Мы продолжает информационный цикл о тонкостях создания собственной компании. Сегодня рассылка поведает о специальных моментах при оформлении уставных документов, доступных профессионалам, а теперь и Вам.
Программа PARTNER.BASECRM.RU от компании Бинвестор стремительно набирает обороты. Количество наших партнеров растет и уже многие из Вас, наших чиательниц присоединились к нам. Спешите присоединится раньше, не откладываете, потому что именно сейчас Ваши шансы стать крупным Партнером и получать максимум прибыли особенно высоки.
Вы участвствуете в программе «Бизнес для Женщин», и компания «Бинвестор» предлагает Вам начать собственный бизнес без всяких вложений
прямо сейчас. Вам не нужно уходить с основного места работы сразу. Вы можете создать источник достаточного пассивного дохода не рискуя карьерой. Привлечением Клиентов и Партнеров Вы можете заниматься тогда, когда удобно Вам. После достижения достаточной для Вас финансовой независимости Вы сами можете решить, стоит ли Вам дальше работать на работодателя.
Компания "Бинвестор" запустила в коммерческую эксплуатацию компьютерную систему управления взаимоотношениями клиентами - Base CRM.
В связи с этим, мы предлагаем Вам ознакомиться с материалами сайта www.partner.basecrm.ru и стать нашим партнером в Вашем регионе. Вам необходимо зарегистрироваться как «Новый партнер», чтобы получить доступ ко всем материалам, доступным исключительно нашим партнерам (ссылка для регистрации http://partner.basecrm.ru/adm_register.php?lng=ru).
Партнерство не ставит перед Вами абсолютно
никаких обязательств. В отличие от других программ, партнерство BASE CRM не обязывает Вас покупать товары, а затем продавать их.
Ваша задача - общение с предпринимателями вашего города или региона, с предложением внедрения уникальной системы управления взаимоотношениями с Клиентами: Base CRM.
Уникальность программы Base CRM в том, что она нацелена на малый бизнес, и имеет весь необходимый функционал для эффективной работы с клиентами. Отличительной особенностью является цена
программы – 5 000 рублей с месяц. Подобного предложения на рынке нет, минимальные цены сравнимых программ начинаются от 10 000 рублей, не включая всяческих комиссий и дополнительных услуг. Base CRM не имеет скрытых комиссий, и заявленная цена является конечной. С полной уверенностью можно утверждать, что Base CRM является уникальным предложением на рынке, и имеет высокий потенциал для реализации. Предложение по внедрению CRM-систем сейчас особенно актуально, когда «Бум» клиентоориентированных технологий
в России уже назрел, но еще не произошел. Это действительно уникальная возможность для Вас именно сейчас стать нашим Партнером и создать базу для своей финансовой независимости.
Вкратце, я опишу предлагаемые условия партнерства с Вами. Цена стандартного договора на предоставление удаленного доступа к BASE CRM – 5000 руб.,/мес.
Если Вы находите покупателя на систему: При заключении типового договора с Клиентом, которого Вы привели, размер Вашей единовременной комиссии
составляет 20% или 1000 руб., плюс Ваша ежемесячная комиссия 7% или 350 руб., ежемесячно, на весь период действия договора, за данного клиента.
Помогите Вашим друзьям и знакомым добиться финансовой независимости, обоснуйте им преимущества и выгоды от партнерства с BASE CRM. Оказывая им неоценимую услугу Вы помогаете и себе, получая дополнительный бонус от привлеченных ими клиентов. Помогайте и обучайте привлеченных партнеров, это способ достижения ощутимого и стабильного дохода:
∙ Ежемесячный бонус с продаж партнеров 1-ого уровня: 6% ∙ Ежемесячный бонус с продаж партнеров 2-ого уровня: 5% ∙ Ежемесячный бонус с продаж партнеров 3-ого уровня: 2%
Мы будем радыответить на любые Ваши вопросы.
