Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты создания и развития бизнеса: Несколько слов про копирайтинг


Копирайтинг — этим словом, не имеющим никакого отношения к авторскому праву, обозначают генерацию текстов для продвижения идеи или продажи товара или услуги.

Не так давно, копирайтерами были только рекламщики, которые создавали каркасы и разрабатывали продающие тексты. Сейчас сфера креатива копирайтинга расширилась и им начали заниматься маркетологи и специалисты по продажам.

Основной продукт копирайтера — это продающий текст или Sales Letter (продающее письмо). Sales Letter — это входная точка, с которой начинается продажа.

Если у компании нет возможности поговорить с потенциальным клиентом вживую и объяснить все выгоды товара/услуги, клиенту дается рекламный буклет, либо высылается Sales Letter по электронной почте. Либо потенциальный клиент сам приходит на веб-сайт и читает Sales Letter там.

Так начинается невидимый процесс продажи.

Уникальность Sales Letter в том, что оно способно продавать само по себе. Клиент не может увидеть и пощупать товар, читая продающее письмо, но, тем не менее, Sales Letter способно убедить его воспользоваться предложением.

К сожалению, большая часть всех буклетов в мире выкидывается в мусорную корзину сразу же, а E-Mail, содержащий продающий текст, удаляется не читая.
Большая часть вины в этом принадлежит копирайтеру, который разработал рекламный буклет и написал продающий текст совершенно бездарно. И таких бездарных текстов очень много.

В Sales Letter нет и не может быть мелочей. Sales Letter должен быть построен по определенной структуре. Заголовки, абзацы, изображения, таблицы, шрифт, цвет, расположение элементов — все имеет значение. Только так текст будет продавать.

Два Sales Letter одинаковых во всем, кроме одного маленького абзаца могут давать совершенно разные результаты! Два разных заголовка одного и того же Sales Letter могут продавать с разницей в два раза!

Многим кажется, что лучше всего продает типографски-правильно оформленный текст или красиво оформленный буклет, радующий глаз. Это абсолютно неверно. Лучшее продающее письмо может раздражать глаз своим аляпистым видом и выбиваться из общего стиля. Абзацы отлично продающего Sales Letter могут скакать по тексту с разными интервалами. Великолепно продающий буклет может не иметь никакой оформляющей симметрии. Красивая открытка с рекламой товара может не продавать товар вовсе, а черно-белая листовка такого же размера, напечатанная на посредственной бумаге, может заставить клиента бросить все и бежать за вашим товаром.

Кстати, многие подобные казусы великолепно показал в своей книге «Огилви о рекламе» выдающийся маркетолог Дэвид Огилви, автор многих мировых бестселлеров. Эта книга из категории «must read», причем ее стоит прочитать не только для того, чтобы развить в себе навыки копирайтинга, но и для того чтобы понять, что такое хорошая реклама на самом деле.

Sales Letter особенно (критически) важен для продажи информации и его написанию нужно будет обязательно уделить большое внимание.
Копирайтингу будет посвящен наш специальный семинар в рамках курса «Бизнес на продаже информации». Следите за новостями.

www.sgfinance.ru


В избранное