Бизнес в команде. Краткое описание дальнейших действий представителя
Краткое описание дальнейших действий представителя
Некоторые представители дошли до шестого шага. А это значит
что они уже поняли ЧТО ТАКОЕ ГАЗЕТА и у них уже есть результаты, это «вкладки»
и статьи размещенные в разных изданиях города.
Первоначальная задача выполнена - жители города начинают знакомиться с ШСД и теперь главное что бы это знакомство ПРОДОЛЖАЛОСЬ и
ширилось. Первый этап пройден, локомотив запущен и теперь
представителю нужно использовать этот этап. Практически - это рекламные
площади и люди, которых идеи, раскрытые в газете, ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ.
А дальше рекламное агентство, в принципе последовательность
простая: в первую очередь нужно понять, что такое РА, а для этого нужно
провести несколько встреч с руководителями рекламных агентств. «Вкладка» или
цикл статей в этих переговорах будут ХОРОШИМ «входом».
Какие задачи можно
решить в переговорах с руководителями РА? Не буду загружать читателей техникой,
это все есть в пошаговом курсе.
Поняв, что такое РА можно смело идти на знакомство с
потенциальными рекламодателями, будущими ПАРТНЕРАМИ представителей.
Предварительное знакомство с РА даст возможность, не теряясь в переговорах с
рекламодателями,проводить их со ЗНАНИЕМ
дела. Но в первую очередь нужноне
продать, а ПОНЯТЬ что им нужно.
В результате проведенияпереговоров с РА и рекламодателями, станет ясна
картина рынка рекламы в городе.
С точки зрения РА станет понятно, что большинство из них являются
производителями услуги одной или нескольких и нацелены именно НА ПРОДАЖУ оных.
Каким предлагаем сделать РА мы, вы можете прочитать здесь «ссылка». А
рекламодатели в разных формах будут спрашивать ОДНО И ТО ЖЕ: что вы нам
предлагаете такого, что отличается от того, что есть
на рынке рекламы в городе?
В чем выгода рекламодателя, в сотрудничестве с представителем?
Представителю станет очевидно, что нужно уникальное торговое
предложение, не потому что это написано в пошаговом курсе, а потому что это
сказали ему его будущие партнеры - РЕКЛАМОДАТЕЛИ.
В процессе переговоров с РА представитель может договориться
о хороших скидках на услуги предлагаемые этим РА.
Проведя переговоры с 10 агентствами, у представителя при хорошем ПОДХОДЕ, будут
хорошие скидки на 10 услуг. Плюс к этому есть СВОЙ готовый ресурс - «вкладка». Это
даст ему возможность сформировать коммерческое предложение уровня, существующих агентств, города.
Но для того, что бы быть лучше нужна уникальность. Поэтому
заложенные в СУП проекты ИДЦ, ДОЗОР, ТВС, могут послужить хорошим дополнением в
коммерческое предложение РА представителя. А главное – это ВЫДЕЛИТ его на общем фоне
агентств города.
Но во всей этой деятельности не нужно забывать о главном,
каждое из этих направлений потребует выполнения определенного количества ТЕХНИЧЕСКИХ
действий. Если будет это делать один человек, то в результате для него это
превратиться в СУМАСШЕДШУЮ гонку. Нужна команда, в которой каждый ее участник
возьмет на себя один из проектов. Ав
перспективе команде нужны будут хорошо ПОДГОТОВЛЕННЫЕ кадры. Поэтому седьмой
шаг газеты направлен на то, чтобы каждый представитель НАУЧИЛСЯ делегировать. Уже
с этого шага у него начинает формироваться навык отделять главное, от второстепенного.
А «вкладка» во всем этом, становиться одним из основных
ресурсов для ПОИСКА партнеров и подготовки кадров.
Договорившись о регулярном выходе «вкладки» представитель,
может заняться созданием РА. «Вкладка» тем временем с завидной РЕГУЛЯРНОСТЬЮ будет
делать для него свое дело, для которого она задумана: поиск партнеров,
подготовка кадров, плюс рекламный ресурс для агентства.
И рекламное агентство и вкладка готовят ступеньку для следующего шага – газеты, теле-, радио-передачи.
P.S. 30, 31 марта 1 апреля, я
буду проводить АДИ Комсомольске-на-Амуре,
а 6-8 апреля в Краснодаре. Если вы чувствуете в себе неудовлетворенность, на
игре вы с ней разберетесь:).