Бизнес идея No5707. Туры выходного дня для интровертов
Бизнес идея №5707. Туры выходного дня для интровертов
2015-03-06 09:48
Новейший туристический продукт под длинным названием The Sacred Introvert Retreat Tour – лучший пример того, как мудрые предприниматели умеют угождать не только примитивному, общеизвестному и широкому – массовому спросу.
Как часто вы слышите фразу от друзей-бизнесменов, обожающих: а) ни на что вообще «не заморачиваться», б) быстрые деньги в) быть как все:
«Ну нет, это не выгодно, это не пользуется широким спросом...»?
«Как это не пользуется спросом? Вот, мне например очень нужно» – грустно поразмыслит другой человек, некий «редкоземельный» потребитель...
«А у нас такого нету, бери, что дают!» Ответит нагло и самоуверенно средний предприниматель.
Вот оно: «Серость вышл...
Рекламная идея №5708. Социальная реклама кондитерской фирмы: «Давайте разговаривать в автобусах!»
2015-03-06 10:03
Рекламируя себя, можно не рекламировать «тупо» себя – так стильнее. А что делать вместо этого? Поучимся у бразильской фирмы Zeze biscuits.
Гораздо лучше для репутации бизнеса – выступать спонсором и меценатом, заниматься общественными акциями и благотворительностью. Когда о твоём имени и о логотипе твоей фирмы говорят в связи с каким-то добрым, порядочным и просто приятным делом – это лучшая реклама.
Вот и бразильская фирма Zeze biscuits не рекламирует свои бисквиты, нет. Это никому не интересно. Вместо этого фирма затеяла громкую и широкомасштабную социальную кампанию в городе Южной Бразилии – городе под названием Pelotas.
Кампания носит название (на португальском) Alimentando Amizades, а на лингва франка переводится как ...