Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No5155. Программа распознавания образов создаст интерактивную <<Энциклопедию Вещей>>



Бизнес идея №5155. Программа распознавания образов создаст интерактивную «Энциклопедию Вещей»
2015-01-27 09:46
Софт для распознавания образов – он новый – он облачный и называется он – Sense. Коротко и ясно. Программа распознавания образов Sense при наличии у вас смартфона в руках расскажет вам о назначении каждой вещи, которая вас окружает дома и на улице. Раньше на вещи для этого лепили QR-коды, вы помните эту эпоху динозавров? Были такие вики-тауны... Теперь новая эра – эра облачных программа, которые сами распознают образы или объекты по-другому. Софт Sense – лучший подарок всем почемучкам Корова, подумал Штирлиц. Штирлиц, подумала корова. Есть такие люди, у которых с уст не сходит вопрос: «А это чё? А вон это чё?» Теперь «не нужно к маме приставать, не нужно умолять сестрицу», а можно взять и прочитать. Для этого нужно, конечно, ...

Рекламная идея №5156. Норвежская авиакомпания устроила виртуальную экскурсию по Манхэттену
2015-01-27 10:00
Норвежская авиакомпания Norwegian Airlines совместно с рекламным агентством M&C Saatchi (Стокгольм) и продюсерским центром Stopp разработала креативную рекламу по продвижению своего предложения – перелетов на большие расстояния из Осло в Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Бангкок. Главный посыл рекламной кампании Norwegian Red Cab – «Эти города ближе, чем вам кажется». Более того, до них в буквальном смысле рукой подать. В крупном торговом центре в Осло был установлен интерактивный экран с тачскрином, на который транслировалось изображение с видеокамеры с крыши такси (причем самого что ни на есть норвежского) в Нью-Йорке. Посетители торгового центра могли не только управлять камерой в режиме онлайн, поворачивая ее...

Бизнес идея №5657. Электрическая батарейка для скутера заряжается за 6 секунд
2015-01-28 08:40
Новый электроскутер под названием Smartscooter создан компанией Gogoro. Его сменная электробатарея действительно заряжает разрядившийся в городе электрокар всего за шесть секунд! Инфраструктура подзарядочных станций для электрического транспорта – тренд и ниша актуального бизнеса и урбанистики Мы не устаём писать, находить для вас информацию — о тех новых нишах бизнеса, которые идут на полную смену старым, устаревшим индустриям– с тем, чтобы вы, затевая – долгосрочную – предпринимательскую активность, не «вляпались» в бизнес, в индустрию, которым скоро придёт конец на всей планете. Так же актуальна эта наша информация и для тех, кто стоит перед выбором профессии. Вот, скажем, специальность «Автосервис». Кому через 10...

Бизнес идея №5658. Страховые компании контролируют и поощряют пешую ходьбу
2015-01-28 08:50
Страховая компания под названием Oscar Insurance считает, что ошибку совершают как раз те, которые «не выходят из комнаты»... Все, кто сталкивался со страхованием здоровья, знают – насколько придирчивы страховщики к вашему образу жизни, прежде чем выдать вам хорошую (а не копеечную) страховку, они потребуют справки от врача и исключат вредные привычки. Часто они отказывают в страховке тем людям, которые ведут опасный или нездоровый образ жизни – это не новость, а рутина страхового бизнеса. Сидячий образ жизни как вредная привычка, препятствующая получению страховки! Новостью же является как раз тот факт, что страховые агенты научились теперь почти идеально следить за своими клиентами – благодаря высоким технологиям. В частност...

Бизнес идея №5659. Нательный фитнес-трекер
2015-01-29 08:59
Правильные дыхание и осанка в игровой форме Новая носимая технология – маленький девайс для постоянного ношения на себе, цепляющийся к одежде, к талии, к поясу, носит название «Прана» или по-английски – Prana. Если вы скажете, что у вас нет никакой талии и поэтому вам не к чему цеплять девайс Prana – то производитель гарантирует: вы уж к чему-нибудь там как-то прицепите эту Прану, а там и талия появится, вот увидите. Нательный фитнес-трекер – не сутулься! Игрофикация (или геймификация) очень полезна там, где потребителя нужно как-то развлечь и поощрить, когда он выполняет неприятную для него, либо стрессовую, либо же просто рутинную работу. Только представьте себе: вот вы продаёте товар или услугу, сервис, которые ...

Рекламная идея №5660. Маркетинг впечатлений – эффективный способ продвижения
2015-01-29 09:17
Маркетинг впечатлений – это особый вид рекламы, в котором наибольшее внимание уделяется обеспечению возможностей для потребителей «прочувствовать» бренд, на себе ощутить все ценности, которые он олицетворяет, пережить какую-либо историю. Если традиционные формы рекламы (печатная, радио и телевидение) преследует конкретные цели – вербально и визуально передать все преимущества самого бренда и продвигаемого продукта, то сформулировать цели, которые преследует маркетинг впечатлений, намного сложнее. Скорее главное его назначение – в буквальном смысле увлечь потребителей продвигаемым продуктом, задействуя максимально возможное количество каналов, с помощью которых мы воспринимаем информацию. Таким образом, маркетинг впечатлений может совм...

В избранное