Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Своего Дела

  Все выпуски  

Чем отличается деятельность от науки и искусства?


Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Школа Своего Дела"
Выпуск 1.
~~~~~ Школа Своего Дела~~~~~


Школа Своего Дела

Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...


НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ


Уважаемые дамы и господа!

Урок 1. Первый шаг

(1-я неделя)

Предпринимательство нельзя свести ни к науке,
ни к искусству. Это конкретная деятельность, практика.

Питер Ф. ДРУКЕР



Чем отличается деятельность от науки и искусства?

Деятельность ДЕЛАЮТ.

Лучший (и единственный) способ познать деятельность — это не изучать ее, а при-ступить к ней.

«Как приступить? Что Вы конкретно предлагаете сделать?» — спросите Вы.

Как кто-то сказал: «Люди требуют конкретных указаний, а потом спорят с ними».

Давайте рассмотрим эту фразу поподробней.

Что означает вопрос: «Что Вы конкретно предлагаете?»

Это предложение разработать и представить «руководству» план действий и внести его на рассмотрение «руководства». Далее «руководство» рассмотрит этот план и даст ответ.

Но так как, в данном случае, речь идет о плане, который будете реализовывать лично Вы, то в случае нежелания ДЕЙСТВОВАТЬ всегда можно найти множество недос-татков (реальных и вымышленных) в предлагаемом плане.

Где-то внутри каждый из нас знает, что отрицать необходимость действий нехорошо.

И обычно никто и не отрицает.

Да, действовать надо, просто этот конкретный план недостаточно хорош.

А вот когда будет безупречный план, дающий 100% гарантию успеха, тогда я и начну действовать.

Так одни мечты сменяют другие, но ничего не предпринимается.

Конечно, что-то мы делаем в жизни. Но что и когда?

Чаще всего мы действуем под давлением внешних обстоятельств и давлением людей.

Предприниматель — это человек, который начинает действовать не потому, что вы-нужден, а потому, что так решил сам.

Его собственные решения, а не воля других людей, определяют его действия.

Вернемся к фразе:

«Люди требуют конкретных указаний, а потом спорят с ними».

Вам, видимо, уже ясно, что конкретных указаний Вы не получите. Почему?

Чтобы Вы их не подвергли критике, и таким образом не увернулись от действий.

Давайте мы с вами сейчас заполним табличку, где слева Вы будете записывать аргу-менты ПРОТИВ того, чтобы начать действовать немедленно, а справа — ЗА.

Слева Вы можете записывать любое количество аргументов «ПРОТИВ». Только по-сле этого как следует подумайте и напишите справа такое же количество аргументов «ЗА».

Таким образом у вас всегда будет равновесие.

Во время голосования иногда число голосующих ЗА и ПРОТИВ совпадает. В таких случаях часто решающим принимают голос председателя.

Как легко догадаться, председателем на этом собрании являетесь Вы .
 
ПРОТИВ
................................................................................
................................................................................
................................................................................
................................................................................
................................................................................

ЗА
................................................................................
................................................................................
................................................................................
................................................................................
................................................................................ 
 
Не сомневаюсь, что у вас на языке вопрос: «А что делать-то? Какие действия предпринимать?»

Давайте это будет вашим вторым заданием.

Задание номер 1 — заполнить таблицу. И продолжайте ее заполнять по мере появле-ния новых аргументов.

Задание номер 2 — придумать ОДНО действие, ведущее вас к созданию Своего Дела и СОВЕРШИТЬ его.

Руль у судна начинает работать только после того, как судно начинает двигаться по водной глади. Из этого исходим и мы. Начнем двигаться, а затем уже с помощью руля будем изменять направление.