Тонкости оформления уставных документов
Перед тем как совершить заключительные действия, связанные с регистрацией компании: заверением регистрационной формы, оплаты всех пошлин и так далее, вы должны будете сделать комплект так называемых «учредительных документов» юридического лица.
Что же это такое?
Это всем известный Устав общества. Основной внутренний документ, на котором, в принципе, и строится функционирование всей компании. Можно сравнить его с конституцией страны, такое же значение он имеет. Приказы и распоряжения руководства, это как законы и постановления. Они уточняют и расширяют содержание конституции, но содержание ее подменить не могут.
Различие учредительных документов в ООО и АО.
И в ООО, и в АО к учредительным документам относятся Устав, но в ООО добавляется еще Учредительный договор. Это соглашение между учредителями, которое они заключают между собой при учреждении компании. Там, например, может найти отражение распределение между ними бремени расходов, связанных с регистрацией компании. Или порядок внесения взносов в уставный капитал. Причем такое же соглашение (называется Договором о создании) заключают акционеры и в АО, но там оно не является
учредительным документом, и не имеет особого значения для регистрирующих органов.
Что обязательно надо указать в учредительных документах.
Здесь различия в основном касаются самих особенностей организационно-правовой формы вашей компании. Если это ООО, то вы должны указать в Уставе состав участников, и размеры долей им принадлежащих. Если АО, то количество акций, их тип и количество, права акционеров и иные подобные сведения. Ну и кроме того, особенности установленные соответствующими законами: «Об обществах с ограниченной ответственностью», «Об акционерных обществах» и Гражданским кодексом РФ.
Что касается общим требований, актуальных для всех компаний без исключения, то это наименование фирмы, указания адреса (места нахождения юридического лица) и порядка управления.
Учредительные документы, если мы смоделируем идеальную ситуацию, должны утверждаться на совместном собрании учредителей компании. Причем голосование по пункту утверждения уставных документов должны приниматься единогласно. По итогам собрания составляется протокол, который содержит основные его положения и итоги голосования. Он вам понадобится для сдачи документов на налоговую инспекцию.
Краткие выводы.
Если вы единственный учредитель в компании, то ситуация сильно упрощается. Вам нет нужды как-то особо заботиться о четкости правил Устава вашей компании. Но если участников двое и более, здесь следует подойти к вопросу со всей серьезностью. Когда в компании появляются деньги, сразу же возникают конфликты. Ваша цель, как минимум, предотвратить их заранее. А если вы прозорливый и расчетливый предприниматель, то Ваша цель не просто избежание проблем с партнерами, но и получение
эффективных рычагов влияния на них с помощью «козырных тузов», которые Вы заложили при разработке учредительных документов.
Помните классиков: «Хочешь мира, готовься к войне!». И никогда не забывайте об этом.
Маркетинг
Не забывайте добавлять “для вас”
Специалист по сбыту Джим Мейзенхеймер обратил внимание, что официанты одного из ресторанов непременно используют при общении с постоянными клиентами слова “для вас”. Он дал инструкции своему персоналу взять на вооружение эту формулу. Почему? Официанты признались ему, что с тех пор как стали добавлять к своему обращению эти слова, их чаевые выросли на 20%. Акцент на “вы” непременно дает лучший эффект, чем беспрестанное «даканье». Этот же прием мы стараемся использовать
и в нашей рассылке... для вас
Инструменты бизнеса. CRMсистемы.
Что дает внедрение CRMв маркетинговом и сервисном отделах.
Направленный маркетинг
Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.
Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией
Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок)
Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернет
Интернет является одним из эффективных и переспективных каналов взаимодействия с клиентами, и этот канал быстро растет.
Снижение издержек на службу поддержки
Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использования базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.
Улучшение качества сервиса
Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.
Повышение удовлетворенности клиента
Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.
Хороший сервис способствует повторным покупкам
Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.
Служба поддержки может приносить прибыль
Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги.
ВНИМАНИЕ! СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ! Получите БЕСПЛАТНО экспертную оценку Вашей Бизнес-Идеи! Заполните АНКЕТУ на www.Business4Woman.ru уже сегодня!