Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Видеоколлекция No43. Удивительные рекорды 2014 года из Книги рекордов Гиннеса



Видеоколлекция №43. Удивительные рекорды 2014 года из Книги рекордов Гиннеса
2015-01-12 18:09
Представляем вашему вниманию обзор уникальных, удивительных, невероятных рекордов 2014 года, которые попали в Книгу рекордов Гиннеса.  В новой Книге зарегистрирован стул размером 30 метров, самая высокая башня из Lego высотой в 34,76 метров, на которую ушло 46 000 деталей конструктора, самый увесистый помидор - 3 килограмма и 800 граммов, гигантская фигура орла из стальных призм, размах крыльев которой равен 16 метрам, а высота – 8 метрам, а также невероятно длинная золотая цепь - 4 километра и 290 метров. Британец Мартин Тови попал в Книгу рекордов Гиннеса благодаря.. самой большой коллекции Книг рекордов Гиннеса, состоящей из 353 томов. А Льюис Шэнд и Джон Маккензи отличились тем, что сварили самое крепкое пиво в мире (67...

Бизнес идея №5135. Модное женское эко-бельё из новогодних ёлок
2015-01-13 11:36
Organic Lingerie – так называется этот проект, фирма. Органическое (в смысле – веганское) бельё. А вот экологическая ткань, которую изобрели называется в свою очередь – Pine Viscose. Всё переводится тоже очень просто – вискоза на основе натуральной сосны. Эта идея бизнеса в общем-то – гениальна. Почему? Да потому что всё гениальное – просто! Так, вискоза в лёгкой промышленности то бишь древесина – существует уже «тысячу лет», не правда ли?. Но никто не додумался до сей поры, что сосны и ёлки – это же тоже древесина. А значит – тоже вискоза, а значит – из них можно делать эко-ткань, утилизируя после рождества тонны никому не нужной древесины – с пользой и с выгодой, а главное – с бесплатной рекламой и какой рекламой! Эту гениал...

Бизнес идея №5136. Автомобиль, сошедший с 3D принтера
2015-01-13 11:55
Первый в мире автомобиль уже распечатан на 3D принтере. Ещё недавно это казалось утопической мечтой. Автомобиль под названием Strati от экспериментального авто-производителя Local Motors. Автомобиль был продемонстрирован широкой публике на международном шоу – очень влиятельном мероприятии под названием – International Manufacturing Technology Show. Для того, чтобы напечатать такой автомобиль на 3D принтере, (внимание!) принтер должен проработать целых 44 часа! Почти двое суток работы. Но в будущем экспериментаторы готовят усовершенствованную технологию. Их ближайшая поставленная цель – только 24 часа непрерывной работы 3D принтера. Автомобиль 3D распечатывается из так называемого – ABC пластика. Что же это за пластик такой? Это ударопрочн...

Бизнес идея №5137. Мини-кухня на колёсах для мобильных уроков домоводства
2015-01-14 10:00
Военно-полевая кухня – конечно, «прабабушка» этой свежей идеи. Собственно, чем-таки отличается та самая, военно-полевая кухня-маркитантка – с горячей кашей, доставляемой прямо на позиции, и фронтовыми «сто грамм» от американского образовательного проекта – Charlie Cart Project? Только весёленькой расцветочкой последней, новенькой... Ну, трубы нет – топится-то не дровами. Идея проста: создать самую миниатюрную и самую мобильную – но отнюдь не потерявшую своей функциональности – кухню, самый крошечный блок общепита. При этом мобильная кухня Charlie Cart Project точно копирует обычный стандартный кухонный блок в квартирах, которые есть у нас с вами. Мойка, разделочная доска, плита, шкафчики для тарелочек, кастрюлечек и вилок и мусор...

Бизнес идея №5138. Новости кухонной техники: выжимаем растительные масла в домашних условиях
2015-01-14 10:05
Новый домашний кухонный агрегат (не бойтесь, миниатюрный!) сделан в Тайване и носит название – Daily Expeller. Эта машинка-давильня (или – пресс) выполнена тайваньским производителем в дизайне «стимпанк» и напоминает серебристый космический болид. Странно, ведь маслодавильня ассоциируется у нас в первую очередь с патриархальным крестьянским бытом – где-то, где растут оливы, где журчит ручей и парни с девками пляшут сиртаки... Где ещё течёт оливковое масло рекой? Тем не менее, тайваньскому производителю масличного пресса Daily Expeller -- виднее, почему да отчего он придал свему детищу форму болида из фантастических кинофильмов «про космос» – в стиле 70-х гг. 20 столетия. Между прочим, производитель спутал стимпанк и киберп...

Бизнес идея №5139. Робот ресторанный критик тайской кухни
2015-01-15 11:20
Машина e-delicious – так назвали тайские власти (власти Таиланда) своё новое изобретение – робота ресторанного критика. Конечно, ресторанный критик – это громко сказано и, скорее всего, чисто для красного словца. Какой же он «ресторанный критик» – этот робот e-delicious? Ресторанный критик – это человек, уникальная личность – со своими индивидуальными вкусовыми сосочками, а также с умением писать потом, отобедав, виртуозные тексты, не уступающие Пушкину и умением нагонять страху на официантов, закладывая салфетку за галстук. Меж сыром лимбургским живым и ананасом золотым Тайская кухня победно шествует по всему миру, и в связи с такой популярностью растут и многочисленные подделки – как это водится у нас, людей. ...

Рекламная идея №5140. Креативная рекламная кампания с поцелуями на улице от производителя зубной пасты
2015-01-15 11:52
Как известно, японцы довольно стеснительны и не любят открыто демонстрировать свои чувства на людях. Между тем, такая сдержанность плохо отражается на здоровье молодежи, считают врачи. Компания Dentiste, которая производит зубную пасту, а также другие средства ухода за полостью рта, решила совместно с рекламным агентством ADK помочь скованным японцам, наконец, выразить свою любовь к своим вторым половинам и просто близким людям в публичном месте.  Для решения этой сложной дилеммы в оживленном квартале Токио под названием Роппонги, который известен как центр ночной и деловой жизни японской столицы, была установлена специальная палатка, закрытая со всех сторон. Одна сторона палатки выполнена из матового непрозрачного пластика, сквозь который видны лишь силуэ...

42 примера необычной печатной рекламы вина
2015-01-15 18:16
Вино - не самый простой продукт для рекламы. Однако рекламировать его все-таки нужно. Как? Давайте посмотрим одни из самых удачных примеров печатной рекламы вина. В рекламе вина Freschello креативщики решили обвенчать вино и блюда, которые нужно с ним подавать. Так красное вино сочеталось законным браком с потенциальным мясом - коровой, белое навсегда узаконило отношения с рыбой, а розовое со свиньей. На сочетаемости вина и определенных блюд, а также на том, что вино - костяк любой торжественной трапезы, создали свои принты испанские рекламисты для вина "Miguel Torres". Виноградные ветви в их рекламе превратились в скелеты свиньи, рыбы и быка. ...

В избранное