PоRно-бизнес. Советы сбоку. Тупо? А почему так прибыльно?!
Тупо? А почему так
прибыльно?!
Доброго времени суток, уважаемые
читатели!
Сегодня мы ударим фейерверком
идей, фонтанирующих своей необычностью. Причем сделаем это по-простому, без
умных слов. Получился этакий "Top – 5".
Быть может, эти идеи не
настолько новы. Быть может, кто-то уже даже слышал о них ранее. Но они
гениальны! КАЖДАЯ из этих идей годится для включения в "Хрестоматию
Постиндустриального бизнеса", причем описание каждой может составить не
один том. Но тем мы и сильны, что умеем отбрасывать лишнее и оставлять самое
нужное. Постараемся и сейчас уложиться в рамках одной статьи.
Итак, к нашим баранам. А,
точнее, просто к домашним животным.Вот,
например, у вас дома кто живет? Итак, составим маленький хит-парад -100! Ну
конечно, сразу исключим хитов первой десятки: Тараканов, Клопов, Муравьев,
Комаров, дрессированных мух и прочих ГАДов!
Итак, вторая десятка:
11) собаки
12) коты
13) хомячки
…
98) тамагочи
99) телепузики
100) покемоны
Как банально! К концу списка
приходит зевота.
А как насчет таких животных,
которые покорно ждут вас с работы, не просят есть,с несгибаемой волей Штирлица, попавшего в
лапы Мюллера, переносят все тяготы и лишения холостяцкой жизни своих хозяев. И
абсолютно не требуют, чтобы вы отнесли их к добросердечной тете Клаве, если Вы,
вдруг, решите мотануть на недельку в отпуск.
Вы думаете таких нет?
АБШИБАЕТЕСЬ!
Это камни. Да, простой, холодный
камень под рукой (а не за пазухой J) – это лучшее домашнее
животное!
Вам кажется это нелепым? Однако
так не казалось предприимчивым молодым людям из США.
Правда, камень, конечно, су..а,
хитрый и коварный! (как говорит один из персонажей "ComedyClub"). Поэтому в
комплекте с камнем стали предлагать пособие "как наладить отношения со
своим геологическим питомцем".
Таким образом, нарисовался
комплект, т. е. набор который назвали Pet Rockets и стали продавать его по 3.95
доллара за комплект.
Тупо? Может быть, но в течение
десяти месяцев комплекты были проданы более чем миллиону покупателей, что
принесло почти $ 4 000 000.
Еще раз тот же
вопрос. Тупо? А покажите тогда мне Ваш миллион.
Пойдем дальше.
Вот есть такая
штука психология. По – простому это значит следующее. Мы есть то, что мы сами о
себе думаем. Проще говоря, если тебе год говорить, что ты осел, через год ты
будешь реветь, как тот самый осел, пострадавший от общества защиты животных.
Причем такой психологией
пользуется всяк и каждый по отношению практически ко всем и каждый день.
А что если наоборот, говорить
тебе что ты умен и прекрасен?
А ведь эта идея! А, значит,
где-то рядом должны быть хорошие деньги.
Правильно! Вот и японская фирма NTV предложила на первый
взгляд необычную услугу. Ты набираешь с сотового номер NTV и… Нет, нет ты не услышишь на том
конце привычные "я расскажу тебе, как я провела ночь", "я открою
тебе свои желания", "прослушай новый суперреалтон".
Просто если ты недостаточно
уверен в себе, недостаточно энергичен, то приятный голос из трубки тут же
заверит тебя, что ты -человек без
недостатков, отличаешься отменными качествами и, что, совсем скоро твои дела пойдут
в гору. Сервис пользуется повышенным спросом среди молодых мужчин в возрасте от
16 до 26 лет.
Побежали дальше.
Несколько молодых людей, опять же с американского континента (где свои
Кулибины "А-У-У!") придумали следующую услугу. Они предлагали всем
желающим отправить свое сообщение в космос через специально сконструированный
ими для этого передатчик, который отправлял радиомагнитное излучение в
космическое пространство.
Просто звоните на определенный номер и матюгаетесь в трубку. В это же
время, передатчик уносит музыку Вашей речи в открытый космос. Чем не способ
отослать тещу куда подальше и в прямом и в переносном смысле ?;-).
