Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новичок в бизнесе?Попросите тетю Машу помочь вам Начинаем создавать свою собственную рассылку


Дорогой Друг, вы получили это письмо, так как подписались на рассылку 
"Новичок в бизнесе?Попросите тетю Машу помочь вам"

С вами  Петрова Людмила, и  это второе  письмо  из  серии рассылки. Если по какой-либо причине то, что здесь написано,  вам будут непонятно или неинтересно, вы сможете отписаться от нее одним кликом мыши.Но надеюсь, что этого все же не случится.

********************************************************************************************************************
Самые лучшие  почтовые сервера для  создания собственных рассылок следующие - Subscribe.ru, Content. ru, Maillist. ru. И, начиная  делать первые шаги  по освоению автоматизации работы в Интернете,  давайте сначала создадим собственную рассылку  на всех этих трёх рассылочных серверах. 

Но сначала надо ведь придумать, о чем писать.  Может быть,  вы захотите  рассказать подписчикам  просто про свою любимую сетевую  компанию.Это прекрасно и заслуживает всяческой похвалы. Однако все равно не называйте рассылку именем своей сетевой компании. Это не сработает. Придумайте оригинальное собственное  название.Оно может быть не связано напрямую с  вашим сетевым проектом. А затрагивать какие-то глобальные проблемы.Если вы действительно хотите приобрести целевую аудиторию для своего сайта, то название должно  отображать ее интересы. Например, вопросы здоровья, красты, путешествия и так далее.

Чтобы было нагляднее, опишу  вкратце свой  опыт создания этой рассылки..

Когда  я стала  осваивать ресурсы Интернета, самое первое, что  понадобилось мне  для автоматизации - это  написать
серию автоматических писем.

Тема для писем  была выбрана следующая - автоматизация рутинных процессов.Как видите, она достаточно востребованная. Надо было только предложить свою оригинальную упаковку. Я долго не могла сообразить , как же мне быть.

И  в итоге после  некоторых колебаний написала  про Тетю Машу.Тетя Маша -это моя   старая  знакомая, которая так и бегает  по всем закоулочкам Интернета подобно  молнии. Она только была немного диковата, была какая-то непричесанная, кидалась   во все стороны в  искреннем желании всем  помочь.

Наверно, она жила  долго в  лесах дремучих и отвыкла от нормального общения. Поскольку  я  решила  все-таки  воспользоваться ее помощью,  на всякий случай,   расхрабрившись,  пригласила   опытного специалиста  по бизнесу в Интернете своего наставника  Сергея Макарова  для консультации. Я была знакома с ним по социальному  проекту eterra24.

(Вот в чем неоспоримый плюс  участия в этом проекте  - вы сразу же окунаетесь в практические  деловые контакты с профи . Лично мне  это помогло сдвинуться с мертвой точки в моем овладевании инструментами бизнеса!)

Сергей внимательно  посмотрел на мою Тетю Машу, послушал  и подсказал,  как ее причесать,  каким языком наделить, чтобы ее разговоры были приятны людям, где сделать многозначительные паузы, где убрать лишнее... В общем, после этой консультации  эксперта  Тетя Маша преобразилась до неузнаваемости.

Итак, Тетя Маша  начинает  свою беседу

=>Сейчас  наступает торжественный момент! А именно, прежде всего давайте определим  свою целевую аудиторию.Представьте мысленно себе  этих людей, которым  будет нужна ваша рассылка.Это наверно, люди, с которыми  вы хотите  установить доверительные отношения.

=> Иначе они не будут подписываться ,  и  читать письма  в ней - тем более , потому что они  их просто не получат, потому
что не подписались! Замкнутый круг получается...Надо  также при составлении темы и описания  рассылки понять,  что по своей сути  все читатели - эгоисты. То есть видят только то, что их цепляет,  отвечает их потребностям. Остальное они в лучшем случае просто бегло просмотрят.Вы ведь сами точно такой же, скорее всего.

=> Поэтому мысли,  которые  у вас сейчас крутятся  в  голове, подобно вечному двигателю, отбросьте на время  в сторону!
(Вы думаете сейчас о том, как  бы побыстрее найти партнера в свою  компанию или проект, не правда ли?) 100%  гарантии, что ваш  будущий читатель и не будет  помышлять  об этом.Скорее всего,получится наоборот, если он увидит  на первой же странице вашего письма упоминание еще одной замечательной компании , сразу же убежит от вас, сломя голову.

Как  же найти  выход из положения?

=> Чтобы подписка  на вашу рассылку состоялась, нужен  "крючок"- интересный цепляющий заголовок.Такой, чтобы читатель радостно вскричал-вот, это то самое, что я и искал! - и немедля стал вашим подписчиком. Итак,  вот перед нами нарисовалась первая задача!

=>Для  того, чтобы ее решить, обязательно подпишитесь на самые многочисленные  рассылки  в Интернете, которые так или иначе относятся к теме вашего проекта. Поизучайте их. Определите, за счет чего такое большое количество подписчиков ? Как заголовок влияет на количество подписавшихся?Чем он так цепляет?

=>Можно  посвятить этому целый  вечер и  составить список собственных интересных "цепляющих"  заголовков. Перенести их в ваш блокнот и поэкспериментировать с ними. На это у вас может уйти не один час, а может быть, и не один день,  но  тем не
менее это очень важно для успеха вашей будущей рассылки.

=>При составлении" цепляющего"  заголовка не обещайте  того, что не будете в рассылке делать. Горы золотые наобещаете - а если их не будет, вы будете выглядеть в неприглядном  свете. Подписчики от вас отвернутся. Будут отписываться пачками.Оно вам надо?

=>Если вы начали письмо  рассылки и вдруг буквально через две фразы тащите подписчика на свой главный  ресурс , где они должны  дочитывать ваше  письмо, это некрасиво. Наполните сначала ваше письмо приятным и полезным материалом  для подписчика ,  чтобы его было приятно читать, и потом уже зовите на свой основной ресурс.

=>Для большинства людей трудным оказалось не запуск рассылки в сервер автоответчика, а именно эта теоретическая часть.От выполнения ее зависит качество  и количество ваших будущих подписчиков.

Начинаем творить! Делаем  заголовок рассылки!

Желаю вам удачи и успехов!

Надеюсь, что  это окажется  для вас увлекательным занятием, дорогие друзья.Ведь вы просто влюблены в ваш проект и , конечно же, придумаете для него уникальное  и "цепляющее" название! Но отнеситесь к нему со всей серьезностью!Это труднее, чем вы себе  сейчас представили....Поэтому мысли о том, что вот, подожду следующего письма рассылки,а  потом заодно все намахаю, здесь не пройдут.

Я специально выделила для  этого  пункта  определенный промежуток времени.Чтобы вы успели нормально написать
заголовок, не спеша, с творческим подходом..Сама на этом спотыкалась ...


********************************************************************************************
С уважением, Людмила Петрова.


В избранное