Кому НАДО?
Первое что необходимо понять тебе как предпринимателю это то что ответственность
за принятое решение лежит только на тебе и все что произойдет с тобой в дальнейшем
зависит только от тебя, только от эффективности каждого действия будет зависеть
твой результат. Будет он положительным или отрицательным, но этот результат только
твой.
Очень много желающих халявы, думали, что достаточно только принять решение: я
занимаюсь тем-то и тем-то и все должно произойти само собой. И если у тебя до
этого не было бизнеса, то тебе нужно понять что для того чтобы его создать тебе
придется изменить себя.
И нет ничего сложнее в этой жизни, чем изменения себя. Никто кроме тебя этого
не сделает. Никто не вставит тебе свои мозги, свое понимание и свои навыки. Поэтому
твоя ответственность состоит в том, чтобы понять ,то, что за тебя этого никто
не сделает.
Для достижения результата тебе придется ломать свои привычки, отбросить в сторону
стереотипы и шаблоны которые у тебя сейчас есть, преодолевать препятствия внешнего
мира- это родные и близкие, государство, общество и т.д. и через некоторое время,
когда твои действия не принесут мгновенных результатов появятся сомнения.
И этот процесс, эта борьба с самим собой и с окружающим миром может продолжатся
очень долго до тех пор пока не произойдет прорыв на следующий уровень жизни.
Поэтому прежде чем принять решение взвесь еще раз готов ли ты променять спокойную
и тихую жизнь на жизнь полную сомнений, переживаний и волнений, потому что если
ты через некоторое время сдашься, то, это не даст тебе силы и счастья.
Я считаю что каждому из тех кто хочет стать свободным нужно минимум прочитать
что ни будь подобное. Может быть, это покажется банально, но это важно.
Как уже писали ребята в прошлой рассылке ситуация была прикольной . Хотя в начале
она не показалась мне прикольной. Когда это произошло в первый раз, я пытался
акцентировать внимание на том, что это им надо, да именно -надо.
С другой стороны, что значит надо? Надо встать утром и пойти на работу, надо
выполнять указания начальника, надо сделать то, что говорят другие и еще очень
много надо. А в случае, когда ты решил стать сам себе хозяин, что значит надо
и самое главное кому.
Получается, что когда надо это значит, что сам себя обязал делать, то, что не
хочешь. И если в первый раз, когда я пытался с помощью надо как-то подстегнуть
парней то на следующей встрече, когда стало понятно что, то, что запланировано
опять не сделано я просто ржал, да именно ржал, над ними.
Сидят четыре взрослых человека, с грустными мордами, по другому не назовешь,
и пытаются понять причины, почему они не делают того, на что они решились некоторое
время назад и что даст им материальную свободу. Мало того они пытаются придумать
мотивы, которые их подтолкнут на действия.
Может быть, это значит, что решение перестать работать на дядю, а начать работать
на себя, было неосознанным. Когда я вспомнил себя в начале своей предпринимательской
деятельности, я перестал смеяться.
Причина в том что нас всегда толкали под зад, иди в садик, иди учись, иди работай,
мало у кого из нас была мечта которая вела бы нас за собой. Все оказывается банально
просто- это привычка. Привычка делать, потому что кому-то надо, потому что толкают
под зад. А сейчас все принципиально поменялось, ни кто не толкает нужно самому,
а сил нету.
Сил хватило на первое время, а так как опыта и необходимых навыков недостаточно,
результатов еще нет, а силы уже закончились. И некому пнуть, под зад, а если
и есть, то не дай бог подставить свой свободный зад под чей-то сапог. В итоге
результатов нет, силы закончились – дипрессия, ни то, что делать ничего не можешь,
жить не хочется.
Вот этот этап развития и наступил в команде:).
И мой опыт показывает что эта ситуация стандартная. Я пока знаю один выход отдохнуть
и набраться сил.
Такого решения принято не было, но так как и все хорошее в этой жизни заканчивается
так и плохое тоже закончилось. Поэтому этап ничего неделания прошел, и следующие
действия стали приносить результаты.
Стали появляться клиенты, в основном это была наружная реклама и полиграфия.
Через некоторое время оказалось что эти направления приносят очень много технической
работы- согласование, утверждение, сходить, позвонить и так много раз, а в результате
малый доход.
Стали настоящими рекламными агентами. А ведь задачу ставили совсем противоположную-
мало работать и много получать. Решили искать и создавать новые направления,
которые принесут прибыль не 10-15%, а минимум 30%, а еще лучше 50%.
Казалось бы рынок рекламы битком набит всякими предложениями, что можно еще найти.
Вариантов оказалось несколько и мне кажется, в каждом городе можно найти несколько
не реализованных идей.
Тем кто эти идеи видит, пишите о них в рассылку , а мы их покритикуем:)
На этой оптимистичной ноте и закончим выпуск рассылки.
Чернявский Сергей. gazetashsd@yandex.ru