Лучшее «лекарство изкоки» – это сами листья коки и есть. Жители Анд их жуют тысячелетиями. Высоко в Андах, далеко от «уровня моря». А все мы знаем, чем выше ты от отметки над уровнем моря, тем хуже – развивается так называемая высотная или горная болезнь. А туристы с рюкзаками едут в Анды всё равно. Ими, туристами, заполнена вся Лима, всё Куско – это страна Перу.(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4823. Необычная визитка хостела с лекарством от высотной болезни
На наших глазах в искусстве и шоу-бизнесе (пока только в среде музыкальных групп, исполняющих электронную музыку) рождается новейшее модное поветрие – тренд: «прятать» свой новый музыкальный альбом… внутри мобильной игры и так его презентовать публике. Хотите послушать новую музыку любимого исполнителя? Вам придётся играть в компьютерную (мобильную) игру!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4822. Новый музыкальный альбом в виде мобильного приложения
«Дополненный прозрачный капот» (как между собой называют его профессионалы AR, которым не надо объяснять – чем это он «дополненный») ещё один инструмент профилактики ДТП.
Обычно дополненная реальность используется в рекламной индустрии для создания ещё более привлекательных образчиков рекламы и пропаганды, пиар-акций, назойливой торговли. Тогда каждый шедевр инженерной мысли превращается в ещё один цирковой номер, который наскучит публике через сезон…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4821. Прозрачный капот дополненной реальности
Интервью с директором Института финансового планирования – первой и единственной организацией в России, осуществляющей профессиональную подготовку независимых финансовых советников (Лицензия № 027595) – Блискавкой Евгенией Александровной.
Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?
Одним из самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов на протяжении последних 10 лет во всем мире является независимый финансовый советник (рейтинг журналов CNN Money и Salary.com).(...) Читаем статью далее - Частная практика персонального финансового консультирования
Вначале нашего материала о новостях из мира дополненной реальности (AR) нужно сказать и несколько слов о том, что же это за явление такое в западной культуре – университетский ежегодник – или university yearbook!
У нас его (university yearbook) в практике, ну… к сожалению – просто не существует, хотя, возможно, после этой статьи, некоторые бизнесмены-издатели задумаются о нововведении и предложат свои идеи ректорам вузов.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4824. Ежегодник с элементами дополненной реальности
На Западе электронная коммерция развивается огромными темпами и радует потребителей потрясающими воображение сервисами. Как вам, например, такой сервис: вы увидели в городе афишу и, отсканировав её своим смартфоном, тотчас же купили билет на представление. Технология, которая лежит в основе этого уже распространённого на Западе сервиса – называется «визуальное распознавание».
Стартап из Южной Африки под названием Mellowcabs запустил амбициозный проект – бесплатное (кроме чаевых исключительно по желанию клиента) такси.
Mellowcabs – это средство передвижения, приспособленное к местному африканскому климату. А именно, Mellowcabs – это открытые педальные трициклы — с велорикшей за рулём.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4826. Бесплатное рекламное такси
Наушники – не самый простой предмет для печатной рекламы, ведь необходимо изобразить звук на бумаге, да так, чтоб задумка была прозрачна. В многообразии рекламы наушников выделяются несколько приемов. Например, в рекламе противошумных наушников нужно подчеркнуть, что используя такие наушники, вы остаетесь наедине с музыкой и только. Для этого рекламисты стирают с принта всех, кроме героя с наушниками, оставляя лишь тени от машин и остальных людей.(...) Читаем статью далее - 45 незаурядных идей для рекламы наушников