Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламная идея No5121. Креативная реклама фильма-катастрофы



Рекламная идея №5121. Креативная реклама фильма-катастрофы
2014-12-26 09:00
В Австралии вовсю шумит новый зрелищный фильм в жанре «Катастрофа» – «Навстречу шторму». Фильм «Навстречу шторму» или – оригинальное название – «Into the storm» – ремейк более раннего фильма «Смерч». Все фильмы подобного рода – напичканы качественными компьютерными спецэффектами, а значит, что и реклама их должна не отставать по технической навороченности. Самое лучшее решение – как рекламировать зрелищные картины – это использование дополненной реальности... в самых неожиданных местах, прямо в городе! Так и сделали авторы креативной рекламы фильма в Сиднее. Эпоха селфи вносит свои коррективы Интересный факт. В старом сюжете группа, попавших в стихийное бедствие молодых людей, идёт прямиком навстречу торнадо, а не ...

Бизнес идея №5122. Сандалии, которые «растут» вместе с детьми
2014-12-26 09:01
Силами студенчества Великобритании – молодыми дизайнерами обуви, изобретена детская пара сандалий под названием – Grow. Слово Grow в переводе с английского языка означает глагол «Расти» в повелительном наклонении. Мол, Расти! Раньше был призыв «Grow your hair», что означало не просто «расти длинные волосы!», а означало – призыв к свободе. Примерно то же самое это означает и сегодня, но сформулировали это не хиппи (как тогда, в 60-е), а психологи. Расти-не расти! Как известно, дети растут очень быстро и быстро вырастают из своих носильных вещей, особенно же – из обуви. Да она-то и стоит – дороже всех остальных детских вещей. На одной детской обуви родительский бюджет ощутимо начинает трещать по швам... Слушая сетования родител...

Рекламная идея №5128. Мобильное приложение для семейных рецептов от Кнорр
2015-01-05 10:00
Или как превратить рукописный бабушкин рецепт в типографский постер с наглядной инфографикой Это – рекламная кампания от небезызвестной фирмы Кнорр (который, как вы все помните, «вкусен» и ещё более – «скор»). Проект запущен в Бразилии и называется он – Receitas de Familia. Рекламный проект от Кнорр под названием Receitas de Familiaпредставляет собой, как мы уже обозначили выше, мобильное приложение, главным достоинством которого выступает умение хорошо распознавать рукописный текст невысокого (прямо скажем) качества. Если бы учёные, которые по роду своей деятельности вынуждены расшифровывать чужой почерк (рукописи,черновики, дневники, письма), были бы оснащены таким мобильным приложением, (не надо переводить в инфографику...

Бизнес идея №5130. Вендинговая машина снеков не продаст вам ни кусочка снека
2015-01-09 10:00
Наконец-то изобрели ещё один бизнес-квази-самоубийцу – вендинговую машину Luce X2 Touch TV Это чтобы нам с вами было чему поучиться – «бизнес-квази-самоубийца» ведь, это один из самых замечательных капиталистических трендов или приёмов торговли, но на нём нужно уметь играть, а то ничего не получится. В чём заключается фокус новой вендинговой машины Luce X2 Touch TVи тренда, описанного нами? Обычно торговцы навязывают всем кому ни попадя свой товар. Они назойливы и их поэтому никто не хочет. Ни их, ни их товар. Есть и другие торговцы, которые дерут нос и говорят что-то вроде: «Этот товар не для таких парней как ты, убирайся и не воняй здесь». Таких торговцев (справедливо) принято ненавидеть, они снобы и они – тьфу. Но е...

