Идеи для Вашего бизнеса. # 314.Новая идея бизнеса.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите verdu@mail.ru
Подпишитесь на
бесплатный
электронный курс и узнайте
Как, используя Интернет,
добиться потрясающих успехов на рынке недвижимости?
Даже если Вы не
имеете опыта работы с недвижимостью... Не верите? Посмотрите подробности и Вам
все станет ясно. Во всяком случае - курс бесплатный и Вы ничего не теряете!
Несложные работы вполне по силам выполнять выездному автосервису. Когда деловые люди заняты своим бизнесом или работой, можно привести их автомобили в порядок. Люди при этом сэкономят массу времени, а вы - заработаете денег.
В наше время, когда деловым людям иногда катастрофически не хватает времени, достаточно доходным может стать бизнес в виде "выездного автосервиса".
Для нормальной эксплуатации автомобиля необходимо постоянно его обслуживать. Вовремя менять масло, тормозные колодки, проверять уровни жидкостей в различных бачках, проверять состояние шаровых, давление в шинах, светотехнику, чистить салон и пр., и пр., и пр.
Это надо делать на любом автомобиле, независимо от его крутизны. Разумеется на 600-м Мерсе "лазить" практически негде, разве что салон почистить, давление в шинах проверить, долить жидкости в бачок омывателя. Но ведь подавляющее большинство "рассекает" на машинах на 2-3 класса ниже, да еще и б/у. А за ними нужен глаз да глаз.
Между тем человек, который работает по 10-12 часов на фирме, при этом стоит по дороге на работу и по дороге домой в часовых пробках, не всегда имеет время заниматься всем этим - просто проверять состояние машины, не говоря уже о том, чтобы ухаживать за ней, выполняя даже простейшие операции - подкачать шины, проверить плотность электролита, проверить колодки.
Утром некогда, вечером усталость. Да и самому руки пачкать не очень хочется. Тратить на это выходные? Или ехать на сервис?
Вот и тянут "до последнего", пока не "заскрипит", не заглохнет, не отвалится.
Раз гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе.
Попробуйте организовать выездной автосервис. Разумеется, перечень производимых вами работ весьма невелик.
Это прежде всего различные регулировки - света, дворников, зажигания, систем питания и т.д. Уборка внутри машины - уборка салона пылесосом, чистка сидений. Контрольно-проверочные работы состояния аккумулятора, шин, масла, различных жидкостей. Замена быстрозаменяемых деталей внешней обвески, оптики, дворников, колодок и т.д.
В общем, все то, что не требует подъема машины на подъемниках и выполняется за час-два-три.
Кто ваш клиент? Это все те, кто вечно занят, но у него есть немного денег лишних на содержание автомобиля. Мечта любого автовладельца - иметь "своего" мастера, который будет смотреть за его машиной как за своей. Не чинить все, что поломалось, а не допускать этой поломки методом профилактики.
Так станьте таким мастером! Все эти операции не требуют ни особых приборов, ни оборудования. И навык их выполнения нарабатывается очень быстро.
Где искать клиента? Не стоит вешать объявления "в гаражах" - там своих "левшей" хватает. Идеальное место - стоянка автомобилей перед каким либо учреждением, фирмой. Кроме того, такая географическая локализация позволит вам иметь весьма компактный район обслуживания.
Потому что работать с автомобилями вам придется тогда, когда их владельцы на работе, а не дома. Не стоит вешать объявления на столбы. Как минимум - можно подкладывать буклеты под дворники (в хорошую погоду). Как максимум - нанять миловидную девушку, нарядить ее в фирменный комбинезон и она будет лично вручать ваш буклет в руки автовладельцев.
Буклет должен толково и грамотно разъяснять суть вашего предложения. Вы не предлагаете им сэкономить деньги. Вы предлагаете им сэкономить время, при том их машина всегда будет в полном порядке, с подкаченными шинами, протертыми стеклами, заряженным аккумулятором, залитым бачком омывателя, свежим маслом. Кто от этого откажется? Только тот, кто просто ненавидит свою машину и не бережет ее ни капли.
