Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новичок в бизнесе?Попросите тетю Машу помочь вам


Дорогой Друг, вы получили это письмо, так как подписались
на рассылку " Новичок в бизнесе? Пригласите Тетю Машу помочь вам!"

С вами   Петрова Людмила, и  это первое  письмо  из  серии
рассылки. Если по какой-либо причине то, что здесь написано,  
вам будут непонятно или неинтересно, вы сможете отписаться от нее одним кликом мыши.Но надеюсь, что этого все же  не произойдет.
Ну , а теперь к делу!

-----------
Спонсор заметки :
Территория неограниченных бизнес-возможностей 24 часа в сутки

Данная рассылка посвящается сетевикам и просто деловым людям Рунета. Вопросы повышения эффективности работы в Интернет, избавления от рутинных обязанностей   интересны  сетевику любой компании, не правда ли? И создание собственной рассылки  поможет вам решить эту важную проблему.

Итак, мы с вами собираемся использовать e-mail маркетинг. Это ворота для интернетизации вашей структуры.Прежде чем создать собственную рассылку, определитесь со следующими приоритетами:

  • Нужна рассылка ли на самом деле для вас? Какие цели преследуете  при ее создании?
  • Это  довольно нелегкий труд- регулярные выпуски вашей рассылки. Взвесьте сначала все "за " и "против". Потянете ли вы ?
  • А как насчет интересного содержания? Ведь если читателю станет скучно, он отпишется.
 Если вы не уверены, что  справитесь с регулярными выпусками вашей рассылки, лучше и не начинать.


У вас будет какая- то своя тема для рассылки. Может быть,  вы захотите написать просто про свою любимую сетевую  компанию.Это прекрасно и заслуживает всяческой похвалы. Однако все равно не называйте рассылку именем своей сетевой компании. Это не сработает. Придумайте оригинальное собственное  название.Оно может быть не связано напрямую с  вашим сетевым проектом. А затрагивать какие-то глобальные проблемы.Если вы действительно хотите приобрести целевую аудиторию для своего сайта, то название должно точно определять ее тематику.

Чтобы было нагляднее, опишу  вкратце свой  опыт создания этой рассылки..

Когда  я стала  осваивать ресурсы Интернета, самое первое,
что  понадобилось мне  для автоматизации - это  написать
серию автоматических писем.

Тема для писем  была выбрана следующая - авоматизация рутинных процессов.Как видите, она достаточно востребованная. Надо было только предложить свою оригинальную упаковку. Я долго не могла сообразить , как же мне быть.

И  в итоге после  некоторых колебаний написала  про Тетю Машу.Тетя Маша-  это моя   старая  знакомая, которая так и бегает  по всем закоулочкам Интернета подобно  молнии. Она только была немного диковата, была какая-то непричесанная, кидалась   во все стороны в  искреннем желании всем  помочь.

Наверно, она жила  долго в  лесах дремучих и отвыкла от нормального общения. Поскольку  я  решила  все-таки  воспользоваться ее помощью,  на всякий случай,   расхрабрившись,  пригласила   опытного специалиста  по бизнесу в Интернете своего наставника  Сергея Макарова  для консультации.

(Вот в чем неоспоримый плюс регистрации в партнерской программе  социальной сети  eterra24   - вы сразу же окунаетесь в практические  деловые контакты с профи . Лично мне  это помогло сдвинуться с мертвой точки в моем овладевании инструментами бизнеса!)

Сергей внимательно  посмотрел на мою Тетю Машу, послушал  и подсказал,  как ее причесать,  каким языком наделить, чтобы ее разговоры были приятны людям, где сделать многозначительные паузы, где убрать лишнее... В общем, после этой консультации  эксперта  Тетя Маша преобразилась до неузнаваемости.


Итак, Тетя Маша  начинает  свою беседу!

