Следствием развития проекта Дистанционные АДЖ (ДАДЖ)
является то, что в каждом регионе образуются команды, которые занимаются
созданием бизнесов. Бизнесов может быть несколько, но основными являются
проекты ШСД. В данный момент это создание газеты «Школа Своего
Дела» и вытекающий бизнес - рекламное агентство.
В перспективе, каждый член команды занимается развитием
собственного проекта. Все проекты участников команды тесно связаны и усиливаю
друг друга и являются частью Системы Управления
Проектами (СУП) http://adj.znanium.ru.
Самым важным элементом этой системы являются команды. А
лучшей средой для формирования команды является АДЖ. Но само по себе АДЖ
команду не сформирует. Еще необходим проект, вокруг которого произойдет
объединение людей и который создаст фундамент для быстрого развития остальных
проектов.
Таким проектом как раз и является газета «Школа Своего Дела». На определенном шаге создания газеты
требуется рекламное агентство. Для формирования рекламного агентства АДЖ
подходит идеально. Так как участникам на чем-то нужно тренировать переговорные
навыки.
Если позаботиться заранее, то к моменту создания рекламного
агентства, АДЖ уже может функционировать, участниками пройдены начальные этапы обучения и они будут готовы к действиям в «поле».
Когда начинает выходит газета и из
участников создана команда, следующие проекты: Информационно-Диспечерский
Центр (ИДЦ), Тут Все Свои (ТВС), Клуб Органического
Земледелия и др. – запустить будет гораздо проще.
В данный момент формирование команд на
ДАДЖ происходит в следующих города.
Список был больше, но некоторые организаторы не справляются
и отказываются сотрудничать дальше. Например, организатор из Днепропетровска
решил, что АДЖ это не его. Но по вопросу участия к нему обращалось достаточно
много людей, то есть интерес к проекту есть. Так что, будем
ждать пока появится кто-то или начнем действовать? По вопросам
организации ДАДЖ у себя в регионе пишите на dadj@list.ru.
Как видите, основной проект это газета. В Уральске у Нурлана регулярно выходит газета и основным проектом на АДЖ
является ИДЦ и вскоре учебный курспо
этому проекту будет доступен участникам других АДЖ.
ДАДЖ в Уральске тормозит. По моему
мы выбрали неправильное место для проведения.
Сейчас еще тормозим из-за того
что газету верстают нам не в 2-3 дня как обещали. Саша
который день звонит Юре и Мише а они не разберутся между собой. Из-за этого
теряем время.
Я выслал Павлу шаги по созданию
Информационно-Диспетчерских Центров по поддержке предпринимательства. Долго
собирался писать. Все материалы были, но как инструкцию никогда не писал,
поэтому может затянул.
Но мы реально этим занимаемся уже 4 года. И как проект который мы продвигаем мы выбрали на ДАДЖ его. И в
ходе обсуждения появилась новая идея - мы включаем всех кто
предоставляет скидки ИДЦ и его Партнерам в строку в таблице товаров и
услуг, которую мы печатаем на страницах нашей газеты "Бизнес -
Образование" - партнере газеты ШСД и нашем сайте НАП ЗКО.
Делаем скидку но зато получаем
пополнение нашей базы для адресной доставки нашей продукции и предлагаем
воспользоваться всеми нашими услугами со скидками. Так что взаимная
информационная поддержка ШСД и нашего ИДЦ нам
пригодится.
Платится только вступительный взнос. И сразу начало срабатывать. В моих переговорах никто не отказался от
подписания договора.
Минимум дохода мы от клиента все равно получаем - за то что размещаем его контактную информацию на всех наших
ресурсах (газета, сайт информационная служба ИДЦ). А получить больше -зависит от того как грамотно мы будем доказывать какую
пользу приносят наши дополнительные услуги.
Вот это наверное положительная сторона
прошедших обсуждений на ДАДЖ.
Недоработка -пока нет команды в
полном смысле слова.
Приглашаю всех активнее использовать возможности ресурсов
ШСД через создание полного комплекса услуг и главным центром здесь будут
информационно-диспетчерские центры подобные нашему.
Подробности сейчас обсуждаем с ШСД.
Гарантирую - так легче продвигать и газету и сайт и ТВС. И
доход всегда есть. С нуля. И в этом главное.
Максим Хозяйкин, 20 лет, организатор ДАДЖ и газеты ШСД во
Владивостоке. На
данный момент участников - 5 человек.
На нашей АДЖ мы не живем вместе.
Встречаемся по вечерам. Первый месяц больше встречались, но ничего не делали.
Сейчас получается наоборот. Встречаемся намного реже (2-3 раза в неделю) но
чувствуются продвижения.
Я занимаюсь организацией газеты. Сейчас веду переговоры с
типографией. Мы делаем для них веб-сайт, который оценили в 15 тыс. р., они на эту сумму нам печатают
газеты. На следующей неделе газета будет отдана в печать. Сайт должен быть
готов через 2 недели после нового года.
Гаврищук Александр. Плотно
занимался сбором рекламы, но сейчас пытается быстро заработать денег. Будет
участвовать в создании сайта для типографии.
Пообщавшись вчера я увидел, что,
скорее всего, создание газеты у нас выльется в создание не рекламного агенства, а студии веб-дизайна,
но это позже.
Вершин Дмитрий владелец автосервиса. Редко появляется на пленарах. Занимается стратегическим проектом. Подробнее
рассказать пока не могу.
Андрей Гончаров присоединился к проекту после второй мини-АДИ, но, сразу после оплаты перестал посещать пленары. Причин не знаю. На связь не выходит. Занимался
решением проблемы по освобождению личного времени.
Шехурдин Юрий также
присоединился после второй мини-АДИ. Занимается
поиском рекламы, результатов пока нет.
Для полной картины опишу участников, ушедших с проекта
после первого
месяца.
Надеин Антон. Первый организатор
газеты. Организовал обе мини-АДИ сейчас занялся
собственным проектом на котором хочет проверить идеи
ШСД.
Стаценко Алексей. Проект Encounter (аналог Dozzor'a) во
Владивостоке.
Макаров Михаил. Занялся платежными терминалами в городе.
Участвует в создании проекта с Антоном.
Атюшев Игорь за первый месяц
сменил работу, оставив прежний уровень зарплаты и при этом вдвое сократив
рабочее время. Сейчас также участвует в проекте Антона.
Таким образом, после первого месяца образовалось две
команды, но, фактически действуют только их организаторы (я и Антон) остальные ждут первого выхода газеты :)
Планы. После выхода газеты, надеюсь, рекламу будет искать
проще. Два первых выпуска газеты полностью бесплатные - затем увеличение
тиража до 10 тыс. и продажа по киоскам, электричкам и вокзалам.
У ребят во Владивостоке 26 декабря вышел первый номер
газеты. Начало положено, главное теперь не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше.
Для повышения эффективности создания команд в регионах
ищутся активные люди (инициаторы), которые положат началу объединения людей. На
прошлый выпуск рассылки ко мне обратилось около 10 человек, но это очень мало.
Продолжаю принимать заявки на dadj@list.ru. В
письме укажите ФИО, город, координаты, чем занимаетесь, почему решили стать
инициатором встреч в регионах.
Ничего особого от инициаторов не требуется, главное это
организовать встречи ШСД-шников, то есть определиться
с местом, назначить дату и время. В ответ на письмо я дам несколько полезных
рекомендаций.
Координаты инициаторов опубликую в следующем выпуске
рассылки.