Как организовать такой бизнес. Сразу потребуется какая-то достаточно грузоподъемная машина, куда может поместиться запас расходного материала, инвентарь, инструмент. Идеальный вариант - Газель - микроавтобус. Потребуется мощный пылесос, небольшой компрессор, не помешает и отсасывающий компрессор для замены масла через отверстие масляного щупа. Это позволит вам менять масло на лазая под машину.
Потребуется пара хороших надежных домкратов, чтобы можно было быстро вывесить передок или зад машины (замена колодок, фильтров и пр.). Потребуется и "лежанка" на роликах, чтобы можно было закатиться под машину, а не валяться на земле.
Не помешает бензогенератор на пару киловатт и ручной инструмент. Ну, про различные ключи и пр. даже говорить не стоит.
Разумеется, тут же можно организовать и продажу расходных материалов - жидкости, масло, свечи, и т.п. Вы это будете покупать в большом количестве и по оптовым ценам, а продавать по розничным. Соответственно - будет выше и ваш доход.
Основная задача - сформировать постоянную клиентуру по несложному обслуживанию автомобилей клиентов. Разумеется не стоит брать на себя работы, посильные только специализированным СТО. Но вовремя выявить слабости автомобиля и напомнить о ней владельцу - ваша задача.
Ваше слово, как специалиста будет стоить многого. А с владельцами СТО также следует договориться и они будут "благодарны", за поставку им клиентов. Самим СТО заниматься мелочевкой типа подкачки шин, как раз не выгодно.
Заведите специальную БД своих клиентов, куда заносите все сведения об обслуживаемом автомобиле. Имеется в виду его техническое состояние. Клиент просто обалдеет от вашего внимания, когда вы позвоните ему и скажете: "Во время последнего осмотра я вам тосольчику доливал, не уходит? не греется? Все нормально?
Вот и славно. Я на днях буду на вашей стоянке, не глянуть машинку? Мне показалось, там замочек в правой двери плохо отрегулирован. Хотите отрегулирую и смажу. Будет чавкать как в мерседесе..."
Пишу о таком "выездном сервисе" не понаслышке.
В одно время работал в одной зажиточной конторе, которая практически всех сотрудников сажала на машины с условием, что обслуживаться они будут за счет тех, кто на них ездит. Поскольку народ руки марать не любил, то народ гонял машины на "прикормленную" СТО по всяким пустякам - лампочку перегоревшую заменить, машину переобуть на зимнюю резину, тосол долить.
В общем, спрос на подобные услуги есть и он большой. А рынок - не схвачен. И иметь к своей машине "техника-смотрителя", да причем не теряя при этом времени - согласятся очень многие. Знаю по себе.
Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений.
Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность
в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга.
Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного
материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней
узнать о книге заходите по ссылке
http://www.moneytut.com/shop.htm Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать
состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС ! Это не просто книга , а руководство
к действию !!!
А сейчас полезная информация :
Распространенные ошибки участников партнерских программ
Давно я участвую в различных партнерских программах и даже создал свой партнерский сервис, но регулярно замечаю одни и те же ошибки, которые совершает подавляющее большинство участников этих партнерских программ. Благодаря этим ошибкам они не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка и в итоге остаются ни с чем.
Я постараюсь указать здесь на самые распространенные ошибки, допускаемые аффилиатами, чтобы помочь заинтересованным людям стать более успешными в партнерском маркетинге.
Множество предложений на одной странице
Отсутствие четкой фокусировки внимания посетителя сайта или читателя рассылки приводит к падению эффективности. Я очень часто наблюдаю как участник партнерки вешает 10 баннеров на свой сайт, в надежде что хоть на один нажмут. Но на самом деле посетитель получает отвращение от такого сайта и у него есть только одно желание: закрыть окно браузера.
