Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No5727. Виртуальные туры от локалов-сталкеров



Бизнес идея №5727. Виртуальные туры от локалов-сталкеров
2015-03-24 10:05
как увидеть мир на экране смартфона Так называемые «локалы» – это слово, быстро ставшее комерческим термином, и уже почти вошедшее прочно в русский язык поэтому в переводе, кажется, уже не нуждается. И всё же мы переведём: локалы – это так называемые «местные жители», носители ценнейшего для коммерции (и не только!) «местного колорита», который котируется на рынке, практически не имеет цены – так он хорош (!), но... который монетизировать достаточно хлопотно, трудно и даже порой – для жизни и здоровья опасно, причём – так всегда было есть и так будет. Хотя, впрочем, нет... Современные-то бизнесмены и стартаперы (высокотехнологичные), как раз-таки и надеются на то, что так впредь «не будет» – благодаря современным технологиям. ...

Рекламная идея №5828. Instagram как площадка для рекламы новых книг
2015-03-24 10:39
Крупнейшая в Польше сеть книжных магазинов под названием Empikоткрыла свой тег в Инстаграме, тег под названием – #storygram. Тем самым, крупнейший ритейлер книг на польском языке решил увеличить продажи своих бумажных книг, которые, как известно, теперь продать всё труднее и труднее. У бумажных книг всё же есть свой читатель, так же, как и у механических наручных часов с часовой и минутной стрелками и традиционным циферблатом – тоже есть свой покупатель. Да, но где же их искать – этих покупателей. Польский мега-книжный магазин Empik справедливо решил, что покупателя любого товара и любой услуги – теперь нужно искать только в Инстаграме! Реклама в Instagram: как надо – и как «не надо» рекламировать себя в Инстаграм! ...

Франшиза on-line сервиса по созданию интернет-магазинов Satom.ru
2015-03-24 11:15
Satom.ru – это площадка для создания своего бизнеса в интернете с минимальными затратами. Кроме этого Satom.ru – это обширный каталог товаров и услуг России

Печатная реклама одежды и обуви: модный креатив. 105 примеров
2015-03-24 17:13
Модные тенденции меняются от сезона к сезону. Это всегда связано с выпуском новых коллекций и их рекламой соответственно. Обувь и одежда - это те товары, которые нуждаются в рекламе всегда. Зачастую магазины ограничиваются стандартной печатной рекламой, которая представляет из себя фото или серию снимков известной модели в брендовой одежде и слоган коллекции. Обычно этого действительно достаточно. Но такое постоянство скучно. И тогда на помощь приходит креативный подход: в рекламу добавляется доля юмора, интрига, недосказанность и необычные эффекты.  Сегодня мы представляем вам отличные примеры печатной рекламы одежды и обуви. [nggallery id=566]  ...

Бизнес идея №5829. Бесплатный жетон в метро за 10 приседаний
2015-03-25 10:08
Правительство Мексики пошло на крутую меру - -аттракцион неслыханной щедрости и массовое физкультурное движение двва в одном! Правительство Мексики поставило вдобавок к сенсорным турникетам-стражам перед входом в мексиканское метро – ещё и другие сенсорные машины, тоже реагирующие на движение человека. Старинные машины-турникеты, которые «хлопают по бёдрам» тех зайцев, кто желает проскочить без жетона – известны всем испокон веков, сколько существует метрострой. Но что же это за новые такие сенсоры движения, установленые на станциях метрополитена Мексики при входе? Это – своеобразные фитнес-машины, которые отслеживают лишь одно движение, точнее должны отследить и насчитать – ровно десять таких движений от каждого, вставшего на...

Бизнес идея №5830. Робот-двоечник учит детей навыкам письма
2015-03-25 10:37
Целую новую систему обучения для учеников начальной школы – программу под названием CoWriter – придумали учёные из Швейцарии, из города Лозанны. Сам же робот из этой системы, из этой программы обучения – называется NAO. Итак, новая технологичная методика обучения письму – CoWriter. Робот, который глупее, чем человек До сих пор мы с вами сталкивались только лишь с одним трендом робототехники, который если честно – уже поднадоел человечеству: десятки и сотни «умниц»-роботов, которые и сильнее, и умнее, и выносливее, чем мы – люди. Казалось бы – робот только для того и создан, чтобы быть «умнее». А вот – нет, ошиблись мы с вами! Теперь учёные эту ошибку – исправляют. Как? Давайте поинтересуемся! Робот по имени NAO – «млад...

Бизнес идея №5831. Антивандальная водоотталкивающая краска для стен домов
2015-03-26 10:06
В немецком городе Гамбург (Гамбург – портовый город со всеми вытекающими...) жители одного из районов под названием – «приход Св. Павла», знаете ли, – очень устали... И именно вот эта их – усталость подвигла тех самых жителей окрестных домов на изобретение одного очень креативного решения. Жители прихода Св. Павла создали под это – целую общественую инициативу и называется эта их инициатива – St Pauli Pees Back. Водоотталкивающая краска –против уринации на стены зданий Нет, жители одного из самых весёлых районов портового немецкого города, они-то сами отнюдь «не против ветра». Ветер им не помеха... Зато «против ветра» теперь будут те антисоциальные мужчины, против кого решительно настроили себя – жители окрестных домов гор...

Бизнес идея №5832. Мяч-компьютер учит детей играть и программировать
2015-03-26 10:19
Новая игрушка для детей, что сейчас уже на пике моды – мяч и компьютер два в одном – мяч Hackaball. Таких изобретений скоро будет всё больше и больше – это только первая ласточка. Можете попробовать начать изобретать сами, более усовершенствованные модели! Кто сказал, что компьютер – это хрупкая вещь? В мяч под названием Hackaball ребёнок может играть как в обычный мячик – подбрасывать, ловить, швырять в цель, катать и вертеть как угодно. В то же время, мяч Hackaball – это, ну если не сам компьютер, то игровая приставка к нему, а точнее – к таргетированно к планшету Ipad. Мяч снабжён гироскопом, сенсорами и акселерометром – всеми теми «наворотами», которые есть у обычных и привычных уже носимых технологий и нательных гадже...

55 удивительных картин слепого художника Джона Брамблитта (John Bramblitt)
2015-03-26 16:12
Можно ли рисовать будучи слепым? Художник из Далласа Джон Брамблитт доказал, что можно. Более того, на своем примере он показал, что такое творчество может вывести из затяжной депрессии и дать возможность вновь пообщаться с миром, который, кажется, уже никогда не увидеть.  John Bramblitt с детства страдал эпилепсией. Она и стала причиной слепоты. Сложно представить, что пережил этот мужчина, оставшись без зрения в 30 с небольшим лет. Спасение принесло искусство. С помощью специальной техники, позволяющей определять зоны цвета, Джон Брамблитт научился создавать чудесные картины, изображающие природу, животных, архитектуру и даже портреты.  Работы John Bramblitt пользуются популярностью. Художник регулярно проводит выставки и мастер-классы, обу...

В избранное