Уровень безработицы в "еврозоне" сократился на 0,1% Уровень безработицы в "еврозоне" в июле 2005 года по сравнению с июнем снизился
на 0.1% и составил 8.6%. Об этом свидетельствуют материалы статистического
ведомства ЕС (Евростат). В июле 2004 года этот показатель был зафиксирован на
уровне 8.9%. В 25 странах ЕС уровень безработицы в июле по сравнению с
предыдущим периодом также упал на 0.1% до 8.6%, снизившись в годовом исчислении
на 0.4%. Подробнее...
Подчиненные привлекательны? Дресс-код не обязателен! Венгерские исследователи провели опрос работодателей на предмет
их отношения к фирменному дресс-коду. Большинство работодателей раньше были
очень консервативны в этом вопросе и настаивали на том, чтобы их сотрудники
строго соблюдали корпоративные нормы в одежде. Подробнее...
Чертовски не хочется работать Близится конец отпускного сезона. Отдохнувшие и подзарядившиеся жизненной
энергией на курортах и дачах, россияне выходят на работу. Однако, как подметили
врачи, вместо того чтобы с утроенной энергией совершать трудовые подвиги, многие
люди начинают хандрить. Капризничают, притворяются больными и даже впадают в
депрессию. Психологи в таких случаях ставят диагноз – постотпускной синдром.
Лечить его медики советуют солнечными ваннами, утренней зарядкой и
шоколадом. Подробнее...
Расслабляющая конкуренция Дефицит квалифицированной рабочей силы все острее ощущается в Москве:
число компаний растет, в то время как хорошо подготовленного обслуживающего
персонала явно не хватает. В этих условиях работодатели начинают вести борьбу
именно за такой персонал, но не за клиента. С одной стороны, квалифицированный
работник понимает свою ценность на рынке труда и в компании, поэтому не видит
причин для повышения качества обслуживания. С другой стороны, компании чувствуют
себя на рынке достаточно хорошо благодаря высокой покупательской способности
потребителей и поэтому не заботятся об обучении людей и смотрят сквозь пальцы на
понижение качества работы. В итоге страдает клиент, все чаще сталкиваясь с
некачественным обслуживанием. Подробнее...