С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои секреты , рекомендации , идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в рассылках .
Если у Вас есть свои электронные книги присылайте , лучшие книги предложим нашим подписчикам.
Пишите verdu@mail.ru
С этой идеей бизнеса столкнулся я лично. Мне необходимо было доставить документы в пригород а ехать самому некогда было,
работы как всегда много. Коллега по работе подсказал мне выход из положения, он часто пользуется услугой фирмы «Аветон»
доставка документов в пределах города курьерами, можно и пригород. Как он меня уверял его ни разу не подводили, работают
там школьники старшых классов и студенты, для них это не основная работа а подработка.
Я позвонил по телефону и узнал их услуги и цены, они оказались вполне приемлемыми. Конечно я воспользовался услугами
курьерской доставки. Мне стало интересно что это за бизнес, навел справки о фирме, составил краткий бизнес план и вот
предлагаю Вам на рассмотрение новую идею бизнеса : доставка документов на велосипедах.
В реальной жизни еще осталось вакантное место для архаичной курьерской почты - в городских условиях на фоне повседневных
транспортных пробок удачно может работать служба доставки почты велосипедами или мотороллерами. Это выгодно так как
работаю студенты, не полный рабочий график и оплата их услуг не высока. Кроме разъездов по доставке, каждый имеет основное
место работы или учебы.
Начальные расходы минимальны: диспетчер на телефоне в частной квартире реклама в газетах, можно разнести листовки по офисам.
Это работа построена на постоянных клиентах, так что один раз воспользовавшись услугами курьера предприниматели будут знать
к кому обратится в следующий раз.Цена от 100 рублей в пределах города.
Заказ на доставку велокурьеры получают по телефону от диспетчера. Используя подробную карту, на которой указано все до
номера дома, курьеры кратчайшим путем добираются до заказчика, забирают груз, выписывают квитанцию за услуги, получают
оплату и отправляются к получателю груза. Кроме этого есть и услуга доставки товаров из магазина.
Есть одна очень важная деталь, диспетчеру принимающему заказы необходима постоянная связь с курьерами, и жить они должны в
разных районах города, что делает приезд курьера максимально быстрым к клиенту. Велопочта работает по принципу такси:
диспетчер направляет к заказчику ближайшего свободного посыльного. Цена велосипедной услуги прямо пропорциональна расстоянию.
В мегаполисе курьерская велопочта, занимая свою рыночную нишу, задумывалась ее хозяином как оперативный доступный и
недорогой сервис по доставке.Сегодня уже немало фирм, рассчитав его ценность и удобство, начали экономить на создании
штатных курьеров, содержание которых обходится дороже, а исполнение ими поручений выполняется дольше. Обращаться к
курьерской службе на много дешевле, и эта услуга все более востребованная.
Сегодня новой услугой регулярно пользуется полтора десятка постоянных клиентов. Ежедневно велогонцы исполняют в среднем по
8-14 заказов. Круг заказчиков предприятия расширяется, как правило, благодаря "голосовой" почте: "свежие" абоненты
появляются после рекомендаций тех, кто уже испытал на себе необычный сервис.
Велосвязь прежде всего эксплуатируют фирмы, которые отправляют корреспонденцию для широкого круга адресатов. Спасительной
палочкой велопочта является для тех предприятий, которые созывают людей на массовые мероприятия - выставки, презентации,
семинары и т.д. - и вынуждены в сжатые сроки доставить уведомления или пригласительные по нескольким десяткам адресов.
Велопочта пригодна в основном для средних городов с узкими улицами центральной части, где велосипедист двигается быстрее
авто.В маленьком городе может быть мало заказчиков, а в большом городе расстояния большие - там выгоднее мотоциклисты.
На начальном этапе можно не тратиться на средства передвижения. Вместо этого принимать на работу лиц, которые имеют
собственные велосипеды.
Желательно оснастить курьеров сотовой связью, это не проблема, саамы дешевый мобильный телефон стоит 1000 рублей, и курьер
всегда на связи. Как видите бизнес не сложный но при правильной организации способен приносить солидную прибыль.
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги,
пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус
методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.moneytut.com/shop.htm
и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
А сейчас новая идея бизнеса :
Преврати велосипед или инвалидную коляску в электробайк
Делай Сегодня то, что не делают другие, тогда Завтра будешь иметь то, что не будут иметь другие.
Прорыв в велотехнике! Сделай Себе, получи Уважение и Авторитет, и Заработай, легко превратив велосипед или инвалидную коляску в Электробайк, используя Простое техническое решение.
На этой странице Вы узнаете о простой технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в "крутой электробайк" в домашних условиях.
Вы получите секретную информацию, о том, как потратив 30-50$ на покупку деталей, увеличить стоимость велосипеда или инвалидной коляски на 300-500$.
Для примера: Цена импортных электробайков от 300-500$ и выше, а цена "их" электрифицированных инвалидных колясок достигает 3000-6000$.
Вы, наверное, подумали, что с этим может справиться какой нибудь электрослесарь не ниже восьмого разряда?!
Вы ошибаетесь! Если Вы пару раз меняли заднее колесо велосипеда и подсоединяли лампочку или моторчик к батарейке, то и с этим Вы справитесь!
Я Вам покажу подробные фотографии, рисунки, схемы и описание.
Решение настолько просто, что я затруднился в определении цены!??
Мне потребовалось несколько дней, чтобы это изобрести, и два с половиной месяца, чтобы собрать первый электровелосипед.
Я продумывал каждую мелочь для того, чтобы Вы, купив детали, "Зная Как", смогли это сделать за полдня!
Для большинства креплений используются хромированные или никелированные сантехнические хомуты разных размеров. Недорогие, надежные и отлично выглядят. "Навалом" на рынке и в хозмагазинах. Вам придется заказать две пары простых деталей знакомому или незнакомому токарю. Электродвигатели, аккумуляторы, выключатель на авторынке. Все!
для справки: в ближайшие два года центр Москвы будет полностью закрыт для автомобильного движения, в том числе, для автомобилей крупных чиновников.
Останется открытым проезд только для велосипедов и электрического транспорта.
ЕСЛИ Вы ездите или собираетесь ездить на работу на велосипеде, то получаете следующие преимущества и выгоды:
1. Экономия сил и здоровья:
С утра, когда организм еще не проснулся.
После работы, когда устали.
2. Серьезное увеличение как средней, так и максимальной скорости.
3. Обьезд автомобильных пробок.
Для справки: Два года назад, один велосипедист на спор обогнал "Ferrari" в центре Лос-Анжелеса на расстоянии 20 километров! (Русское Радио).
4. Вы получите авторитет среди товарищей и уважение начальства с возможным повышением (проверено на мне).
Тихо... если Вы скажете им, что изобрели это сами, я не обижусь!...
С другой стороны, если Вы займетесь этим бизнесом, говорите, что делаете по лицензии, купленной за "большие бабки", - будет больше доверия (проверено).
По сравнению с мопедом и мотовелосипедом, электробайк имеет следующие преимущества:
1. Не пахнет бензином и выхлопными газами, - можно ставить дома и в кладовке офиса.
2. Не "тарахтит",- не "нагружает" Ваши уши и окружающих.
Для справки "по секрету": В связи с бесшумностью хода, в феврале этого года Пентагон заказал партию электровелосипедов для своего " спецназа". (Из рассылки "Велосипедизм").
3. Зарядка аккумулятора(ов) обходится в 5-10 раз дешевле бензина и масел, даже, если у Вас работает электросчетчик!
Сравните сегодняшние цены на нефть и бензин, которые еще не предел!, и Оцените перспективы этого направления бизнеса !
По сравнению с импортными электробайками, у которых, как правило, отсутствуют педали:
1. Обойдется Вам в 5-10 раз дешевле!
2. В случае поломки электрической части или "севшем" аккумуляторе, Вам не придется катить его пешком!
3. При совместной работе электропривода и педального привода, Вы легко разгоняетесь до скорости велосипедиста - спортсмена и выше, в зависимости от установленной мощности.
4. У Вас сохраняется возможность поддержания физической, и, если хотите, спортивной формы.
Представьте себе глупую ситуацию, когда Вы купили себе импортный электробайк без педалей, плюс домашний велотренажер для поддержания формы, затратив "уйму" денег, и не имея возможности пользоваться этими вещами одновременно!
Благодаря конструкции, Вы легко сможете увеличить первоначально установленную мощность, например, со 180вт (3 чел.силы) и обойдясь небольшими расходами, - до 1200вт (1,6 л.с.) и более, путем простого добавления электродвигателей и аккумуляторов, без удаления существующих (принято считать, что 1 чел.сила = 60вт).
На инвалидные коляски также устанавливаются два эл. двигателя, - по одному на каждое колесо, что дает возможность не только ездить вперед- назад, но и поворачивать на ходу, разворачиваться на месте, и даже "кружиться в танце"! Опередите "ходячих"!!!
Вы имеете возможность окупить все свои расходы и Зарабатывать установкой электроприводов на велосипеды и инвалидные коляски, без заключения дополнительного договора, если Вы не нанимаете для этой работы людей.
Благодаря использованию аккумуляторов большой емкости,- от 1-2 мотоциклетных или автомобильных, до батареи сухих импортных, появляется возможность установки дополнительных "наворотов":
например, мотоциклетной фары, "поворотников" с музыкальными сигналами (есть в продаже), велокомпьютера, солнечной батареи для подзарядки аккумуляторов (покажу ссылку, где можно купить), тиристорного (плавного) регулятора мощности, мощного плеера и других устройств, на Ваш вкус и фантазию.
Возможен бизнес по трем направлениям одновременно или по Вашему выбору:
1. Установка по заказам электроприводов на имеющиеся в эксплуатации велосипеды и инвалидные коляски.
2. Изготовление (комплектация) и продажа, (например, через Интернет), электроприводов - конструкторов для самостоятельной установки хозяином велосипеда или коляски.
3. Установка электроприводов на новые велосипеды и коляски, купленные по оптовым ценам, с последующей реализацией (для предприятий).
Я могу Вам дать 100% гарантию, заверенную своей подписью, в том, что это:
1. Работоспособно.
2. Проверено практикой.
3. Повторимо в любых количествах, в том числе, в домашних условиях.
Хотите получить полное описание технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в электробайк ???
Тогда заходите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru , в раздел – “Преврати велосипед в электробайк!“ или по прямой ссылке
http://www.tehnoidei.com.ru/idei3.shtml
Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания
Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!