В предыдущем выпуске рассылки мы рассмотрели вопросы во выбору организационно-правовой формы Вашей будущей компании. Надеюсь Вы выбрали одну из них, которая оптимальна именно для Вас с точки зрения удобства функционирования и защиты именно Ваших интересов. Сегодня мы рассмотрим Вопрос №2, встающий перед предпринимателем, когда он собирается регистрировать компанию, а именно: «Выбор налоговой системы».
Если вы «пройдете мимо» данного вопроса, в процессе создания компании получите так называемую обычную форму налогообложения, со всеми ее немногочисленными плюсами и огромными минусами.
К плюсам можно отнести разве что зачем входящего НДС с приобретаемых вами товаров, да вот пожалуй и все. Зато минусов не перечесть. Мало того, что придется платить все установленные налоги без исключения: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, ЕСН, транспортный и кучу других в придачу. Так еще и придется тратиться на большой документооборот, и сдавать много отчетности, что непрофессионалу не под силу, а значит придется
нанимать профессионального бухгалтера. В общем, такие перспективы радовать явно не могут, а значит вы обратите свои взоры на специальные режимы налогообложения, а именно на так называемый «упрощенный режим».
ВНИМАНИЕ! СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ! Получите БЕСПЛАТНО экспертную оценку Вашей Бизнес-Идеи! Заполните АНКЕТУ на www.Business4Woman.ru уже сегодня!
Переход на него освободит организацию от налога на прибыль, налога на добавленную стоимость (если вы конечно не будете ввозить товары на таможенную территорию РФ), налога на имущество и единого социального налога.
Вместо этого, вы будете уплачивать единый налог, и пенсионные взносы. Кроме того, ваша организация будет освобождена от обязанности ведения бухгалтерского учета, за исключением учета основных средств и нематериальных активов. Вы будете вести налоговый учет на основании книги учета доходов и расходов. Именно в этом и заключается основные положительные моменты, которыми так привлекательна данная система.
Иными словами, упрощенная система налогообложения весьма удобна, и широко используется средним и крупным бизнесом для минимизации налоговых платежей. Мы о ней уже ранее рассказывали в теме об использовании заемного труда, в том числе с помощью перевода персонала в компании с упрощенкой. Поэтому государство установило перечень условий, при которых компания не имеет права на применение упрощенной системы, если
- есть филиалы или представительства;
- компания использует режим единого сельскохозяйственного налога;
- доля юридических лиц в уставном капитале превышает 25%;
- средняя численность работников в отчетном периоде превышает 100 человек;
- стоимость амортизируемого имущества, находящегося в собственности превышает 100 миллионов рублей.
Переход на данную систему налогообложения весьма прост. Нужно лишь подать при первичной регистрации создания компании заявление о переходе на данную систему вместе с заявлением о регистрации, если же ваш компания уже создана, то вы можете с 1 октября до 30 ноября года подать указанное заявление, и со следующего календарного года применять упрощенную систему.
Ну и о видах упрощенной системы. Вы можете выбрать один из объектов налогообложения по своему желанию – доходы (налоговая ставка 6%) или доходы, уменьшенные на величину расходов (налоговая ставка 15%).
Если вы выберете 6%, то расходы понесенные организацией значения для целей налогообложения значения не имеют. А вот с 15% все гораздо сложнее, не все расходы можно будет учесть, так как перечень расходов закрытый, и прямо указывается в Налоговом Кодексе.
В следующем выпуске рассылки, вы узнаете почему важно уделить пристальное внимание вопросу уставного капитала, и какие подводные камни могут встать на вашем пути, если вы не рассмотрите этот вопрос при приобретении готового бизнеса.
Маркетинг
Совместная реклама
Если ваш профессиональный бизнес связан с использованием какого-либо специфического оборудования или вы параллельно занимаетесь его реализацией, то совместная реклама может оказаться для вас небесполезной. Многие производители имеют специальные фонды на проведение рекламной кампании на местах. Возможно, вам понадобится лишь упоминать их название или логотип в своей рекламе, чтобы воспользоваться частью этих средств, которые нередко
остаются на счетах предприятий без применения.
Инструменты бизнеса. CRMсистемы.
Персонифицирование продаж
Мы живем в мире, где глобализация экономики означает переход от закрытых рынков товаров, как это было во времена Советского Союза, к нескольким огромным рынкам, поделенным по географическому принципу. Задачу создания единой системы мировой торговли ставит себе добрая часть международных институтов, как глобальных (Всемирная торговая ассоциация) так и региональных (Евразийское экономическое сообщество).
Все эти тенденции напрямую отражаются на бизнесе, толкая его к поискам более эффективных моделей ведения дел, основным направлением развития является консолидация мелких компаний, и создание глобальных мировых корпораций, ибо полный охват большого рынка требует соразмерных затрат ресурсов. Объединенная компания сэкономит не только на организационных издержках (ведь управленческого персонала потребуется гораздо меньше), но и на стандартизации бизнес-процессов (управления, рекламы
и т.д.). И здесь мы возвращаемся к слабым сторонам сегодняшних флагманов экономики.
Большие компании менее гибки, более зарегулированы внутренними правилами, и вся их работа строится на стандартных бизнес-процесах. Но в том то и секрет, что стандартные процессы приносят стабильную прибыль, но небольшую. Достаточную для поддержания текущего уровня, но никак не для быстрого развития. Да корпорации-монстры вкладывают огромные деньги в новые бренды, но даже это ничего не гарантирует. Многие наверно слышали про скандал лета 2007 года, когда никому не известный бренд
кваса НиКола, сумел пошатнуть позиции такого монстра как Кока-Кола. О чем свидетельствовал шквал заказных материалов в СМИ, с негативной оценкой этой компании, а также судебные иски и обращения в государственные органы. Согласитесь, что с обычной, рядовой компанией просто так не станут связываться такие корпорации. Задело!
Вот почему компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя автоматизированные информационные системы, call-центры и аналитические базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный.
Для успеха продаж важно знать все о покупателе: как его зовут и сколько ему лет, где он живет, имеет ли семью, что любит покупать, где и как часто он это делает. Анализ циклов, позволит спрогнозировать пики покупок и спад интереса покупателей в определенным товарам. Конечно никто не будет специально завозить недорогой товар, если его покупает только несколько покупателей, но если он будет в количестве, достаточном для удовлетворения именно этих людей, то их лояльность обеспечена,
а значит и возможность продать им не только тот товар, за которым они пришли, но и еще парочку других в придачу.
Покупатель любит внимание к своей персоне. Он бывает разочарован "холодным" приемом в банке, невниманием в магазине, очередью в поликлинике, и поэтому любое внимание к своим нуждам приветствует и запоминает. Компания, проявляющая внимание к каждому покупателю, становится уважаемой и любимой клиентами. Клиент обращается к ее услугам вновь и вновь, увеличивая тем самым объем продаж компании без излишних затрат на продвижение товара. Ведь, по статистике, довольный клиент
расскажет о удачной покупке пятерым знакомым, которые с большой долей вероятности обратятся при необходимости в ту же фирму.
Вот, например, в московском регионе в области связи работают три крупныхсотовых компании, конкурирующих за одних и тех же клиентов. Эти компании больше не могут снижать свои тарифы для привлечения покупателей - остается конкурировать за счет качественных показателей, в том числе и улучшения работы с клиентами, улучшения уровня сервиса. А это как раз область CRM.
Но предположим, что обладатель небольшого бизнеса, ну например аптеки. Казалось где тут можно применить CRM? Все до безобразия просто. Продавай обычный набор лекарств, и не более того. Но не все так просто! Смотрите.
С целью увеличения лояльности покупателей вы решили вести персонифицированные дисконтные карты. Для их получения покупатели заполняют анкеты, данные анкет вы заносите в CRM. В итоге получаете вашу целевую аудиторию, и понимание ее потребностей. Вы можете высчитать преобладающую возрастную группу, и соотнести прибыль получаемую от нее, с другими группами.
Ну например люди старше 60 лет, составляют 50% ваших покупателей, но выручка от продажи им товаров составляет всего 20% от валовой выручки. В то же время люди до 30 лет, составляют 15% от общего числа покупателей, но они приносят вам 25% выручки.
Отталкиваясь от этих данных сделанных на основе CRMсистемы, вы сможете оценить, а стоит ли очередью из пенсионеров за дешевой зеленкой, отпугивать других людей, которые пришли за гораздо более дорогими лекарствами?
Как видите, с помощью анализа данных CRMсистем, можно гибко регулировать маркетинговую составляющую вашего бизнеса, и быстро реагировать на изменения конкурентной среды.
С Уважением и верой в Ваши силы! Команда Бинвестор
ВНИМАНИЕ! СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ! Получите БЕСПЛАТНО экспертную оценку Вашей Бизнес-Идеи! Заполните АНКЕТУ на www.Business4Woman.ru уже сегодня!