Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Русское качество

  Все выпуски  

Русское качество


Марк Шерман в своей записи (см.... Тяжело быть лидером)

отмечает, анализируя ситуацию на российских фирмах: »… контроль за качеством отсутствует как таковой».. А затем в ярком примере отмечает то, что наблюдает каждый из нас: »Моему другу нужно было купить ресивер для домашнего кинотеатра. И вот в М-Видео в Белой Даче мы сначала 20 минут ждали продавца, потом еще столько же времени потратили на его поиски, и после часового ожидания оказалось что к ресиверу нет ни пульта, ни коробки»

Прежде, чем подойти к комплексному анализу причин низкого качества в России, и определить меры по его улучшению, приведу свои два примера – японский и наш.

  1. Рассказывают, что один американский предприниматель, раздосадованный конкурентоспособностью японских товаров, посетил одну небольшую японскую компанию. На его вопрос: «Сколько в вашей фирме человека занимаются контролем качества?» японский предприниматель ответил – «323 человека». Удивившись, что так много, американец спросил: «А сколько всего человек работает у вас в компании?» и получил ошеломивший его ответ – «323».
  2. В нашей стране хорошее качество российских товаров мог видеть каждый, но только короткий отрезок времени. Вспомните свой «любимый хлебозавод», хлеб которого вы покупаете каждый день. Сначала все хорошо, потом- отвратительное качество. Потом снова может быть все даже отлично, но постоянно хорошее качество – никогда!»

 

 

 

 

 


В избранное