В процессе выполнения первых и последующих шагов ученики курса «Создание своего РА с нуля» http://www.shsd.ru/content/10262/10264/, повышают свою эффективность. Начинается все с того, что ониначинают видеть происходящее на рынке, видеть разницу. Какая фирма лучше? От чего это зависит? Почему один агент продает больше, а второй работает меньше? Это нужно для понимания
того, что нужно делать, создавая свое РА и как делать лучше.
Все они в какой-то мере, уже начали представлять свои РА, но для того чтобы придти к желаемому, нужно изменить что-то в себе.
Чтобы менять себя, нужно увидеть какой ты есть, что ты делаешь и как.
Для этого нужно делать рефлексию своей деятельности, т.е. учится видеть плюсы и минусы в своих действиях.
Важным моментом обучения является отчет о выполнении шага. Составляя отчет, ученик передает через него свое видение происходящего и тем самым проясняет для себя многие детали. Поэтому одна из задач ученика в каждом отчете описывать результаты того, что увидели в деятельности окружающих и в своих действиях.
Рефлексия очень хороший навык
для повышения личной эффективности. Возьмите на вооружение, пользуйтесь, после каждых переговоров, вечером каждого дня.
И ниже выдержки из отчетов:
«Доброго времени суток всем! Отчет по третьему шагу.
За время выполнения шага заключил две сделки (одна по наружной рекламе и одна по сувенирной продукции), нашел лучшего рекламного агента.
Плюсы в действиях:
Смог перенастроить себя, найти в задании возможности для развития. Стал более активно действовать, причем не только в работе, это отражается во всем, такое ощущение, что вырастают крылья.
Минусы:
Боялся действовать, тяжело дался первый шаг, пришлось с собой побороться.
Вывод:
За счет активный действий значительно расширяется круг общения, появляются ОЧЕНЬ интересные знакомые. Но еще нужно совершенствовать переговорные навыки и становиться более активным. Если задание выполнено, жду материалы четвертого шага.
С уважением, Павел.»
Еще один:
«Минусы.
-огромное к-во проблем я создаю себе сам неорганизованностью. Неорганизованность возникает из-за того, что я хочу сделать дело быстрее и экономлю время и не записываю в тетрадь, надеясь на память, не учитываю многого, что необходимо при планировании. Но память подводит, если что-то не учел при планировании, получаются
накладки и как следствие хаос, куча времени коту под хвост. Я увидел, как люди работают в газете, как каждую неделю отлеживают статистку по 4 показателям, как они фиксируют когда и кому нужно позвонить, записывают кратко суть беседы. Пока я не организуюсь, много клиентов мне обслуживать просто противопоказано. Убрать этот минус это задача номер один.
-Получать удовольствие от переговоров пока еще не вошло в привычку.
-Сделал продолжительную паузу в деятельности, темп упал до нуля
-С работы пока не ухожу. По другому, нет еще 100% веры с себя. А "воздух выдержит только тех, кто верит в себя".
Плюсы:
-Убедился, что от процесса поиска клиентов и продажи я могу получать удовольствие.
-Убедился, что бизнес с нуля можно сделать. (Я уже знаю двоих предпринимателей, которые это сделали).
-С прибывшими силами предвкушаю, как я буду завязывать знакомства с потенциальными клиентами.
-Поднимаю темп на прежние позиции
Игорь.»
Есть два типа людей:
Одни действуют, спотыкаются, ошибаются, но меняют себя и достигают реальных результатов.
Вторые: любители виртуального секса, получают удовольствие от того, что наблюдают за теми, кто действует.