Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кадровый рынок. Новости и статьи - ВЫПУСК от 05.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

КАДРОВЫЙ РЫНОК. НОВОСТИ И СТАТЬИ
ВЫПУСК от 05.09.2005

Кадровый Холдинг «Бета Пресс». Betapress.Ru
Библиотека кадровика | HR-форум | Обзор заработных плат | Исследования эффективности кадровых СМИ
Размещение вакансий в кадровых СМИ. Подбор персонала.

НОВОСТИ КАДРОВОГО РЫНКА

Уровень безработицы в "еврозоне" сократился на 0,1%
Уровень безработицы в "еврозоне" в июле 2005 года по сравнению с июнем снизился на 0.1% и составил 8.6%. Об этом свидетельствуют материалы статистического ведомства ЕС (Евростат). В июле 2004 года этот показатель был зафиксирован на уровне 8.9%. В 25 странах ЕС уровень безработицы в июле по сравнению с предыдущим периодом также упал на 0.1% до 8.6%, снизившись в годовом исчислении на 0.4%. Подробнее...

Подчиненные привлекательны? Дресс-код не обязателен!
Венгерские исследователи провели опрос работодателей на предмет их отношения к фирменному дресс-коду. Большинство работодателей раньше были очень консервативны в этом вопросе и настаивали на том, чтобы их сотрудники строго соблюдали корпоративные нормы в одежде. Подробнее...

Другие новости...

НОВЫЕ СТАТЬИ

Чертовски не хочется работать
Близится конец отпускного сезона. Отдохнувшие и подзарядившиеся жизненной энергией на курортах и дачах, россияне выходят на работу. Однако, как подметили врачи, вместо того чтобы с утроенной энергией совершать трудовые подвиги, многие люди начинают хандрить. Капризничают, притворяются больными и даже впадают в депрессию. Психологи в таких случаях ставят диагноз – постотпускной синдром. Лечить его медики советуют солнечными ваннами, утренней зарядкой и шоколадом. Подробнее...

Расслабляющая конкуренция
Дефицит квалифицированной рабочей силы все острее ощущается в Москве: число компаний растет, в то время как хорошо подготовленного обслуживающего персонала явно не хватает. В этих условиях работодатели начинают вести борьбу именно за такой персонал, но не за клиента. С одной стороны, квалифицированный работник понимает свою ценность на рынке труда и в компании, поэтому не видит причин для повышения качества обслуживания. С другой стороны, компании чувствуют себя на рынке достаточно хорошо благодаря высокой покупательской способности потребителей и поэтому не заботятся об обучении людей и смотрят сквозь пальцы на понижение качества работы. В итоге страдает клиент, все чаще сталкиваясь с некачественным обслуживанием. Подробнее...

Другие статьи...

ОБУЧЕНИЕ

Дата

Название

Стоимость

Отправить заявку

22-26.09.2005

Тренинг тренерского мастерства

21000 р.

Отправить заявку

Другие семинары и тренинги...

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ

  • Запись в трудовой книжке об объявлении благодарности
  • Оформление в штат студентов очников
  • Ошибка на титульном листе трудовой книжки
  • Оформление сотрудника из ближнего зарубежья
  • Непрерывный стаж у пенсионеров
  • Получить консультацию!

    Кадровый Холдинг «Бета Пресс»
    Москва, ул. Павловская, 27/29
    Тел. (095) 970-01-11

    Сайт: http://betapress.ru
    E-mail: inbox@betapress.ru
    Ведущий рассылки - Антон Глебов


    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.personnel
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное