Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный бизнес

  Все выпуски  

Эффективный бизнес


Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

 

           Тема моих рассылок посвящена эффективности бизнеса.

           Сегодня познакомимся с условиями бизнеса, который можно назвать эффективным.

 

           1. Во-первых, бизнес, который приносит меньше $10 000 в месяц - бизнесом не является. Это хобби. Или стартап. И даже если Вы считаете, что технически он уже может называться "бизнесом" (по крайней мере, так подсказывает Вам Ваше самолюбие и титул на Вашей визитке) - мы такие "бизнесы" рассматривать не будем.

К ним применимы другие законы. Им нужно только одно - ПРОДАЖИ. Точнее, продажи, которые приносят прибыль. Ибо без этого - ни один бизнес не может долго вытянуть.

А потом уже на эти заработанные деньги можно строить управленческую структуру, бизнес процессы, бухгалтерию, сервис и все остальное...

2. В Вашем бизнесе должны быть клиенты. Много. Наличие одного-двух (или даже трех-четырех) клиентов не делает Ваш бизнес бизнесом. Если у Вас клиентов меньше нескольких десятков - Вы будете по конец жизни находиться в прямой от них зависимости.

И в Вашем случае тоже будут работать совершенно другие законы.

3. Ваш бизнес должен быть законным. Без комментариев.

4. Ваш бизнес должен быть самостоятельным и не сидеть на дотациях государства, госзаказах и заказах окологосударственных компаний. Иначе - в нем тоже будут работать другие законы. (Они не будут не лучше, не хуже - они будут просто другие.)

5. Вы не должны быть единственным работником в своем бизнесе. Максимум - управленцем. Если же Вы и делаете свое "дело", и его продаете (или кто-то другой Вас продает) - то это не бизнес. Это работа. Сколько бы при этом Вы не зарабатывали.

6. Ваш бизнес должен что-то продавать. Причем не просто брать заказы - а именно активно продвигать Ваши товары или услуги. И продавать, продавать, продавать.

Иначе самостоятельным бизнесом назвать Ваш будет очень сложно. Хотя... В текущем кризисе такие бизнесы умирают первыми - так что Вам не долго осталось мучаться и переживать по этому поводу :)

7. Ваш бизнес должен приносить кому-то пользу. Желательно - ощутимую. Иначе срок его жизни тоже будет сильно ограничен естественными факторами. (Конкуренцией и естественным отбором, например :)

8. Ваш бизнес должен реально существовать в природе. Заметьте, не в Вашей голове в качестве очередной бредово-гениальноой идеи. И не на бумаге или в файле MindMap-а или Microsoft Project'a. А именно в реальном мире. Со всеми его достоинствами и недостатками.

9. Ваш бизнес должен быть по-настоящему Вашим. Не взятым в долг, не украденным у бывшего (или существующего) работодателя, не подсмотренным на интернете или сгенерированным на коленке чудом - он должен быть Вашим. Как по сути, так и по существу.

10. Вы должны принимать активное участие в Вашем бизнесе. Не пассивно-подглядывающее, не "лайфстайное" (когда Вы появляетесь в офисе только по пятницам вытащить выручку из кассы), не отвлеченно-пофигистическое... А именно активное.

И бонусное: 11. Ваш бизнес должен быть построен по иерархическому принципу. Принципу пирамиды. Когда низы подчиняются верхам. Когда в бизнесе встроены свои законы субординации и выполнения приказов. (Которые в некоторых случаях даже могут заранее обсуждаться.)

Де(рь)мократия в бизнесе не работает! (Да она и в обществе не работает тоже - только присмотритесь повнимательнее к тому, что Вас окружает.)

Интересно? Я думаю – Да!

До следующего выпуска.

 Виктория.

 


В избранное