Вращать штурвал на стоящем судне — это игра, которая интересна скорее детям, чем взрослым людям.

Можно представлять себя капитаном, открывателем новых земель, и так далее…

Но все это всего лишь мечты. Разумеется, это приятные мечты, но быть капитаном на самом деле еще приятнее, чем в мечтах.

Перед вами стоит задача — совершить Первый Шаг на пути к созданию Своего Дела.

На решение этой задачи у вас есть ДВЕ НЕДЕЛИ.

Возможно, что Вы так и не сможете придумать, в чем заключается этот Первый Шаг.

Сразу предупреждаю, что Первый Шаг окажется настолько простым и самоочевид-ным, что вам будет просто стыдно, что Вы не додумались сами. До этого может до-думаться каждый.

Если же Вы придумали действие, которое можете совершить, но не сделаете его, то вам будет о чем как следует подумать.

Почему Вы не реализуете в жизни собственные решения? Что вам мешает?

Для тех, кто начал учиться в ШСД, но уже имеет собственное Дело, задача примерно та же.

Вам нужно наметить себе задачу, причем не создание Своего Дела, а… что-то другое.

Что именно, вам нужно будет решить самому.

А затем все аналогично. Определите какой первый шаг вам нужно сделать, и сделайте его.

Как говорится в китайской пословице: «Дорога в тысячу миль начинается с первого шага»

Доброго вам Пути.

Юрий МОРОЗ



P.S.
Блок первого месяца, который Вы держите в руках, разбит на недели. Хотя Вы все материалы за месяц получаете сразу, постарайтесь удержаться от искушения прочитать все сразу.

Читайте недельный блок, перечитывайте его, действуйте; и после истечения недели переходите к чтению блока второй и последующих недель. Обратите внимание, что на каждую неделю может приходиться и 1, и 2, а иногда и 3 материала.

При кажущейся простоте этих материалов понять их до конца не так уж и просто. 

Это концентрат (сироп). Сироп нужно разбавлять водой, эти материалы нужно раз-бавлять практикой и временем.

Существует два типа понимания. Понимание после прочтения и понимание после многократного опробования на практике. Первый тип понимания достаточен для того, чтобы сдать экзамен или зачет, но совершенно недостаточен для того, чтобы успешно действовать в жизни.

Промежуточный способ понимания (между первым и вторым) заключается в переска-зе содержимого своему знакомому без ссылок на авторство. Просто изложите мысли, которые Вы прочитали в этих материалах и постарайтесь убедить собеседника в своей правоте. И ни в коем случае не ссылайтесь на то, что Вы это где-то прочитали. Го-ворите от своего имени. Если Вы можете это пересказать СВОИМИ словами, от СВОЕГО имени, и, более того, привести примеры, подтверждающие это из СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, это означает, что Вы приближаетесь к настоящему по-ниманию. И готовы применять эти знания на практике.

Среди ваших знакомых наверняка много людей, которые жалуются на зарплату, на зависимость от внешних обстоятельств.

Излагайте им тезисы ШСД, и внимательно наблюдайте за реакцией. Вы убедитесь, что реакции эти весьма немногочисленны, а возражения стандартны.

Каждое стандартное возражение наверняка приходило в голову и вам. И, если Вы сможете убедительно опровергать это возражение в разговоре со своим знакомым, то, видимо, вам будет что сказать самому себе, когда у вас появятся сомнения. 

А то, что сомнения будут появляться, не вызывает никаких сомнений. Smile

Итак. Подведем резюме.

1. Читайте материалы на все сразу, а по мере прохождения соответствующего времени и проверки на практике.

2. Постарайтесь сами найти ответы на те вопросы, которые у вас появляются, а не ищите ответы в последующих блоках. Ответы, разумеется, будут, но на-много полезнее их найти самому.

3. Рассказывайте (от своего имени) содержание материалов Школы Своего Дела и внимательно наблюдайте за тем, как, и чему возражают ваши собеседники. Так или иначе, это вам пригодится.

4. Все проверяйте на практике. Не имеет значения мое мнение, ваше мнение или мнение ваших знакомых. Имеет значение только опыт, практика.

 
У меня на сегодня все. Спасибо за внимание. Пишите.

::::::::::::::::::::::::
:::                  :::
:::                  :::
::: http://uvlech.ru/:::
::::::::::::::::::::::::


### Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




В избранное