

 

Реестр опыта:

 

Самое трудное – преодолеть страх свободы. Человек стремится к свободе, но она его пугает, страшит. Именно страх нового, страх свободы  толкает нас к выбору жизни предсказуемой, рассчитанной  на тысячу лет вперед, а потому безопасной.  Но с другой стороны, за все надо платить. И платой за безопасность и определенность  оказывается серость, бессмысленность и пустота.

 

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас - подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.


В избранное