Франшиза фирменных магазинов бижутерии «Jenavi»
2015-03-02 08:50
Jenavi – крупнейший в России производитель ювелирной бижутерии с кристаллами Swarovski. 400 франчайзинговых торговых точек по России и СНГ.
По версии журнала Forbes от 4 августа 2013 г. Оранжевый слон вошел в тройку лучшихфраншиз, рассчитанных на детскую аудиторию.
Франшиза мобильной автомойки «Fast&Shine»
2015-03-04 13:12
В 2014 году Fast and Shine вошла в рейтинг и заняла 21 место в FORBES "ТОП-25 самых выгодных франшиз России"
Нашим партнерам компания оказывает постоянную рекламную поддержку через федеральные издания: журналы, газеты, радио и телевидение.
Fast and Shine является победителем тендера от администрации города Москвы на обслуживание всех столичных муниципальных парковок - более 370 паркингов - что говорит о репутации и доверии к компании на уровне администрации столицы: http://izvestia.ru/news/576063
Мы представлены уже в более чем 100 городах России, странах СНГ, получена сертификация и налажена работа с Евросоюзом, открыто представительство в Дубаях - работаем в крупнейшем ТЦ Эмиратов "Marina".
Франшиза «ТАММ-АНТИМЕБЕЛЬ» – альтернативная мягкая мебель
2015-03-17 09:00 Предлагаем Вам перспективное и прибыльное сотрудничество в области торговли Альтернативной Мягкой Мебелью. Наша компания tamm’antimebel™, занимается собственным производством альтернативной мебели с 2003 года.
Бизнес идея №5717. Мобильное приложение спасает местные магазины от разорения
2015-03-17 10:51
Мобильное приложение под названием Carrot создала американская группа разработчиков мобильных приложений – Marvel Apps. История очень хитрая, приготовьтесь послушать. Место действия – штат Мичиган, США, наши дни...
Обыватель сегодня не хочет выходить на улицу за покупками по разным причинам. В основном, обыватель заказывает себе всё, что ему нужно – на дом и ему это подсовывают под дверь. Лидируют – интернет-магазины. Кто ещё? Ну конечно же, мега-сторы, расположенные как замки злого колдуна – за чертой города.
Старые добрые маленькие магазинчики и кафе, кто их теперь посещает? Пользователи мобильного приложения Carrot теперь их будут посещать – вот кто!
Мобильное приложение против гиподинамии и сидячего образа жизни
Как известно, многие л...
Бизнес идея №5718. Защитная шапка-подшлемник... вместо шлема
2015-03-17 11:19
«Шапка-подшлемник» – так и переводится название этого нового изобретения – Skull Cap. Но товар, ищущий поддержки на Кикстартере – это вам не традиционная шапка-подшлемник, этот товар гораздо функциональнее... Это шапка-шлем, отменяющая шлем как таковой!
Что такое шапка-подшлемник вообще? Это то, что надевается под шлем – под защитный шлем. Для чего надевается? От чего защищает? Ни от чего! Работает только в паре со шлемом! Надевается, чтобы не потела голова.
Но одна американская фирма (с ней мы познакомимся позже) изобрела такую шапку-подшлемник, которая выполняет все те же функции, что и защитный шлем из твёрдых ударопрочных материалов. Да ещё и защищает голову от пота!
Вот она – Skull Cap от этой американской фирмы под н...
Бизнес идея №5719. Биоразлагаемые стаканчики для кофе с семенами растений
2015-03-18 11:14
Читатели нашего сайта знают уже, что проблема очевидно – избыточного потребления кофе нашей «спешащей цивилизацией» породила целый бизнес-тренд, пытающийся сделать из этого печального факта хоть что-то доброе. Например – производить альтернативную электроэнергию из остатков кофе и отходов кофейного производства. А вот другой пример экологического творчества – The Plantable Coffee Cup из Калифорнии.
Слишком много стаканов из пластика выбрасывают в мусорное ведро любители кофе...
Знаете сколько? 146 миллиардов в год – в одних США!
Срочны необходимы стаканы из бумаги! И они есть и не простые! Стаканы из бумаги, в которую «впечатаны» по особой известной уже технологии семена местных растений-сидератов.
The Plantable Coffee...
Бизнес идея №5720. Умный маркер для магнитной доски
2015-03-18 11:32
Smartmarker – так называется этот умный маркер, который превращает любую поверхность, на которой вы им пишете – тоже в «умную». Так гласит реклама. Но поверхность, желательно, пользовать не «любую», а лишь ту, на которую теоретически можно прикрепить магнит. Иначе ничего не выйдет. Вот подробности.
В компании с маркером Smartmarker идёт магнитный сенсор – его нужно прикрепить к поверхности, чтобы она «заработала». А поскольку к кирпичной стене и деревянным дверцам вы магнит не прикрепите, то и поверхность такая вам, значит, не подходит.
Итак, останавливаемся, стало быть, на том, что и имелось в виду производителями нового товара – на обычных досках для презентаций, на классных досках в школе, на тех белых досках, по которым пи...
Франшиза косметических магазинов VIPERA COSMETICS
2015-03-18 16:54
Сегодня правильное время для вступления в бизнес, потому что конкурентов еще нет! Присоединяйтесь, и вы получите не только гарантированную прибыль, но и удовольствие дарить людям радость!
Бизнес идея №5721. Мобильное приложение для поиска талантливых музыкантов
2015-03-19 10:02
Мобильное приложение под названием Tradiio – это креативная попытка усталых продюсеров отдать утомительную процедуру прослушивания молодых талантов на … краудсорсинг. Очень хитрая бизнес-идея, вдохновлённая, конечно, Томом Сойером, который сумел заставить мальчиков выполнять свою же работу – красить тётин забор.
Мобильное приложение : вы песен хотите? Их есть у меня!
Целевая аудитория мобильного приложения – конечно, молодые люди, которые искренне любят современную музыку, конкретно по жанрам, и готовы слушать музыку в своём любимом жанре – хоть 24 часа в сутки.
Хитрые продюсеры убивают таким образом сразу двух зайцев.
Когда они просят обычных потребителей музыки – самим отобрать из сотни молодых талантов – десяток самых прилич...
Рекламная идея №5722. Добровольная реклама благотворительных организаций в айфоне
2015-03-19 10:12
В Нидерландах придумали способ, как превратить экран вашего айфона в место для рекламы благотворительных организаций – и это изобретение – мобильное приложение для рекламы Screen Donor!
Пока что можно рекламировать только одну-единственную гуманитарную организацию – Doctors of the World. Собственно, по её заказу эту креативную выдумку и придумали программисты смартфонов.
Проблема благотворительных организаций заключается в том, что традиционные площадки для размещения коммерческой рекламы – билборды при дороге, например, для них не подходят. Хозяева дерут высокую цену – а откуда деньги у некоммерческой организации?
«Бесплатно» или «по льготной цене» размещать гуманитарную рекламу на билбордах тоже не заставишь – нет админи...
Франшиза заведений формата антикафе Time Club
2015-03-19 10:29
В рамках франчайзинга Time Club наша команда берет на себя функции по сопровождению бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии заведения под брендом Time Club и на протяжении всего сотрудничества.