Маркетинговый ход. Идея №5131. Сделай сам купальник-бикини
2015-01-11 10:55
Австралийский бренд купальников Kini Swimwear (Австралия – страна морских пляжей!) придумал модную идею в старом, но неувядающем тренде: открыть мастер-класс, ворк-шоп при своём же магазине и открыть его – в формате он-лайн. Кто из вас уже давненько недолюбливает этот потребительский формат «покупать всё готовое» и довольствоваться тем, что шьёт и строгает для тебя «фабрика»? Все недовольны, как один (или как одна...)! Это-то и знают мудрые бренды, которые торгуют как раз-таки «всем готовым» (а что поделаешь, к натуральному хозяйству мы ещё пока что не вернулись на 100%) Поэтому время от времени мудрые идущие в ногу со временем бренды (вот такие как австралийский бренд Kini Swimwear) открывают при своих фирменных сайтах или ма...

Бизнес идея №5132. Стол заказов он-лайн: портреты по фотографии
2015-01-11 14:58
Новый британский коммерческий арт-проект, а именно – сайт-объединение художников под названием Fabulous Noble – принимает заказы на портреты. Нет ничего удивительного в том, что тут придумали эти художники-англичане. Портреты по фотокарточке писались с тех пор, как появилась фотография. В редких случаях, к этому вела печальная необходимость (как в случае со знаменитым портретом Есенина «у берёзки», написанного Анатолием Яр-Кравченко. Желание иметь портрет Есенина у народа было, а вот самого Есенина уже не было...) Чаще же всего написание портрета «по фотографии» без обязательной серии сеансов позирования воспринималось и воспринимается как развесистая, откровенная и ничем не прикрытая – халтура. Впрочем, обе стороны обычно...

Бизнес идея №5133. Модный этичный натуральный мех из животных, погибших в ДТП
2015-01-12 10:01
Меховые модники из фирмы Petite Mort Fur нашли способ угодить как веганам, так и гламурным женщинам. Поучимся у них их находчивости. В мировом бизнесе дело обстоит так. Веганы и полу-террористическая организация PETA, которая может «закрыть» любой бизнес, объявив его неэтичным, сегодня будоражат умы всех предпринимателей. Тяжело приходится всем, кто хоть как-то использует животных: торговцам овечьей (и не только овечьей) шерстью и изделиями из неё, пчеловодам и продавцам мёда, циркам со зверями, дельфинариям, конно-спортивным учреждениям, не говоря уже о магазинах, торгующих просто – колбасой и мясным фаршем. Про тех веганы даже не думают ибо это, Хоботов, мелко. Но самую большую ненависть с начала зелёных терактов и до се...

Бизнес идея №5134. Персональная благотворительность в пользу малоимущих рожениц
2015-01-12 10:15
У нас материнский капитал отменили, а заграницей – только что изобрели. Как говорится, природа не терпит пустоты! Новый краудфандинговый проект (разумеется, международный) под названием Kangu - занимается модной теперь в благотворительном бизнесе – адресной благотворительностью. Несколько слов о тенденциях в этом самом благотворительном бизнесе На заметку тем, кто хочет испробовать свои организаторские таланты в этом направлении общественной деятельности, мы должны сказать следующее... Повсеместно благотворительные организации отказываются от схемы анонимного пожертвования «в организацию». Организациям, увы, никто не верит! Самая меньшая и вежливая претензия, которая предъявляется благотворительным фондам и обществам: «Ваш...

Видеоколлекция №43. Удивительные рекорды 2014 года из Книги рекордов Гиннеса
2015-01-12 17:09
Представляем вашему вниманию обзор уникальных, удивительных, невероятных рекордов 2014 года, которые попали в Книгу рекордов Гиннеса.  В новой Книге зарегистрирован стул размером 30 метров, самая высокая башня из Lego высотой в 34,76 метров, на которую ушло 46 000 деталей конструктора, самый увесистый помидор - 3 килограмма и 800 граммов, гигантская фигура орла из стальных призм, размах крыльев которой равен 16 метрам, а высота – 8 метрам, а также невероятно длинная золотая цепь - 4 километра и 290 метров. Британец Мартин Тови попал в Книгу рекордов Гиннеса благодаря.. самой большой коллекции Книги рекордов Гиннеса, состоящей из 353 томов. А Льюис Шэнд и Джон Маккензи отличились тем, что сварили самое крепкое пиво в мире (6...

В избранное