Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новичок в бизнесе?Попросите тетю Машу помочь вам


Дорогой Друг, вы получили это письмо, так как подписались на рассылку 
"Новичок в бизнесе?Попросите тетю Машу помочь вам"

С вами  Петрова Людмила, и  это очередное  письмо  рассылки. Если по какой-либо причине то, что здесь написано,  вам будут непонятно или неинтересно, вы сможете отписаться от нее одним кликом мыши.Но надеюсь, что этого все же не случится.


**********************************************************************
В этом письме вас ожидают небольшие рецептики  по созданию  писем  вашей рассылки!

Давайте же засучим рукава повыше и приступим к работе. Начните с глобальных общих вопросов.Чтобы ваше письмо не казалось рекламой, следуйте простым правилам.Не пишите сначала свое коммерческое предложение! Начинайте с общих разделов и областей.

Например, если будете рекламировать свою сетевую компанию,  опишите  сперва  в общем принцип  индустрии прямых продаж.Читатель еще не готов к вашему предложению,надо постепенно ввести его в курс дела. Старайтесь, чтобы
эта история была ему интересна. Избегайте заумных фраз и слов.Вас не поймут, если вы захотите показаться профессором. В лучшем случае вы покажетесь народу смешным. В худшем - от вашей рассылки отпишутся.

Сначала   мы создадим сами тексты писем.

Для этого предварительно  напишем  длинный- предлинный текст  - содержание нашей будущей рассылки.Позже его разделим на куски по количеству писем будущей рассылки. Неважно, если он будет поначалу на ваш взгляд корявым и некрасивым. По ходу пьесы что-то убавим, что-то припишем.

Прослушав специальный семинар Дмитрия Смакотина  для сетевиков, я поняла, что текст рассылки  писать можно, например, вот так. Представить  себе, что говоришь с кем-то по телефону. Проговаривать  экспромтом   в виде простой речи ,обращенной к воображаемому собеседнику, свой  монолог, а потом тут же его записывать  в текстовом блокноте, пока ничего не перезабылось. Сделав так несколько раз, я  получила довольно связный материал.После, конечно, сидела и редактировала его, потому что с первого раза не усмотреть все недочеты.

О чем будет ваша рассылка? Наверно, вы предполагаете познакомить людей с вашим проектом в сетевой компании?
Когда текст рассылки создан,  поделите  его на 5-7 небольших частей, придумайте начало и конец для каждой.Если у вас задача просто продвигать какой- то товар, тогда делаем так. В каком-нибудь из писем обозначить  некую важную проблему (например, как похудеть, или как победить целлюлит) и показать пути ее возможного  решения. То есть тут то и можно свернуть
разговор  к  теме о вашем продукте.

Например,  сначала поговорить  о борьбе с целлюлитом, и потом  небольшое пожелание: где-нибудь в конце  письма  - " И будет очень хорошо, если вы будете использовать для решения проблемы  продукт такой-то и такой-то. Он помог мне так-то и так-то." И  тут понадобится ссылка на  этот ваш продукт  который описан на вашем  специальном ресурсе.

Если ресурса как такового еще нет, заводите блог  на бесплатной площадке Blogger.com

Узнать, как это можно сделать, можно у  профессионального блоггера  Дмитрия Шайтора,
прочитав его  интересную статью на эту тему

После ее прочтения вы сможете  запросто в два счета открыть ваш первый блог на ресурсе Blogger.com

В своем новом  блоге и  напишете подходящий пост на данную тему.В нем  вы выкладываете характеристику продукта и  результаты его применения, и там же внизу расположена ваша активная ссылка  "заказать". Нажав на нее, покупатель  сможет оплатить  и заказать товар, связавшись с вами по электронной почте, скайп или другие  агенты.

Если  ваша будущая рассылка будет посвящена  МЛМ бизнесу, хорошо  бы в начале ее вставить в текст кое-какие  цитаты от профессионалов, заключив их в кавычки..Например, афоризмы  известных  специалистов  МЛМ.

И вот наше  письмо наконец  начало увеличиваться в объеме,но все же чего-то не хватает.

Маловато этого?


Добавьте  дополнительные  ссылки на  потенциально интересный для читателя ресурс.У вас наверняка есть любимые ресурсы в Интернете. Выложите ссылки на них в своей рассылке с кратким описанием  этого полезного ресурса. Конечно, желательно, чтобы  их содержание как-то пересекались с тематикой  вашей рассылки.

Профессионалы при написании рассылки   советуют  давать  информацию понемногу, в виде  небольших писем,которые должны содержать, кроме вашего рекламного предложения, какой- то дополнительный и заведомо полезный   для  подписчиков материал.

Это и будут ваши будумент, воспользуйтесь простейшим редактором html и сохраните в документах как html документ,озаглавив его avtorassilka.html

*Легче всего, конечно,  не заморачиваться и просто написать все письма в виде текстовых документов.

Экономятся ваши силы, и с текстом -то вы справитесь без проблем, в отличие от html  кода, если его еще не изучали.

А в следующем письме  мы с вами наконец-то начнем заряжать наши  приготовленные письма  в  умные автоответчики.Надеюсь, к этому моменту у вас уже будет все готово для этого.Вы понимаете, что все уже должно быть приготовлено вами для  работы?Останется только зарядить ваши письма. Уверяю вас, это гораздо легче, чем то, чем мы с вами занимались всю эту неделю, а именно, составляли  рассылку высокого качества и содержания.


**********************************************************************
С уважением, Людмила Петрова.



В избранное