Дорогой Друг, вы получили это письмо, так как подписались
на рассылку " Новичок в бизнесе? Пригласите Тетю Машу помочь вам!"
С вами Петрова Людмила, и это первое письмо из серии
рассылки. Если по какой-либо причине то, что здесь написано,
вам будут непонятно или неинтересно, вы сможете отписаться от нее одним кликом мыши.Но надеюсь, что этого все же не произойдет.
Ну , а теперь к делу!
Данная рассылка посвящается сетевикам и просто деловым людям Рунета.
Вопросы повышения эффективности работы в Интернет, избавления от
рутинных обязанностей интересны сетевику любой
компании, не правда
ли? И создание собственной рассылки поможет вам решить эту важную проблему.
Итак, мы с вами собираемся использовать e-mail маркетинг. Это ворота
для интернетизации вашей структуры.Прежде чем создать собственную
рассылку, определитесь со следующими приоритетами:
Нужна рассылка ли на самом деле для вас? Какие цели преследуете при ее создании?
Это довольно нелегкий труд- регулярные выпуски вашей рассылки. Взвесьте сначала все "за " и "против". Потянете ли вы ?
А как насчет интересного содержания? Ведь если читателю станет скучно, он отпишется.
Если вы не уверены, что
справитесь с регулярными выпусками вашей рассылки, лучше и не начинать.
У вас будет какая- то своя тема для рассылки. Может быть, вы захотите
написать просто про свою любимую сетевую компанию.Это прекрасно и
заслуживает всяческой похвалы. Однако все равно не называйте рассылку
именем своей сетевой компании. Это не сработает. Придумайте
оригинальное собственное название.Оно может быть не связано напрямую
с вашим сетевым проектом. А затрагивать какие-то глобальные
проблемы.Если вы действительно хотите приобрести целевую аудиторию для
своего сайта, то название должно точно определять ее тематику.
Чтобы было нагляднее, опишу вкратце свой опыт создания этой рассылки..
Когда я стала осваивать ресурсы Интернета, самое первое,
что понадобилось мне для автоматизации - это написать
серию автоматических писем.
Тема для писем была выбрана следующая - авоматизация рутинных
процессов.Как видите, она достаточно востребованная. Надо было только
предложить свою оригинальную упаковку. Я долго не могла сообразить ,
как же мне быть.
И в итоге после некоторых колебаний написала про Тетю Машу.Тетя
Маша- это моя старая знакомая, которая так и бегает по всем
закоулочкам Интернета подобно молнии. Она только была немного
диковата, была какая-то непричесанная, кидалась во все стороны в
искреннем желании всем помочь.
Наверно, она жила долго в лесах дремучих и отвыкла от нормального
общения. Поскольку я решила все-таки воспользоваться ее помощью,
на всякий случай, расхрабрившись, пригласила опытного специалиста
по бизнесу в Интернете своего наставника Сергея Макарова для консультации.
(Вот в чем неоспоримый плюс регистрации в партнерской программе социальной сети eterra24 - вы сразу же окунаетесь в
практические деловые контакты с профи . Лично мне это помогло
сдвинуться с мертвой точки в моем овладевании инструментами бизнеса!)
Сергей внимательно посмотрел на мою Тетю Машу, послушал и подсказал,
как ее причесать, каким языком наделить, чтобы ее разговоры были
приятны людям, где сделать многозначительные паузы, где убрать
лишнее... В общем, после этой консультации эксперта Тетя Маша
преобразилась до неузнаваемости.
Итак, Тетя Маша начинает свою беседу!
Сейчас наступает торжественный момент! А именно, прежде
всего давайте определим свою целевую аудиторию.
Представьте мысленно себе этих людей, которым будет
нужна ваша рассылка.Это наверно, люди, с которыми вы
хотите установить доверительные отношения.
Иначе они не будут подписываться , и читать письма
в ней - тем более , потому что они их просто не получат, потому
что не подписались!Замкнутый круг получается...
Надо также при составлении темы и описания рассылки понять, что
по своей сути все читатели - эгоисты. То есть видят только
то, что их цепляет, отвечает их потребностям. Остальное
они в лучшем случае просто бегло просмотрят.Вы ведь сами
точно такой же, не правда ли?
Поэтому мысли, которые у вас сейчас крутятся в голове,
подобно вечному двигателю, отбросьте на время в сторону!
(Вы думаете сейчас о том, как бы побыстрее найти партнера в свою компанию или проект, не правда ли?)
100% гарантии, что ваш будущий читатель и не будет помышлять об
этом.Скорее всего,получится наоборот, если он увидит на первой же
странице вашего письма упоминание еще одной замечательной компании ,
сразу же убежит от вас, сломя голову.
Как же найти выход из положения?
Чтобы подписка на вашу рассылку состоялась, нужен
"крючок"- интересный цепляющий заголовок.Такой, чтобы
читатель радостно вскричал-вот, это то самое, что я и
искал! - и немедля стал вашим подписчиком.Итак, вот перед
нами нарисовалась первая задача!
=>Для того, чтобы ее решить, обязательно подпишитесь на
самые многочисленные рассылки в Интернете, которые так
или иначе относятся к теме вашего проекта. Поизучайте их.
определите, за счет чего такое большое количество
подписчиков ? Как заголовок влияет на количество
подписавшихся?Чем он так цепляет?
=>Можно посвятить этому целый вечер и составить список
собственных интересных цепляющих заголовков. Перенести их в ваш
блокнот и поэкспериментировать с ними. На это у вас может
уйти не один час, а может быть, и не один день, но тем не
менее это очень важно для успеха вашей будущей рассылки.
=>При составлении цепляющего заголовка не обещайте того, что не
будете в рассылке делать. Горы золотые наобещаете - а если их не будет,
вы будете выглядеть в неприглядном свете. Подписчики от вас
отвернутся. Будут отписываться пачками.Оно вам надо?
=>Если вы начали письмо рассылки и вдруг буквально через
две фразы тащите подписчика на свой главный ресурс , где они должны
дочитывать ваше письмо, это некрасиво. Наполните сначала ваше письмо
приятным и полезным материалом для подписчика , чтобы его было
приятно читать, и потом уже зовите на свой
основной ресурс.
Это важный момент.
=>Для большинства людей трудным оказалось не запуск
рассылки в сервер автоответчика, а именно эта теоретическая часть.От
выполнения ее зависит качество иколичество ваших будущих подписчиков.
Надеюсь, что это окажется для вас увлекательным
занятием, дорогие друзья.Ведь вы просто влюблены в ваш проект и , конечно
же, придумаете для него уникальное и "цепляющее"
название! Но отнеситесь к нему со всей серьезностью!Это
труднее, чем вы себе сейчас представили....Поэтому мысли о
том, что вот, подожду следующего письма рассылки,а потом
заодно все намахаю, здесь не пройдут.
Я специально выделила для этого пункта определенный
промежуток времени.Чтобы вы успели нормально написать
заголовок, не спеша, с творческим подходом..Сама на этом
спотыкалась ...