Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы Как удержать персонал в периоды изменений?


Информационный Канал Subscribe.Ru

ADDWIZE - Искусство управленческих решений
www.addwize.com

Управленческие решения: вопросы и ответы


 

Как удержать персонал в периоды изменений (реорганизация, слияния т.п.)?

Прежде всего, давайте разберемся, отчего в период организационных изменений повышается вероятность ухода сотрудников из компании. Причин здесь несколько:

  • Незнание сотрудниками сути происходящих изменений (обычно информационный вакуум заполняется слухами, свято место…)
  • Непонимание сотрудниками того, что должно произойти
  • Страх сотрудников перед новыми "правилами игры"
  • Сомнения сотрудников в том, что результаты изменений положительно отразятся на их работе
  • Неуверенность в своих силах

Одним словом - неопределенность. Неопределенность, которая, как известно, хуже всего, заставляет людей искать стабильность на стороне. Что же с этим можно сделать?

  • Информировать
  • Вовлекать
  • Обучать

Прежде всего, мы должны дать сотрудникам необходимую и достоверную информацию. Для этого используются такие разнообразные инструменты как общие встречи, воркшопы, корпоративные бюллетени, интранет порталы. Хорошая практика в ситуации масштабных организационных изменений, таких как слияние компаний, внедрение новых стандартов работы или системы управленческого учета и т.д., поддержание информационного портала. На таком портале освещаются последние события проекта, поддерживается архив новостей, хранятся соответствующие документы и инструкции. Сотрудники службы по связям с общественностью могут помочь в построении информационной системы в рамках проекта.

Главная цель при внедрении изменений - сформировать положительное отношение сотрудников к происходящим переменам. Простого информирования для этого недостаточно. Необходимо вовлечь персонал в процесс реорганизации. Для этого консультируйтесь с сотрудниками, выясняйте их понимание и мнение относительно предстоящих планов и уже предпринятых действий.

Не менее важно своевременно обучить сотрудников тем знаниям и навыкам, которые потребует от них работа в обновленной организации. Часто, если речь идет о слияниях, в новой корпоративной культуре, в новой команде, на новых должностях.

Остается сказать, что ключевую роль в решении этих вопросов должны сыграть линейные руководители компании. Их осведомленность, их отношение и личный пример в значительной степени сформируют отношение к переменам внутри организации.

На вопрос ответил Василевский Игорь, партнер компании ADDWIZE


Новая программа для бизнес-тренеров

Школа бизнес-тренерского мастерства (SBTA) - совместный проект Школы HRM и консалтинговой компании ADDWIZE - открывает очередную инновационную программу подготовки специалистов этого профиля - «Искусство бизнес-тренинга». Начало обучения – 15 февраля этого года. Подробности>>



 
   

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.orgmanagement
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное