Солидная свадебная интернет-платформа под названием Zola выпустила свой новый продукт – мобильное приложение для женихов и невест, а также их родственников, друзей и приглашённых на свадьбу. Это мобильное приложение для организации свадеб тоже носит название Zola и его можно бесплатно скачать в магазине мобильных приложений для Айфонов – Appstore.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4812. Мобильное приложение для организации свадеб
Разряжающийся посреди делового дня смартфон – это плохо и раздражает – досадно, но не более того. А что говорить о личном автомобиле, «вставшем» посреди дороги, потому что у него «сел» (или «умер») аккумулятор?! Это уж и совсем – беда-огорчение. Но.. умер-шмумер – лишь бы был здоров!
Диспенсер для жидкого мыла с тревожной кнопкой под названием Germ Alarm умеет «кричать на вас», если вы забыли вымыть руки! И правильно Germ Alarm будет на вас кричать – нечего распространять заразу! Эксперимент начался пока что только на Филиппинах, но Проктер энд Гэмбл грозится, что вскоре все общественные туалеты мира будут оснащены его умной техникой.
Safeguard (а именно – P&G) решил научить правилам гигиены всех, кто пренебрегает даже самыми элементарными – не моет руки после посещения туалетной комнаты!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4814. Диспенсер мыла с тревожной кнопкой
Реклама в прессе – это, пожалуй, одно из самых классических мест для размещения информации о своих услугах или товарах. В зависимости от бюджета, вы можете занять самые выигрышные места для рекламы – первую и последнюю полосу журнала или газеты, а также разворот, где можно неплохо разгуляться. Здесь креативные рекламисты мира сего умудряются создавать настоящие рекламные шедевры, выигрышно располагая фотографию товара, склеивая листы и даже вставляя дополнительные предметы между страниц. (...) Читаем статью далее - 55 оригинальных примеров рекламы на разворотах журналов
Мечтатели в жанре научной фантастики всё ещё мечтают словами из старой песенки, «нажми на кнопку – получишь результат». Вот вам в вашей жизни… не хватает таких дополнительных волшебных кнопок?
А тогда стикер Dimple с дополнительными физическими (а не виртуальными) кнопками – не хотите ли?!
Factlink – так называется новый веб сервис от Google Chrome, который делает любую веб страницу в (и так уже интерактивном!) интернете – ещё более интерактивной веб страницей!
Factlink – это «заметки на полях», «маргиналии», «свои пять копеек», ну а «по-интернетному» – линки.
Вот, читаете вы какую-нибудь страницу в Интернете – и так хочется «врезать» Автору… за то, что не прав, не грамотен, грешит против фактов, здравого смысла и истины. А нельзя. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4816. Веб-сервис для любителей оставлять комментарии
Две американские компании – Nuvino и Spotwine ихобрели удивительный по дерзости маркетинговый ход. Шедевр так и называется (по имени одной из компаний) Nuvino.
Умные (смарт очки) Google Glass всеми маркетологами и экспертами соответствующего рынка – однозначно воспринимаются как «слишком претенциозные» по своему дизайну. Все последующие поколения производителей различных смарточков по умолчанию пытаются учесть эту ошибку «первопроходца» в тренде – и соответственно, сделать свои собственные смарточки – менее что ли – заметными на лице. Оно и понятно, воодушевившись стилистикой киберпанка 70-х гг. прошлого века, производители Google Glass не учли того, что массовый потребитель как статистическая единица – существо косное и к вычурной эстетике «на любителя» – не восприимчивое.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4819. Умные контактные линзы с камерой
Сервис cartoDB – это и есть то самое он-лайн приложение для визуализации любых картографических данных. Приложение (а точнее, веб-платформа) создано компанией Vizzuality.
Картографические сервисы – это новый растущий тренд, именно сегодня набирающий обороты популярности и вот почему. Всё дело в том, что раньше картография была уделом профессионалов. Заказать картографию было на порядки дороже и сложнее,чем … заказать собственный сайт.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4818. Он-лайн приложение для визуализации картографических данных
Яндекс – российская IT-компания, владеющая одноименной поисковой системой и предоставляющая более 50 различных сервисов, среди которых популярные Яндекс.Карты, Яндекс.Пробки, Яндекс.Деньги и прочие.
Печатную рекламу поисковой системы Яндекс и всех сервисов компании легко узнать по особенному, свойственному только им стилю. Четкие и короткие слоганы, минимум изображений, тонкий юмор и игра слов – это то, что отличает рекламу Yandex.(...) Читаем статью далее - 50 примеров самобытной рекламы мультипортала Яндекс