Умный шлем под названием MindRider читает мысли велосипедиста и «озвучивает» их остальным участникам дорожного движения. Как и для чего?! Разберёмся.
Когда автолюбитель на автомобиле собирается совершать какой-то манёвр, то все участники дорожного движения об этом знают – водитель автомобиля просто обязан оповещать о своих намерениях фарами-поворотниками и прочим оборудованием для подачи внятных сигналов. Но велосипед, как всем известно, лишён каких бы то ни было «фар-поворотников». Таким образом, водители вокруг велосипедиста – не знают, что предпримет в следующую минуту человек на велосипеде.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4794. Умный шлем для велосипедистов
Нидерландская компания под названием Waternet недавно произвела фурор, устроив два флешмоба.
Первый флешмоб состоялся на международной научной конференции под названием «Неделя чистой воды», а второй флешмоб — сразу после конференции и прямо на улицах Амстердама…
Итак, трёхэтажный велосипед Ta Di Oto – пароходо-самоваро-вертолёт по-вьетнамски, разъезжает сейчас по улицам Ханоя и уже признан самым культовым и концептуальным баром 2014 года… Приступаем к изучению новой фриковой идеи бизнеса, нового образчика фрикового дизайна.
Средства для бритья универсальны, они необходимы как мужчинам, так и женщинам. В моде гладкая, сексуальная, нежная кожа, а значит в рекламе средств для эпиляции и депиляции рекламисты стремятся подчеркнуть, что с помощью именно их средств вы получите такую.
Подходят они к такой задаче с юмором. Уже недостаточно просто предоставить два фото с результатами “до” и “после”. В ход идут нестандартно выбритые мужские бороды, женские ноги и даже лужайки и.. столбы. (...) Читаем статью далее - 90 креативных идей в рекламе средств для бритья
Тренд «создание и развитие новой городской среды», придуманный урбанистами, ждёт своих молодых (особенно — душой) героев. Как сделать наш город — умнее, а значит – чище и приятнее для проживания в нём? Урбанисты говорят – развивайте интеллектуальную среду. Сегодня мы будем учиться это делать — интересно. И вкусно.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4797. Литературный кукинг
Настоящие «модные джинсы» – это лимитированный, коллекционный деним, ограниченного выпуска – не больше 200 штук в коллекции – это максимум. Как и любой другой аксессуар, между прочим – настоящим и культовым может стать только – лимитированный товар. Он же и повышается в стоимости, он же практически всегда – «хенд мейд». Всё остальное — массовка. Так считает модный дом Британии — Gaolhouse Denim.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4798. Лимитированные коллекции денима от заключенных
Lean Machine Ale – это пиво класса light pilsner. Производит его канадская компания VAMPT Brands.
И ещё Lean Machine Ale—это первое в истории официальное признание того, что пиво – полезнее традиционной воды, особенно для спортсменов.
Уже давно учёные и медики спорят друг с другом – можно ли официально признать пиво – абсолютно полезным напитком. Но можно ли считать пиво напитком не «условно» приемлемым как некая «поблажка» слабому человечеству, а прямо-таки — лекарством или БАДом для активных здоровых спортсменов?(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4799. Полезное спортивное пиво для фитнеса