Сейчас  наступает торжественный момент! А именно, прежде
всего давайте определим  свою целевую аудиторию.
Представьте мысленно себе  этих людей, которым  будет
нужна ваша рассылка.Это наверно, люди, с которыми  вы
хотите  установить доверительные отношения.

Иначе они не будут подписываться ,  и  читать письма  
в ней - тем более , потому что они  их просто не получат, потому
что не подписались!Замкнутый круг получается...

Надо  также при составлении темы и описания  рассылки понять,  что
по своей сути  все читатели - эгоисты. То есть видят только
то, что их цепляет,  отвечает их потребностям. Остальное
они в лучшем случае просто бегло просмотрят.Вы ведь сами
точно такой же, не правда ли?

Поэтому мысли,  которые  у вас сейчас крутятся  в  голове,
подобно вечному двигателю, отбросьте на время  в сторону!
(Вы думаете сейчас о том, как  бы побыстрее найти партнера в свою  компанию или проект, не правда ли?)

100%  гарантии, что ваш  будущий читатель и не будет  помышлять  об этом.Скорее всего,получится наоборот, если он увидит  на первой же странице вашего письма упоминание еще одной замечательной компании , сразу же убежит от вас, сломя голову.

Как  же найти  выход из положения?

Чтобы подписка  на вашу рассылку состоялась, нужен
"крючок"- интересный цепляющий заголовок.Такой, чтобы
читатель радостно вскричал-вот, это то самое, что я и
искал! - и немедля стал вашим подписчиком.Итак,  вот перед
нами нарисовалась первая задача!

=>Для  того, чтобы ее решить, обязательно подпишитесь на
самые многочисленные  рассылки  в Интернете, которые так
или иначе относятся к теме вашего проекта. Поизучайте их.
определите, за счет чего такое большое количество
подписчиков ? Как заголовок влияет на количество
подписавшихся?Чем он так цепляет?

=>Можно  посвятить этому целый  вечер и  составить список
собственных интересных цепляющих  заголовков. Перенести их в ваш
блокнот и поэкспериментировать с ними. На это у вас может
уйти не один час, а может быть, и не один день,  но  тем не
менее это очень важно для успеха вашей будущей рассылки.

=>При составлении цепляющего  заголовка не обещайте  того, что не будете в рассылке делать. Горы золотые наобещаете - а если их не будет, вы будете выглядеть в неприглядном  свете. Подписчики от вас отвернутся. Будут отписываться пачками.Оно вам надо?

=>Если вы начали письмо  рассылки и вдруг буквально через
две фразы тащите подписчика на свой главный  ресурс , где они должны  дочитывать ваше  письмо, это некрасиво. Наполните сначала ваше письмо приятным и полезным материалом  для подписчика ,  чтобы его было приятно читать, и потом уже зовите на свой
основной ресурс.

Это важный момент.

=>Для большинства людей трудным оказалось не запуск
рассылки в сервер автоответчика, а именно эта теоретическая часть.От выполнения ее зависит качество  иколичество ваших будущих подписчиков.

Желаю вам удачи и успехов! Начинаем творить! Делаем
заголовок рассылки!
Тетя Маша.
-----------

Надеюсь, что  это окажется  для вас увлекательным
занятием, дорогие друзья.Ведь вы просто влюблены в ваш проект и , конечно
же, придумаете для него уникальное  и "цепляющее"
название! Но отнеситесь к нему со всей серьезностью!Это
труднее, чем вы себе  сейчас представили....Поэтому мысли о
том, что вот, подожду следующего письма рассылки,а  потом
заодно все намахаю, здесь не пройдут.

Я специально выделила для  этого  пункта  определенный
промежуток времени.Чтобы вы успели нормально написать
заголовок, не спеша, с творческим подходом..Сама на этом
спотыкалась ...

С уважением, Петрова Людмила
===============
P.S. Чудо не случится, пока Вы не прикоснетесь к нему...
===============
Мой блог здесь




В избранное