Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи - мифы и реальность

  Все выпуски  

продажи - мифы и реальность


Информационный Канал Subscribe.Ru

Продажи - мифы и реальность.

Выпуск 2.


Добрый день, уважаемые подписчики!

Первый выпуск был посвящён компетентности продавца. Хотелось бы его продолжить и подтвердить примером из жизни.

Подтверждение тому, что это действительно самое главное в работе с клиентами, я получил, когда покупал стиральную машину. Для того, чтобы сделать оптимальный выбор этого незаменимого предмета быта, я решил посетить несколько магазинов.

Зашёл в первый магазин. Не скажу, что продавцы были как-то очень уж внимательны ко мне, но в двух словах ответили на все мои вопросы. Условия покупки тоже были понятны и удобны. Для полноты картины я пошёл во второй магазин. Там продавали всё дорого, продавцы были напыщенные, и когда узнавали, что я хочу купить стиральную машину средней ценовой категории, вообще отвечали односложно, лишь бы я скорее покинул их территорию. Информации, которую мне сообщили об интересующих меня моделях в первом магазине, они не имели. В третьем магазине я долго ловил консультантов. Поймав одного, я стал задавать, на мой взгляд, не очень трудные вопросы: количество оборотов, режимы, размеры, гарантия, и т.д., поскольку никакой информации кроме цены на образцах не было. Продавец после каждого вопроса куда-то убегал, как он говорил: "Надо посмотреть это в инструкции". После второго вопроса он не вернулся. Тогда я поймал второго консультанта, девушку, но и она после второго вопроса не вернулась...
Выбрав лучшее из имеющегося худшего, я пришёл в первый магазин. Минут 15 я ещё беседовал с продавцом-консультантом. По-прежнему, он лениво, но обстоятельно отвечал на все вопросы. Бог с ними, с техниками общения. Я ему всё простил и доволен, что всё, что он рассказал оказалось правдой, вплоть до того, где и почём можно купить более длинный шланг вместо того, которым комплектуется стиральная машина при продаже.

Уверен, что если бы этот продавец добавил к своей компетентности техники общения, то я бы не бегал по всей округе и сэкономил время как себе, так и ему.

Умышленно не называю известные всем Вам названия крупных сетевых магазинов по продаже бытовой техники. Но обращаюсь ко всем, кто продаёт, кто руководит продажами, кто создаёт для продажи товары и услуги - обучайте!

Обучайте продавцов знанию продукта, уверенному владению информацией о том, что продавец предлагает клиенту!


Стабильных Вам продаж!



Спешу поздравить уважаемых подписчиков с Наступающим Новым Годом!
Желаю Вам новых успехов, развития, процветания!
Пусть всегда рядом будут надёжные партнёры, верные друзья!
Пусть любимые и близкие дарят Вам только радость, и это будет взаимно!
Пусть проблемы, которые будут в Новом Году, будут решаемы и не будут нести новых проблем, а все Ваши желания исполнятся!
Счастья Вам в Новом Году!

Подписка будет выходить и в праздники. Вас ждут материалы о компетенции, мотивации и других важных вопросах. Пишите, буду рад ответить.

С уважением, Юрий А. Шакун, mail@ctgg.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.salesconsult
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное