Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология влияния

  Все выпуски  

Психология влияния Выпуск 1


ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ. психолог Марина Морозова

ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ

Психолог Марина Морозова




ДОРОГИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!





ВЫПУСК 1.

Итак, вы хотите создать свое дело или достигнуть большего успеха в уже имеющемся у вас бизнесе, а может быть, вы хотите чего-то другого. Каждый из нас мечтает о счастье, об успехе и благосостоянии. Странно было бы мечтать об обратном. Конечно, каждый вкладывает свой смысл в эти слова и понимает под счастьем и успехом что-то свое. Но кто же мечтает о худшем, когда может выбрать лучшее?

Над вопросом, как стать счастливым и успешным, человечество ломает голову не одну тысячу лет и накопило колоссальный опыт. Это главные вопросы, которые ставит перед собой психология.

Приглашаю стать подписчиком этого курса тех, кто хочет узнать, как создать и расширить свой бизнес, как стать Победителем, Мастером, как повысить качество жизни, как управлять собой и другими, как управлять своей жизнью и своим будущим, как влиять на других.

Этот курс для Победителей, Мастеров, Лидеров, Творцов и для всех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему.



Давайте начнем вместе.



***



- Как достигнуть успеха?

- Как создать УСПЕШНЫЙ бизнес?

- Как повысить КПД?

- Как найти и удержать клиентов?

- Отчего зависит наш успех?

- Почему один человек, не всегда самый умный и способный, процветает, а другой, ни в чем не уступающий ему, даже обладающий большими способностями и знаниями, оказывается неудачником?

- Почему бывших отличников обходят бывшие троечники и двоечники?

Вопросов много (кстати, записывайте свои вопросы и высылайте мне, чтобы я могла строить выпуски рассылки с учетом ваших пожеланий).

Нас многому учили в школе, колледжах и ВУЗах. Учили, чему угодно, только не тому, как стать счастливым и успешным, не тому, как стать Лидером и Мастером, Творцом и Победителем. А ведь этому надо учить с первого класса.

Дело в том, что мы всегда находимся в неких отношениях с самим собой, окружающей средой и людьми вокруг. И от успеха и эффективности этих отношений зависит наш собственный успех.

Мы всегда, хотим того или не хотим, осознаем это или не осознаем, влияем на других людей и окружающую обстановку.

Улыбнулись – собеседник улыбнулся нам в ответ. Нахмурились – другой человек напрягся.

Любое общение – это влияние. Любое взаимодействие с окружающим миром – это влияние.

Влияние может быть вербальным (словесным) и невербальным (с помощью жестов, мимики, позы, голоса, взгляда), целенаправленным и случайным, как конструктивным, так и деструктивным, то есть может приносить, как пользу, так и вред.

Другое дело, что, когда мы не осознаем силу нашего влияния, и не владеем этим искусством, мы получаем странные для себя результаты по принципу «Хотелось как лучше, получилось, как всегда». И это касается всех аспектов нашей жизни – работы, бизнеса, семьи, личных взаимоотношений.

Даже имея совершенно благие намерения, мы можем навредить себе и другому человеку, не замечая этого. Благие намерения ведут… сами знаете, куда.

Ярким примером такого странного управления и влияния является воспитание детей.

Все родители хотят, чтобы их дети были счастливыми, все родители мечтают иметь прекрасные отношения со своими детьми. Но, не владея элементарными знаниями по психологии и искусству влияния и управления, часто получают обратный результат. Думаю, что каждый ощутил результаты этого влияния на себе.

А вот и классическая зарисовка из жизни.

Я случайно встретила подругу, которая гуляла с трехлетней дочкой.

Сразу оговорюсь, что она прочитала массу психологической литературы и прошла кучу тренингов. Но привычки свои истребить очень трудно. Разговаривая со мной, она не уставала повторять дочке:

«Не ходи по лужам!»,

«По лужам не бегай!»,

после ее классический фразы «Сейчас упадешь в лужу!», ребенок шлепнулся, что мама тут же прокомментировала «Ну вот, мы упали прямо в грязь». После того, как я подвела итоги: «Девочка выполнила твою просьбу! Причем, сразу», она все поняла и перестроилась: «Обходи лужи!», «Лучше перепрыгивай через лужи!», «Представь, что ты летаешь над лужами!». Девочке это очень понравилось, и она стала «летать».

А какой начальник не хочет, чтобы его отдел (фирма) работал наилучшим образом и достигал высоких результатов? И что он для этого делает? Часто все наоборот.

Как он общается со своими подчиненными?

- Не опаздывайте!

- Вы опять не обзвонили клиентов!

- Вы снова сорвали сделку!

- Вы опять не подготовили отчет!

Как вы думаете, повысит ли он эффективность своей компании?

Если начальник придирается к подчиненному, то какую реакцию он вызывает?

Помогут ли постоянные придирки руководителя его сотруднику работать более эффективно?

Можно ли лошадь насильно привести к водопою?

Можно ли человека заставить что-то делать насильно?

А что необходимо сделать, чтобы он это захотел сделать?

А что делаете вы, чтобы сделать карьеру, создать свой бизнес, достигнуть успеха?

Вот для чего надо знать психологию управления.

Часто поведение человека – это автоматическая реакция на того, кто находится рядом. То есть поведение человека часто неосознанно и реактивно.

Ты повысил голос? Собеседник напрягся и тоже повысил голос. Ты успокаивающе кивнул – собеседник расслабился.

От кого зависит то, как на тебя реагируют другие люди? Только от тебя, от твоего влияния. Зная это, можно понять, что другим человеком легко управлять. Надо только отслеживать его реакции, негативные или позитивные они, отмечать, на что и как он реагирует. Какие сигналы ты посылаешь человеку, то и получаешь.

Говорят, «каков вопрос, таков и ответ». Если ты не получил ответа на свой вопрос, или ответ тебя не устраивает, значит ты неправильно задал вопрос. Задай его по-другому.

Вот мы и подошли к выводу, что в любом случае управлять другими ЛЕГКО, но через себя, через свои посылы. А для этого надо научится управлять собой.

Теперь, я думаю, вы согласитесь с тем, что

Победитель – это тот, кто умеет управлять СОБОЙ, СИТУАЦИЕЙ и ДРУГИМИ!!!

Продолжение следует.

Жду ваших вопросов.

Успехов вам!!!!

Марина Морозова


В избранное