← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Реальные технологии и примеры, которые позволят получать, больше клиентов, удвоить, а в некоторых случаях и утроить оборот компании за 6 месяцев и даже меньше. Аналогов техник и стратегий в рунете нету.
Статистика
-1 за неделю
Русская модель эффективного ИТ бизнеса Закон капризной мотивации
Вот еще из Б. Трейси. Как раз совсем недавно более подробно об этом рассказывал в кастах РМЭИТ Закон капризной мотивации Каждый любит покупать, по никто не любит, чтобы ему продавали Людям не нравится чувствовать себя объектом или жертвой торговой презентации. Большинство потребителей самостоятельны в своем мышлении, и им не нравится думать, что ими манипулируют, что на них давят или что им пытаются что-то всучить. Им нравится думать, что они принимают решения сами, основываясь на подробной информации, кот...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса Закон капризной мотивации
Вот еще из Б. Трейси. Как раз совсем недавно более подробно об этом рассказывал в кастах РМЭИТ Закон капризной мотивации Каждый любит покупать, по никто не любит, чтобы ему продавали Людям не нравится чувствовать себя объектом или жертвой торговой презентации. Большинство потребителей самостоятельны в своем мышлении, и им не нравится думать, что ими манипулируют, что на них давят или что им пытаются что-то всучить. Им нравится думать, что они принимают решения сами, основываясь на подробной информации, кот...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса Закон сегментации
Компании должны нацеливаться на конкретные группы потребителей или сегменты рынка, если хотят достичь значительных объемов продаж Мы стремительно приближаемся к концу эпохи массового рынка. Сегодня в наибольшей мере преуспевают те компании, которые сумели определить для себя конкретные сегменты рынка, для которых они разрабатывают особые продукты и услуги, удовлетворяющие конкретным потребностям и вкусам. Б. Трайси Этот выпуск рассылки отправлен через блог http://www.rmeit.ru/blog Ваши вопросы можно задава...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса еще про нишевание
Закон специализации Чтобы преуспеть на конкурентном рынке, товар или услугу необходимо ориентировать на выполнение конкретной функции и наиболее полное удовлетворение четко определенной потребности покупателя Вам должно быть совершенно ясно, для чего и для кого именно предназначен ваш товар. Товары, чье предназначение быть всем для всех, в конечном итоге оказываются ничем и ни для кого. Если потребитель не уверен в конкретном использовании или применении того или иного товара, он пройдет мимо, предпочтя ем...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса Семинар по консалтингу, Приколы
К стати, кто еще не видел, публикую ссылку: http://infobusiness2.ru/node/254 Это отрывки с ВИП дняс семинара по консалтингу который проводил Андрей Парабеллум. Особенно посмотрите отрывок про малину ) К стати, свой отзыв о семинаре напишу чуть позже. Но было очень интересно, особенно на ВИП дне. Этот выпуск рассылки отправлен через блог http://www.rmeit.ru/blog Ваши вопросы можно задавать по адресу rmeit@rmeit.ru Форум по вопросам увелечения прибыли ИТ компаний. БЕСПЛАТНЫЙ курс: "Как Повысить Продажи ИТ Ко...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса 18 Проблем в вашем бизнесе Часть #3
Проблема #12. Отсюда вытекает следующая проблема это перфекционизм когда вот я сначала сделаю процесс идеально, а потом я его запущу и будет все хорошо, делать идеальным можно бесконечно, попытки доработки процесса не кончиться никогда, вы никогда его не запустите, хороший есть метод у Дена Кеннеди, разбросать дерьмо по стенам запускать, а потом постепенно его соскребать. Другими словами, вы делаете процесс или стратегию на 3-ку, хоть как то, ее запускаете, она начинает работать и вот тут уже начинаете с н...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса Советы
Дэн Кеннеди: 1. Не допускайте, чтобы программисты или дизайнеры графики стали Вашими советниками в интернет-маркетинге. 2. Предпланирование- критическое понятие. Вы должны иметь стратегический план. Ваша домашняя страница должна быть самой последней страницей, которую Вы развиваете. А страница с формой для заказа- первой. Начинайте с конца. Перед началом работы программиста Вы должны определить Ваши объективные цели. 3. Определите Ваш целевой рынок: какую выгоду Вы несете Вашему целевому рынку? 4. Ясно иде...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса Цитаты
Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей. Василий Ключевский Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Эдгар Хау Моя цель - превратить конкретные советы в конкретные результаты. Есть учителя, которые обучают других различным образовательным дисциплинам. Это не я. А есть учителя, которые обучают других тому, как добиться конкретных результатов. Это я. Джим Рон Отсутствие мотивации - величайшая трагедия, разрушающая все жизненные...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса 18 Проблем в вашем бизнесе Часть #2
Проблема #6. 80% владельцев вместо того чтобы работать НАД своим бизнесом они работают В своем бизнесе, они крутятся как белка в колесе и тут начинается парадокс, чем больше они крутятся тем больше приходит клиентов тем больше становиться работы, время в сутках ограничено в итоге человек не может работать 24 часа в сутки. Дело в том, что ресурс ограниченный и ресурс организма тоже ограничен, чем больше рост бизнеса тем больше проблемы усугубляются. Вы не должны забывать что вам нужно отдыхать у вас не долж...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса 18 проблем в вашем бизнесе. Часть #1
Введение Всем доброго времени суток, приветствуем вас в 1 касте второй части продукта <Русская Модель Эффективного Бизнеса> Сегодня первый небольшой каст в котором я расскажу о причинах почему мы решили создать второй РМЭИТ и основной блок будет об основных ошибках или об основных проблемах ключевых которые есть в подавляющем большинстве ИТ бизнесов. После того как была сделана первая часть <Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса> где мы систематизировали и собрали в одном продукте целый ряд стратегий и де...