Минута такого разговора стоила чуть меньше доллара. Поразительно, но от
желающих не было отбоя. Миллион пришел меньше чем за год.
Напоследок десерт. Да, эти идеи я считаю к настоящему моменту классикой
жанра. Это гимн креативу! Это бизнес ума и вдохновения!
Итак, Красная канцелярскаяскрепка
или Redclip. Канадский парень Кайли Макдональд (KyleMacDonald) решил меняться.
Судя по всему, он был бомж, так как лелеял мечту о своем доме. Первым лотом в
его обмене выступила красная канцелярская скрепка. Меняться он решил долго и
упорно, пока не достигнет основной цели – не поменяет скрепку на дом. Обмен
начался 12 июля 2005 года и за 14 сделок, ровно через год 12 июля 2006 года им
был выменян дом в городе TownofKiplingSaskatchewan
по адресу 503 MainStreet стоимостью около
$100 000..
И, наконец, абсолютный лидер нашего сегодняшнего хит – парада - студент
Алекс Тью из Великобритании. Однажды вечером он лежал на диване, размышляя, где
бы раздобыть пару тысяч на оплату обучения в университете. При этом, как
правильный человек, он думал не о том, как заработать именно эти самые пару
тысяч. Он мечтал о миллионе. Все свои мысли он записывал на своей тетрадке в
клеточку. И, Эврика!
Тетрадь, расчерченная на клеточки, сама подсказала решение. Он вскочил,
уселся за компьютер и к утру бизнес был готов. Бизнес на миллион!
Он создал страницу в Интернете, каждый пиксель которой он предлагал
купить по цене 1 доллар за пиксель. На каждом купленном пикселе Алекс размещал
рекламу покупателя. Фишка заключалась в том, что размер страницы был как раз
тысяча на тысяча пикселей = 1 000 000 пикселей = $1 000 000. Называлась
страничка "Домашняя страница миллиона долларов" (http://www.milliondollarhomepage.com).
Ну, казалось бы, и кто тут ринется покупать пикселя. Так не то чтобы
побежали, понеслись, сломя голову!
Сначала он отправил адрес страницы всем своим друзьям, те – своим и т. д.
Потом дело дошло до минутного репортажа по BBC. И далее, как по маслу.Идея мгновенно разлетелась по средствам массовой информации, и рекламные
отделы многих фирм сочли эту мысль интересной и разместили там свою рекламу. В
течение пяти месяцев студент заработал $1 038 000. Причем за последний пиксель
люди торговались на e-bay до цены $168 000.
В чем успех, спросите вы? PR,
PR и еще раз PR. Жесточайший PR. Парень просто быстро
сориентировался и понял, что современный постиндустриальный бизнес = PR
В настоящее время появилось полно клонов подобной страницы. Из
русскоязычных я бы отметил, пожалуй, только распродажу Кремлевской стены в разделе за
оригинальную разработку отработанной идеи.
Ну и еще одна идея. В принципе, она идет вне конкурса, т. к. не подпадает
под наше главное условие – заработать $ миллион? Но раз уж упомянули e-bay, да и тем более, что потенциал
развития идеи "ого – го".
На Интернет-аукционе e-bay, беременная девушка выставила на аукцион
возможность назвать своего будущего ребенка. Первая же сделка завершилась
скандалом: за 15 тыс. $ юная мамочка была вынуждена назвать ребенка
goldenpalace.com.
А теперь, просто подумайте, а за что люди способны были бы заплатить
миллион. Наверняка за что-то еще более ценное. Вот, например, продают же
политические партии (средняя цена в России не меньше миллиона). Тоже своего
рода попытка обозначить собственное имя, но уже для названия целой группы
людей. А, может, сумеете уговорить мэра своего города переименовать ВашеПоселение в честь какого-нибудь миллионера
(за определенный процент). Ну что ж, тогда бегом на e-bay.
Только не пытайтесь прочитать последнюю фразудословно, ибо мы говорим про честный бизнес,
а не про наеbay бизнес
в чистом виде ;-)
Если Вам понравился этот выпуск рассылки – не стесняйтесь, расскажите о
нем Вашим друзьям.
Пишите свои отзывы, рекомендуйте о чем писать и в каком стиле.
(Естественно, что делать я буду по-своему, но предложить то я должен ;-)