Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы Как защититься от подделок?


ADDWIZE - Искусство управленческих решений
www.addwize.com

Управленческие решения: вопросы и ответы


 

Вопрос: Я планирую ввести собственную денежную систему в сети ресторанов. В качестве денег думаю использовать какие-либо предметы или собственные дензнаки. Как защититься от подделок и побудить людей пользоваться этой системой?

Поскольку вопрос непрофильный для ADDWIZE выскажу собственную точку зрения, обращаясь к своему покупательскому опыту. Очевидно, что цель данной системы – лояльность клиентов. Задача – превратить случайного посетителя в постоянного клиента. Сделать так, чтобы деньги, потраченные им сегодня, стали стимулом к покупке завтра. Эта может быть реализована в форме дисконтных карточек и купонов. Одна покупка дает возможность сэкономить при следующей, что является дополнительным мотивом для повторного посещения. Накопительные карточки и дополнительные возможности, которые можно будет получить при достижении определенной суммы, еще больше «привязывают» клиента к компании. При этом всем большое значение имеет простота и понятность системы. Шаг в сторону, но одно время мобильные операторы указывали тарифы не в денежных единицах, а своих собственных условных. Система была настолько непрозрачной, что складывалось впечатление, будто тебя хотят обмануть. Возможно, не я один проявлял недовольство, возможно, есть другая причина, но от подобной системы в конце концов отказались. С другой стороны, есть успешный пример авиакомпаний и учета налетанных миль.

Какую дополнительную ценность даст клиенту собственная валюта? Если такая ценность есть – скажите об этом. Это и будет стимулом. Если система только усложняет процесс взаимодействия с вами – откажитесь от такой системы.

Мне кажется, что дополнительную ценность могут получить посетители-дети. Для них ваша валюта может стать ИХ валютой. А это уже дополнительная выгода.

Защита от подделок – посмотрите, что делают для этого алкогольных напитков. В этом вопросе у них есть чему поучиться.

На вопрос ответил Игорь Василевский, партнер консалтинговой компании ADDWIZE


Консалтинговые услуги компании "ADDWIZE">>


 
   

В избранное