Самый эффективный способ продвижения - фокусировка на чем-то одном. Партнеру стоит сосредоточить внимание посетителя лишь на единственной возможности и заставить его сделать только одно действие. В этом случае эффективность увеличивается многократно.
Кстати, этот же принцип используется в продающих мини-сайтах и они от этого становятся очень результативными.
Пассивная позиция
Участник партнерской программы для получения отдачи должен занимать активную позицию. Т.е. действовать для продвижения. В большинстве же случаев наблюдаю картину, когда участник партнерки просто поставил на сайте баннер или ссылку и ждет, когда же на него обрушится мегатонна баксов.
Но даже простая математика разбивает все его надежды. Из сотни посетителей в лучшем случае один перейдет по такой ссылке. Из сотни переходов в лучшем случае 2-5 что-то приобретут (это если аудитория источника целевая и продаваемый текст сделан профессионально). Получается что в идеале на 10000 посетителей всего лишь 2-5 продаж в партнерке. Но реально ситуация может выглядеть еще хуже…
Задача участника партнерской программы в том, чтобы активно способствовать увеличению этого показателя в десятки и сотни раз. Для этого необходимо использовать активную рекламу.
Отсутствие личной рекомендации
Большинство участников партнерских программ совершенно не знакомы с тем, что они продвигают, каково качество, что это дает клиенту. Не зная этого партнер не может качественно донести информацию до аудитории о потребительских свойствах товара или услуги, о тех выгодах, которые получает клиент. Можно, конечно, использовать типовую рекламу (стандартные тексты, статьи, которыми снабжает партнеров владелец партнерской программы), но это менее эффективно чем собственное мнение о товарах и услугах.
Самый эффективный способ продвижения - личная рекомендация. Это активный способ продвижения, о чем я писал выше и он позволяет увеличить эффективность предложения.
Люди склонны доверять мнению тех, с кем они знакомы. Но в этом случае мнение должно быть достоверным, т.е. сам попробовал - порекомендовал другим, основываясь на полученном опыте и впечатлении.
Однократность предложения
Еще одна ошибка заключается в том, что предложение партнер делает однократно и переходит к следующему предложению. Это опять же неверный способ. Аудитория при первом знакомстве с предложением относится к нему в большинстве случаев с настороженностью, изучает, ищет отзывы. Этот процесс затягивается и часто не приводит к покупке.
Если через некоторое время аудитории напомнить о данном предложении в другом контексте и сделать так неоднократно, то эффективность такой серии предложений намного возрастает. Потенциальный клиент уже с интересом знакомится с продвигаемым товаром или услугой и с каждой порцией новой информации количество клиентов увеличивается в прогрессии.
Неправильные алгоритмы продвижения
Часто участники партнерских программ дают прямую рекламу и удивляются, почему она не работает или работает не столь эффективно. На самом деле проблема в том, что потребители не любят прямой рекламы, она и без того на них давит из всех информационных каналов.
Наиболее верным алгоритмом был бы такой: дать вводную информацию - дать полезный материал по продвигаемой теме - в контексте продвигать товары и услуги, которые позволяют более эффективно применять этот полезный материал.
Можно привести пример из собственной практики, в котором сочетаются большинство из всех приведенных выше пунктов.
Для продвижения товаров Владимира Авденина я использую следующих механизм: мини-сайт продвигает бесплатное интервью с Владимиром Авдениным из которого читатель узнает для себя полезную информацию об управлении личными финансами, а в контексте (в текстовой версии интервью и в серии писем) продвигаются товары Авденина, позволяющие получить больше знаний по данной теме.
Таким образом я:
Увеличиваю собственный подписной лист
Даю подписчикам полезную информацию и увеличиваю доверие к себе и к Владимиру Авденину
Продвигаю товары и услуги, связанные с темой личных финансов.
Пусть этот пример поможет Вам начать правильно использовать различные подходы и инструменты, направленные на эффективность от Ваших действий.
Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?
Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины
делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое.... Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!